Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

@Brown, ключевое слово в дискуссии на последних двух листах - "подарки", которыми руководство ФГР "одаривает" пользователей в гарантийный период эксплуатации авто, плюс куланц в помощь пользователям на постгарантийные авто. Поэтому любому коллеге с форума имеющему машины с пяти или 2-3 летней гарантией как раз-таки важно будут ли ему сервисмены в дилерских центрах в следующем году бесплатно проводить замену узлов и механизмов пришедших в негодность в связи с большими убытками и со сменой стратегической линии концерна. Что же касается Джетты, то конечно же это не самая бюджетная модель концерна, но, например, на северо-американском рынке ВАГ уже отказался от продаж её гибридной версии. Источник - VWTS от 30.06.2016 г.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сколько лет одного не могу понять - ну "не пошла" коробка , есть куда более удачная( работающая по одинаковому принципу),которая ставилась до этого на ЭТИ ЖЕ модели. Есть проверенные временем айсины..,Так почему быстро не перейти снова на неё, а ту или списать в утиль или допиливать на полигонах? Такое ощущение, что твёрдое лобби в руководстве концерна сидит и в упор не хочет видеть проблему... Неужели репутация , доверие потребителей , завоёванное долгими годами конкурентной борьбы - уже ни чего не значат? Я сужу просто по своему окружению, которое в связи со переменами по жизни , кардинально поменялось несколько раз. И когда разговор касался автомобильной темы и я говорил , что имел приятный опыт владения авто с DSG, реакция всегда примерно была одинакова - " да ну накер! Этож такое говно ломучие!!! " и мне рассказывают истории о своих знакомых, которые "попали" и потом спешили избавиться от авто. Люди просто наслышаны легендарностью D&G.... Мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,тут как с женщинами!   Есть красивые ,сексапильные, "приятные в эксплуатации" ,  но "ломучие" и  требующие регулярных вложений !    А есть  проверенные временем....   :xixixi:  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сколько лет одного не могу понять - ну "не пошла" коробка , есть куда более удачная( работающая по одинаковому принципу),которая ставилась до этого на ЭТИ ЖЕ модели. Есть проверенные временем айсины..,Так почему быстро не перейти снова на неё, а ту или списать в утиль или допиливать на полигонах? Такое ощущение, что твёрдое лобби в руководстве концерна сидит и в упор не хочет видеть проблему... Неужели репутация , доверие потребителей , завоёванное долгими годами конкурентной борьбы - уже ни чего не значат? Я сужу просто по своему окружению, которое в связи со переменами по жизни , кардинально поменялось несколько раз. И когда разговор касался автомобильной темы и я говорил , что имел приятный опыт владения авто с DSG, реакция всегда примерно была одинакова - " да ну накер! Этож такое говно ломучие!!! " и мне рассказывают истории о своих знакомых, которые "попали" и потом спешили избавиться от авто. Люди просто наслышаны легендарностью D&G.... Мне не понятно.

Есть целевая аудитория, а есть "залетное быдло", просто нарвавшееся на хорошую скидку и купившее VAG, вместо какой-нить помойки типа киа или тойпты. Это люди из категории "кушают, что дают". Где больше скидка или диодики в базе, то они и покупают. А вот целевая аудитория будет крайне недовольна сменой DCT на помойный автомат. И проблемы чаще всего возникают у таких залетных. Не знаю как объяснить, ну не любит техника быдло и колхозников. Это я еще заметил, когда в студенческие годы стрельбищь в Counter-Strike, некоторые знакомые изнашивали до поломки по три мыши, а у меня за это время оставалась целой одна такой же модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А есть  проверенные временем....
мкпп!  :-D  :-D
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки нового комплекта сцепления и прошивки, поездил 2 дня,толчков нет, все более менее плавно, ушел скрежет-лязг-ведро с болтами на холодную, более плавно разгоняется и подхватывает лучше с низов(таки образом почти спорт режим перестал использовать). Пока провалов на 5 -ой передаче/задумчивости нет. Жрать больше не стала! Скорей даже более экономна.

Прошивка до новой была серии 4ХХХ, сейчас 6ХХХ.

Ранее на форумах читал что некоторое время все так, потом возвращается на круги своя. Поездим, увидим, отпишемся, однако следующая моя машина будет не ВАГ концерна(даже не премиум сегмент-ауди). У коллег А6(2013) и А5(2012) и А5(2014), с ДСГ одни проблемы, толчки /рывки и замены коробки в сборе по полмесяца/месяцу,в итоге они слили машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллег А6(2013) и А5(2012) и А5(2014), с ДСГ

Объясните мне, пожалуйста, как на этх машинах могла оказаться DQ 200(обсуждаемая в этой теме), которая устанавливается на авто с поперечным расположением двигателя? Если Вы имели ввиду А3, то она премиумом не считается, так, Гольф в сладкой обёртке. Ну а чтобы "убить" DQ500 на А6 и А5 это нужен "особый" талант у наездника))) Хотя встречаются у нас "таланты" убившие "вечную" PDK на Порш....

Изменено пользователем Альберт36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


DQ500 на А6 и А5

Эта коробка ставится только на кваттро, на передне приводных версиях до этого года - вариатор. Эту коробку "спринтеры" тоже убивают нещадно, видимо это и имел ввиду коллега IIia P. И, кстати, на Гольф R и GTI ставят dq250. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, как на этх машинах могла оказаться DQ 200(обсуждаемая в этой теме), которая устанавливается на авто с поперечным расположением двигателя? Если Вы имели ввиду А3, то она премиумом не считается, так, Гольф в сладкой обёртке. Ну а чтобы "убить" DQ500 на А6 и А5 это нужен "особый" талант у наездника))) Хотя встречаются у нас "таланты" убившие "вечную" PDK на Порш....

не защищайте VAG, концерну нужно сменить коробку на модифицированную у всех машин, как это делается в цивилизованных странах, в том числе и теперь в Китае, где хай подняли! а не менять сцепление, т.к. эксперты(в том числе Новожилов) говорят что замена сцепления временная мера и не решает вопросы/опасности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не защищайте VAG, концерну нужно сменить коробку на модифицированную у всех машин, как это делается в цивилизованных странах, в том числе и теперь в Китае, где хай подняли! а не менять сцепление, т.к. эксперты(в том числе Новожилов) говорят что замена сцепления временная мера и не решает вопросы/опасности!

а что там такого невероятного стряслось в Китае, да и вообще творится в цивилизованных странах и почему мы к ним не относимся?

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×