usa52 82 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Коллеги, Стал в последнее время больше замечать, что на холостом ходу во время прогрева двигателя, пока температура не дошла еще до 90, как-то потряхивает ощутимо. При том если смотреть на стрелку тахометра, то она стоит мертво на одних оборотах. Кто-нибудь еще это ощущает? Бензин 98 Ultimate от BP, пока что грешу на него. Тоже пару раз отмечал сей факт, но в течении секунд 30-ти, не более. Экто-95. Я после полного остывания двигателя, по возможности, прогреваю пару минут с включенными потребителями (фары, электроподогревы всякие) на 1500..1700об и потом уже в движении на оборотах 1800..2000об (либо в D либо в ручном). Т.о. и маслянный клин достаточный и на рабочую температуру двигатель выходит быстро. я считаю такие подтраивания нестрашными. Скоро зима все расскажет нам об этом twin-е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prozed 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Ну раз так....я вообще сужу по маздам турбовым, они все довольно "жестко" работают. Хотя наш 1.4 тоже имеет большую степень наддува чем 1.8. У меня видно вибрации не так ощутимы как у вас. Я вообще надеюсь, что проблема только в бензине)! А что за диллер посоветовал лить 98?? У нас на крышке заливной написано, что допускается просто 95! И еще....какой пробег? У меня прошла почти 1000 км....вибрация у шум становятся все меньше и меньше. Как только начал ездить все было более ощутимо! Дилер - Атлант М на Бажова. На крышке написано крупно 98 и мелко 95, решил попробовать 98. Следующий шаг - 98 на Лукойле. Если та же фигня буду пробовать сорта 95. Пробег 2500 сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) Дилер - Атлант М на Бажова. На крышке написано крупно 98 и мелко 95, решил попробовать 98. Следующий шаг - 98 на Лукойле. Если та же фигня буду пробовать сорта 95. Пробег 2500 сейчас. Странно, что они так посоветовали. Ну да ладно. 2500...по идее все уже "притерлось") В любом случае держите в курсе как пройдет смена бензина! Изменено 16 октября 2012 пользователем dorotynsky флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Вставлю свои 5 копеек. На 2.0TFSI есть те же грабли, буквально первые 30-60 сек после заводки, на ГТИ клубе у ребят тоже такое, и на новых ГТИ 6-го поколения тоже проявляется, дилеры уверяют что это норма. Грешить особо не на что, ошибок говоряших о поломке чего либо нет, машина прёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvm4 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Опааа ... А я думал мне показалось тоже на холодную иногда подтряхивает (все как описано) насчет бензина не замечал . Надеюсь просто особенность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvm4 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Хм. сходил сейчас специально проверил колбасит на прогреве пока обороты выше 1.1 держаться. заправлялся на роснефти АИ-98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yannik 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Я вот 4 бака отъездил на 95 щас попробовал 98 (весь бензин Лукойл - нормальная заправка потому что есть РАЗНЫЕ заправки и у Лукойла) разницы особой не заметил ни в поведении ни в прогреве (у меня сильных явлений нету шума и вибрации) , но зато не поверите на 98 увеличился расход в смешанном режиме. Профиль поездок и стиль глобально не менялся, на 95 комп показывал средний 7.8 а на 98 щас 8.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Ощущаются какие то вибрации - это да. Но вроде как турбина и должна так работать. И слышал,что прогревать лучше в движении.... Обычно завожу,жду секунд 30-40 и неспеша начинаю движение,пока температура масла не станет подниматься. Непривычно,кстати,что после выключения зажигания,турбина еще какое то время сама работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvm4 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Непривычно,кстати,что после выключения зажигания,турбина еще какое то время сама работает. В смысле? у тебя че турботаймер стоит что ли ? Но вроде как турбина и должна так работать. И слышал,что прогревать лучше в движении.... Катался раньше на турбовом СААБе (правда LPT) такого вроде не замечал. И слышал,что прогревать лучше в движении.... Да его иначе хер прогреешь . но зимой лучше чтобы пару минут поработала на холостых все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 В смысле? у тебя че турботаймер стоит что ли ? Как на 1.4TSI не знаю, но на 2.0TFSI стоит заводской компрессор, который после выключения зажигания по необходимости может гонять охлаждающую жидкость по контуру, выполняя функцию турботаймера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах