Diesel™ 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Где они интересно взяли ОДИН поршень... Чинили по кулансу, поэтому не отвечали мне на этот каверзный вопрос. В наряде так и было написано. Замена поршня в 1 цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Чинили по кулансу, поэтому не отвечали мне на этот каверзный вопрос. В наряде так и было написано. Замена поршня в 1 цилиндре Так где гарантия, что в других цилиндрах поршня не прогорели? В чем проблема компрессию замерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel™ 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 Я не понимаю, почему если прогар, то колотит только на холодную... Померять то можно. Только доехать надо =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok2k 13 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 Есть вибрация на холодную, секунд 30-40, потом все проходит, может оно и должно быть так? У меня уже 40т.к так Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 Есть вибрация на холодную, секунд 30-40, потом все проходит, может оно и должно быть так? У меня уже 40т.к такОтправлено из моего iPhone используя TapatalkНу на холодную первые секунд 20 не большой тряски - это у всех как и дизельный призвук. У автора видимо реально сильно ощутимая тряска... Тут видимо что-то не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Сегодня открыл капот и завел на холодную, мотор прыгает. Свечи выкрути и глянь,что там?Скорее всего подсос воздуха где то.В вероятных местах "сечи"(от слова сечёт),где прокладки и соединения побрызгай ВД-шкой,если попадёшь на это место,прекратится тряска на какое то время.Но самому найти сложновато..... Не мешало бы вот это ещё прочесть http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232009&view=findpost&p=3482791 Изменено 17 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel™ 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Итак решение: Весь день вчера убили на поиск неисправности. В итоге все просто. Бензин на шеле отвратный. 91 вместо 98. и форсунки промыли и тачка полетела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) 91 вместо 98. А как узнали?Если есть доказательства,а также чеки с заправки.......можно и пободаться с говнозаправкой.Правда без последствий вроде обошлось,последствия детонации бывают и печальные..... Изменено 21 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel™ 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Доказательств то никаких. Только заказ наряд из сервиса. Они специально аппарат для измерения октанового числа купили. говорят в Москве сейчас частая штука. Что льют непонятно что. Чек есть, попробую в Шелл позвонить, чтоб хотя бы эту заправку взбодрили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel™ 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Ну чтож. Накатал телегу в шелл. Позвонил им на горячую линию, сказали обязательно пишите, рекламационный отдел будет разбираться. Посмотрим, может даже чистку форсунок компенсируют, чтобы не упасть в грязь лицом. Все таки это их вина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах