Перейти к публикации
alexreno

Дефекты ЛКП

Рекомендованные сообщения

 

 


Джетта в три раза дешевле Туарега

Полоседан еще дешевле Джетты, но я три года отъездил на нем со вмятинами и сколами краски на багажнике размером с рублевую монету - под конец третьего года металл только-только начал слегка рыжеветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого уплотнители задних дверей в углу не протирали лкп? Если да, как боролись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого уплотнители задних дверей в углу не протирали лкп? Если да, как боролись?

зачистка, закраска, заклеивание уголка скотчем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,фотографию отремонтированного места можете скинуть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

Вопрос банальный у меня.

На капоте есть пара больших сколов (где-то по 5 мм) до железа.

В одном из них, похоже, начала появляться ржавчина. Как это лечить? Боюсь, чтобы дальше не стала распространяться.

Капот вообще оцинкованный или нет? Это как-то можно узнать?

 

Я так понимаю, что просто кисточкой/карандашом прямо поверх ржавчины не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

Вопрос банальный у меня.

На капоте есть пара больших сколов (где-то по 5 мм) до железа.

В одном из них, похоже, начала появляться ржавчина. Как это лечить? Боюсь, чтобы дальше не стала распространяться.

Капот вообще оцинкованный или нет? Это как-то можно узнать?

 

Я так понимаю, что просто кисточкой/карандашом прямо поверх ржавчины не стоит...

Зачистить, обработать преобразователем, зачистить, обезжирить, загрунтовать, подкрасить (кисточкой в любом случае видно будет). Может пару лет продержится.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистить, обработать преобразователем, зачистить, обезжирить, загрунтовать, подкрасить (кисточкой в любом случае видно будет). Может пару лет продержится.

То, что будет видно - это понятно, никуда не денешься.

Вот только я слабо себе представляю как зачистить 5мм скол, не повредив краску вокруг.

А если оставить как есть или просто преобразователем, а потом кисточкой, то что будет? Будет увеличиваться площадь ржавчины, сквозная коррозия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот только я слабо себе представляю как зачистить 5мм скол, не повредив краску вокруг.
Зачистить ровно очаг коррозии не задев краску невозможно.

А если оставить как есть или просто преобразователем, а потом кисточкой, то что будет? Будет увеличиваться площадь ржавчины, сквозная коррозия?

Ржа полезет под краской. Лучше сразу на пару мм шире выскрести краску до металла. Именно до металла, а не грунта или так называемой оцинковки. Дело в том, что т.н. слой "цинка" несколько препятствует распространению ржавчины по краской, но не препятствует в самом металле. До поры до времени вы и знать не будете о проблеме, пока пузыри не полезут наружу. 

@Brown,Ты вроде капот перекрашивал из-за правой стороны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографию отремонтированного места можете скинуть?  

я не Sancheg, но если интересно, так мне сделел по гарантии дилер:

post-20219-0-45405800-1471345621_thumb.jpg

post-20219-0-23696500-1471345626_thumb.jpg

post-20219-0-73800600-1471345630_thumb.jpg

post-20219-0-47351500-1471345635_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Val174, а почему не по всему дверному проему? Что это за клочки-полозки?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×