Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну, откровенно говоря, всё это верно до 3500тыс. оборотов,когда дует на компрессоре и турбине)))

У нас всё же немега турбина! Дальше обычный шустрый разгон,но без этого мегапотхвата,как на низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.... Поездил на спорте седня.

Резвый подхват с низов,по сути стрелка тахометра ниже 3000 об. и не опускается.

В общем,едет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы новая Джетта была сделана на том же уровне,что и Гольф 6,нафик я бы Пассат не покупал,мне не нужен большой размер,мне нужен ФОЛЬКСВАГЕН,а не Тойота Корола со значком VW.

Почему Гольф 6 не купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен большой багажник.Когда на Джетте с друзьями выбирались на природу,багажник как правило набивался до отказа.В этом году с женой и ребёнком ездили на юг на отцовом Гольфе,половину из того,что хотели взять,пришлось оставить,очень не удобно.Да и велосипед детский можно запросто бросить и поехать с ребёнком кататься.Преимущества Гольф-седана я оценил ещё,когда у меня Венто была.Там багажник ещё больше,чем в Джетте5.Я хотел сэкономить и рассматривал как альтернативу Гольф 6,но эконоиии не получилось,нормальный Гольф стоит почти столько же сколько и Пассат с одинаковым двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и клубной наклейкой обзавелись. )))))

post-6660-0-23031900-1322690116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 3700 км.,наслаждаюсь полетом.

post-6660-0-02823700-1323290420_thumb.jpg

post-6660-0-99959800-1323290443_thumb.jpg

post-6660-0-36333000-1323290702_thumb.jpg

post-6660-0-65615500-1323290720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята радуйтесь.

На североамериканских джетах, балка в задней подвеске, дисковые тормоза, и твердый пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На североамериканских джетах, балка в задней подвеске, дисковые тормоза, и твердый пластик.

А на амереканских джеттах GLI: двигатель 2,0TSI, DSG-6 и многорычажка , и разгон, чего-то, в районе 7сек. (торпедо мягкая....)) Вот ее уж очень хотся.! ))

post-6280-0-35290800-1323413814_thumb.jpg

post-6280-0-89780300-1323413829_thumb.jpg

post-6280-0-15100400-1323413847_thumb.jpg

post-6280-0-58669600-1323413859_thumb.jpg

Изменено пользователем usa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята радуйтесь.

На североамериканских джетах, ... дисковые тормоза

Круто. А у наших - барабанные ? :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×