IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 Увы, на двигателе 1.6 это никак не фиксится, на 1.4ТСИ такого нет. Фото модернизированной опоры ниже. Размеры алюминиевой пластины 20х90х5 мм. Винты М5 посажены на фиксатор резьбы. Резьба нарезана в корпусе опоры и самой пластинке. Всем ровных дорог! https://www.drive2.ru/l/10397034/ На Джеттах нет связки 1,6 и ДСГ, только TSI и ДСГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 На Джеттах нет связки 1,6 и ДСГ, только TSI и ДСГ. На пятках есть такая связка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 На пятках есть такая связка! Точно! Вот я эгоист, все время забываю, что это не форум Jetta 6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Точно! Вот я эгоист, все время забываю, что это не форум Jetta 6. да, но тема про 6-ю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 На Джеттах нет связки 1,6 и ДСГ, только TSI и ДСГ.На драйве тоже видел джетту с такой связкой, 1.6 DSG на 6й Джетте. Посмотреть её в живую или вин увидеть, тогда все встанет на свои места. Ди и в подписи у @weter80, гольф 6, а на нем не ставили обычный автомат, только дсг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Вот я эгоист, все время забываю, что это не форум Jetta 6.Вот так первопроходцев и забывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 видел джетту с такой связкой, 1.6 DSG на 6й Джетте На авто.ру есть даже машины с пробегом за сотню тык https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf/1043519620-91547/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hobbits 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Друзья, подскажите столкнулся с такой проблемой. Jetta V конец 2010 г. коробка DSG7 пробег 95 000 км. Я второй хозяин, с коробкой ничего не делал, ездит жена не более 2-х раз в неделю по городу и иногда в выходные, эксплуатация оч. бережная. Периодически (не всегда) при трогании с места на D ощущаю небольшую пробуксовку (именно пробуксовку, рывков нет), она минимальная и субъективно появляется не всегда (например ее жена вообще не замечает). Опять же субъективно на S такого или нет или меньше. При этом во всех остальных режимах нареканий нет, рыков нет. Есть вибрация на холостом ходу по кузову (небольшая). Предыдущий владелец говорит ездил к дилеру, ему сказали особенности подушек двигателя, типа у всех так. Не знаю имеет ли вибрация отношение к коробке, кажется что нет. Начал читать ветки посещенные коробке DSG7 (прочитал многое, но ответа на свой вопрос однозначного не нашел) про которую много пишут о ее ненадежности и ресурсе. Подскажите что означают данные симптомы? К чему готовиться? Даже стали подумывать о продаже авто и взять что-то посвежее и без DSG. Или паника преждевременная? Заранее спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Периодически (не всегда) при трогании с места на D ощущаю небольшую пробуксовку (именно пробуксовку, рывков нет), она минимальная и субъективно появляется не всегда (например ее жена вообще не замечает). Опять же субъективно на S такого или нет или меньше. При этом во всех остальных режимах нареканий нет, рыков нет Частое буксование дисков сцеплений, которое суть обязательное условие плавного включения передач, есть конструктивная особенность DSG-7 или недостаток (как хотите). Вторым недостатком, а точнее особенностью ДСГ, является то, что она (в отличие от автоматической коробки передач) не может «перескакивать» через передачи и вынуждена включать их поочередно друг за другом. Ну и третьей особенностью выделяю то, что мехатроник должен очень точно угадывать нужный момент для переключений и филигранно управлять рабочим процессом. И если он будет работать со сбоями – тут же возникнут рывки, похожие по своей природе и последствиям на те, что возникают, когда пользователь выжмет сцепление, раскрутит коленвал, а потом резко отпустит педаль. Изменено 12 сентября 2016 пользователем Маркус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 @hobbits,От себя скажу. Jetta V конец 2010 г. коробка DSG7 пробег 95 000 км. Для выяснения более точной "ситуации" желательно уточнить степень износа дисков сцепления. Это можно сделать программно. ...при трогании с места на D ощущаю небольшую пробуксовку (именно пробуксовку, рывков нет), она минимальная и субъективно появляется не всегда... Опять же субъективно на S такого или нет или меньше.Тоже замечал..... Не знаю имеет ли вибрация отношение к коробке, кажется что нет.Обычно нет, т.к. вибрация на холостом ходу присуща всем двигателям BSE. Раньше полно было статей про этот мотор - о инновациях в него внедрённых. Например, нанесение алмазного покрытия совместно с хонингованием, изменение системы вентиляции картера и о работе двигателя в условиях обеднённой смеси на Х.Х. в угоду экологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах