Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

В теме только старожилы я смотрю... А как обстоят дела на свежих авто? Где коробка "модернизированная", от 14 года и моложе? Попалась на глаза статья, что все стало хорошо, врут-не? Отправлено с моего SM-T585 через Tapatalk

У меня 2015г. выпуска коробка, пока проехал 15т.км, проблем нет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай то Бог....

В а среднем по больнице если?

 

Отправлено с моего SM-T585 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю пассат клуб, там уже много людей купили В8, проблем с дсг7 нету. http://www.passat-club.ru/forum/threads/65094-DSG-7-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-B8-passat 

Где-то попадалась информация, по пассату В8, только один случай поломки ДСГ7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поста комрада с октавия-клуб по основным вопросам, возникающим при эксплуатации коробки DSG

 

"Почему ДСГ7 со временем начинает терять комфорт переключений, проявляются заметные рывки, вибрации и задержки при переключениях передач?
Подавляющее большинство потребителей связывают это с физическим износом (истончением) дисков сцеплений. Но это не так в большинстве случаев.
Если исключить такие неисправности, как проблемы с мехатроником или сбитые адаптации мехатроника (об этом ниже), то проблема заключается в том, что фрикционные свойства накладок сцеплений вышли за рамки допустимых и мехатроник не может более обеспечивать плавность переключений.

Почему фрикционные накладки меняют свои свойства?
Судя по всему, это происходит из-за того, что продукты износа под действием силы трения коксуются на их поверхностях.
Чтобы понять физику процесса возьмите лист бумаги, карандаш и ластик. Карандашом нарисуйте какую-нибудь "массивную" фигуру на бумаге (к примеру, полностью заштрихованный круг). А теперь попробуйте ластиком эту фигуру стереть. Это будет не так просто, как, допустим, стереть одну линию. Из-за большого количества графита (полностью закрашенный круг), ластик будет больше "размазывать" графит, а не "стирать" его. В результате графит быстро налипнет на ластик и в конце концов он будет легко скользить по бумаге, т.к. на бумаге графит и на самом ластике тоже графит и сила трения между бумагой и ластиком из-за этого снизится.
Возвращясь к ДСГ7.
Понятно, что при пробочном режиме движения коксование (стекленение) накладок происходит интенсивнее, чем при езде по трассе. Точно так же как и при плавном, неспешном, "овощном" стиле езды против агрессивного. 
Но не всё так плохо. Диски сцеплений имеют регенерирующую поверхность. Т.е. по мере их нормального износа застекленелый слой стирается и уступает место свежему, с лучшими, расчётными фрикционными свойствами. И это всё нормальный процесс. Коксование, износ этого слоя, новый слой, опять коксование. Это процесс, о котором знают разработчики сцеплений. И подобный плавающий коэффициент трения заложен в программу мехатроника. 
Проблемы возникают тогда, когда "овощная" езда никогда (!) не сменяется нормальными ускорениями. Или когда машина всегда (или почти всегда) ездит в пробках. И у сцеплений просто нет возможности нормально "регенерировать". Стекленение усугубляется, коэффициент трения накладок падает, мехатроник уже не может переключать передачи плавно.

Как ездить, чтобы увеличить шанс беспроблемной эксплуатации ДСГ7?
Обращаю внимание, что я написал "увеличить шанс", а не "полностью исключить износ сцеплений, поломки, рывки и т.п." Далеко не всё зависит от потребителя.
Если машина эксплуатируется много по пробкам, то нужно дать ей "разнообразия" время от времени.
Это же касается и любителей получить расход в 7 литров на сотню по городу. 
Дискам сцеплений нужно обновлять свою рабочую поверхность. Для этого они должны прокручиваться относительно друг друга при высокой силе сжатия. А это происходит при интенсивном ускорении.

Это всё не означает, что после каждой пробочки 20-ти минутной надо обязательно продавливать педаль до кик-дауна и со свистом резины уходить в точку. До следующего светофора.
Это не означает, что ездить по городу со средним расходом в 7 литров на сотню нельзя.
Точно так же как это не означает, что надо всегда ездить жёстко и резко.
Надо ездить разнообразно.

В большинстве случаев (и это учтено разработчиками) достаточно разнообразная для ДСГ7 езда получается без приложений каких-либо дополнительных усилий от водителя.
Но в большинстве случаев - это не во всех. Водители разные, дорожные условия разные. Учитывайте это.

Перегреваются ли сцепления в пробках?
Нет. 
Несмотря на то, что в пробках переключения передач (и, соответственно, проскальзывание сцеплений в момент переключений) происходят довольно часто, эти переключения - как я их называю - не силовые. Мехатронику не требуется (и нельзя на такой скорости - иначе не будет комфорта переключений) сильно и резко сдавливать диски сцеплений, поэтому диски прижимаются друг к другу "медленно", "плавно" и "не сильно". И учитывая специальный материал фрикционных накладок, который рассчитан (!) на довольно длительные пробуксовки, выделение тепла при таком характере трения незначительно. Крайне незначительное. Для того, чтобы понимали - это будет увеличение на ~5-10 градусов за ~10-15 секунд непрервыной пробуксовки. Учитывая, что нормальная рабочая температура сцеплений (в зависимости от моря факторов, поэтому далее очень примерно) ~70-200 градусов, то этот прогрев просто капля в море.

Помогает ли сберечь сцепления перевод в нейтраль в пробке?
Нет. 
Сцепления полностью размыкаются, когда нажат тормоз. 
Обращаю внимание на то, что когда педаль тормоза нажата совсем чуть-чуть, но всё же нажата и машина ещё держится колодками, а ДСГ уже пытается ехать, то через ~3-5 секунд мехатроник поймёт, что ехать всё-таки не надо и разомкнёт сцепления.
Точно так же можно затянуть ручник, включить режим Драйв и отпустить тормоз. Через 3-5 секунд несмотря на включённый режим Драйв и отпущенный тормоз, сцепления разомкнутся.
И так как нагрев при не силовом проскальзывании мизерный, то подобными моментами какого-либо заметного вреда сцеплениям не наносится. 
Конечно, если помнить про стекленение накладок и про то, что если так делать всегда и не давать накладкам регенерировать, то ... см. пункт 2.


Помогает ли сберечь ресурс сцеплений включение нейтрали при подкатывании к светофору или к концу затора?
Нет.
Более того, так делать нельзя.
Мехатроник постоянно (!) контролирует различные параметры работы ДСГ. Вбивая нейтраль вы забираете возможность у мехатроника получать информацию, которая ему нужна как минимум для того, чтобы плавно переключать передачи.
Убить сцепления или мехатроник - не убъёте, но плавность переключений через пару-тройку дней подобных подкатываний может ухудшится.
ДСГ7 не рассчитана на то, чтобы потребитель включал нейтраль на движущейся машине. По моему, это написано даже в инструкции по эксплуатации с ремаркой "запрещается!".
 
 
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А как обстоят дела на свежих авто?
Они просто ещё не намотали свои моточасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Почему фрикционные накладки меняют свои свойства?...

Да потому, что судьба у них такая. Всё описанное здесь можно принять за правду, можно отрицать. Я согласен лишь с некоторыми моментами, но!!! (х.з. где эти отчёты Спейса и с Драйва с картинками и цифрами :zakumar: ) совершенно точно можно утверждать о очень быстром, примерно 45 т.к., износе сцепления чётных передач! Я это понял ещё 6 лет назад, дважды испытал на практике и когда прогнозируемый заранее отказ стал проявляться в третий...... в общем я ждать не стал.

Общий пробег 145 т.к. , можно считать ~ 50/50 трасса/город

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 13 года. уже 117000 пробега - проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для объективности надо писать не только свой пробег, но и режим движения (город/трасса/пробки/горы и тп).

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ездить надо в широком диапазоне оборотов двигателя, у меня в талмуде Машкином тоже написано, оно и понятно почему. Но все равно есть ньюансы по этой коробке. Спасибо, Петрович!

 

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50/50 примерно трасса/город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×