Перейти к публикации
alexreno

Дефекты ЛКП

Рекомендованные сообщения

 

 


У меня на ВАЗе за аналогичный период владения столько дефектов именно покраски (жучков, вспучиваний, отслаиваний) не было, как на Джетте...
На моей четырке(была когда то)за три года владения не было не одного вспучивания,они полезли на шестом году жизни авто по всему кузову прямо из под краски(уже в руках племяника жены).Зато под задними крыльями очень быстро ржа полезла......На джете не должно такого быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз какого года выпуска? И одним жучков больше, одним меньше...

Это было давно. Тот ВАЗ 15-ка был куплен новым в 2004 году и продан в возрасте 4 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Brown,у меня такая же. На даче стройматериалы подвожу. Только водительская дверь прогнила,дыра с полтинник. Ни как с ней расстаться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему спрашивал о сравнении, у ситроена зацвели все сколы к третьему году эксплуатации, у тойоты вообще краска на передке от дорожной пыли осыпается. Слышал, что на последних камри капоты повально красят из-за вспучивания краски. У ВАГа вроде нет таких проблем.

Моей  белой 3.5 года и нет претензий к ругаемой покраске. Естественно есть сколы на капоте, крыльях, бампере, куда от них деваться.. Да, есть потертости краски от дверных уплотнителей, но это скорее к ним или к жесткости кузова претензии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, еще придет к тебе "счатье" ;) никто не говорил, что ВАГ цветет еще на выходе с конвеера, как когда то Москвич. Но по моим наблюдениям, 3-4 года и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное не только лишь каждый ВАг цветет. Ибо в туареге 11 года не цветут даже сколы до металла на капоте. Днище тоже без "антикора" и дырок не видать. Тьфу три раза. Может джетта от нашинского производства так страдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,Джетта в три раза дешевле Туарега. Я тоже ни разу не видел ржавого Крузака, а Лексуса тем более( у него краска с керамикой). Видимо технологии и, возможно, краски иные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ни разу не видел ржавого Крузака, а Лексуса тем более( у него краска с керамикой). Видимо технологии и, возможно, краски иные.

про ржавеющий капот и днище у Прадо, мне говорил товарищь прадовод, ржавая рама - это отдельная тема. Форумы и о лехусах ржавых знают, тоже капоты красят по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


про ржавеющий капот и днище у Прадо, мне говорил товарищь прадовод, ржавая рама - это отдельная тема. Форумы и о лехусах ржавых знают, тоже капоты красят по гарантии
Т.е., не смотря на всякие супер нано технологии - все как у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна с тяжелыми условиями эксплуатации. На большей части территории перманентная зима. Переход через ноль часто. Это когда вода замерзая увеличивает микро и макротрещины. Плюс адовые реагенты и врожденное желание всех и каждого сэкономить на уходе и обслуживании.

У нас поюжнее и проблем с этим нет. Ни с вазиками , ни с Джеттой проблем с коррозией не имел. Сколы капота не цвели.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×