mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Ну, откровенно говоря, всё это верно до 3500тыс. оборотов,когда дует на компрессоре и турбине))) У нас всё же немега турбина! Дальше обычный шустрый разгон,но без этого мегапотхвата,как на низу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Угу.... Поездил на спорте седня. Резвый подхват с низов,по сути стрелка тахометра ниже 3000 об. и не опускается. В общем,едет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Если бы новая Джетта была сделана на том же уровне,что и Гольф 6,нафик я бы Пассат не покупал,мне не нужен большой размер,мне нужен ФОЛЬКСВАГЕН,а не Тойота Корола со значком VW. Почему Гольф 6 не купили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor n 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Нужен большой багажник.Когда на Джетте с друзьями выбирались на природу,багажник как правило набивался до отказа.В этом году с женой и ребёнком ездили на юг на отцовом Гольфе,половину из того,что хотели взять,пришлось оставить,очень не удобно.Да и велосипед детский можно запросто бросить и поехать с ребёнком кататься.Преимущества Гольф-седана я оценил ещё,когда у меня Венто была.Там багажник ещё больше,чем в Джетте5.Я хотел сэкономить и рассматривал как альтернативу Гольф 6,но эконоиии не получилось,нормальный Гольф стоит почти столько же сколько и Пассат с одинаковым двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 А вот и клубной наклейкой обзавелись. ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Пробег 3700 км.,наслаждаюсь полетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gabinyetov 15 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Ребята радуйтесь. На североамериканских джетах, балка в задней подвеске, дисковые тормоза, и твердый пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Йеееее !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 (изменено) На североамериканских джетах, балка в задней подвеске, дисковые тормоза, и твердый пластик. А на амереканских джеттах GLI: двигатель 2,0TSI, DSG-6 и многорычажка , и разгон, чего-то, в районе 7сек. (торпедо мягкая....)) Вот ее уж очень хотся.! )) Изменено 9 декабря 2011 пользователем usa52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Ребята радуйтесь. На североамериканских джетах, ... дисковые тормоза Круто. А у наших - барабанные ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах