loed 126 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 ....если очень интересно, то могу позже написать все, что по этому поводу говорит к примеру Мазда! интересно, можете ссылку дать, и еще интересно почему - "До 15000 буду каждые 5000 менять, далее возможно через 7500" , тк после праздников к од хочу машину гнать мож за одно и поменяю (кстати мне мой цвет масла не нравится, какой то темно-коричневый очень стал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 интересно, можете ссылку дать, и еще интересно почему - "До 15000 буду каждые 5000 менять, далее возможно через 7500" , тк после праздников к од хочу машину гнать мож за одно и поменяю (кстати мне мой цвет масла не нравится, какой то темно-коричневый очень стал) Ссылки нет) Попробую на днях файлы с информацией нарыть...карта ТО и кокретно по рекомендациям интервалов замены масла! Про 5000....в основном моя езда и как дополнение первый период в 15000 км, когда до какого-то момента идет притирка механизмов. В принципе можно было и на 7500 первый раз поменять и так дальше с таким интервалом идти. Просто думал, что будет как на маздах и решил на 5000 и 10000 менять) Темно-коричневый это нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Обещанная инфа по интервалам замены масла на Мазде. Mazda 3 (BL) это последний кузов, межсервисный интревал 15000 км. MME10E003_Rus_all_Engine_oil_and_its_filter_maintenance_for_vehicles_used_under_special_conditions_19.03.20101.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 (изменено) В одной из тем форума увидел ссылку http://vwts.ru/page02.html Почитал про свой двигатель.... Engine: BMY, BLG Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (rus.) Многое стало понятнее, о чем-то раньше даже не слышалю Спасибо mars73 !!!! Изменено 10 января 2012 пользователем headup Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVAnew 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Подскажите, помоему обозначение 1.4 TSI 150 CAVA а не BMY, BLG Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Не прав. Просто CAV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) это один и тот же двигатель))))) один в один с разной версией прошивок ЭБУ. VW c конца 2008года перешёл на четырёхзначное обозначение ДВС. СAVA шёл на Тигуаны 1.4TSI- 150л.с, САVD- идёт на Jetta 1,4TSI VI 150л.с. Странный принцип VAG менять обозначение двигателей по поводу и без повода,лишь только потому, что поменялась какая нибудь штуковина на моторе ( или в нашем случае- вместо маслянного фильтра -катриджа BMY/BLG на обычный классический фильтр у CАVА/САVD)- несколько удивляет))) http://www.zr.ru/arc.../golf-strim#169 Изменено 12 января 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVAnew 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Двигателя по ETKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 (изменено) Двигателя по ETKA В какой-то из книжек к машине есть наклейка (руководство по эксплуатации или сервисная книжкка)...обозначение двигателя CAV. Не паримся по поводу обозначений, а лучше читаем) Кое-что из вычитанного и проверенного (может кто-то уже в курсе, лично я не знал)...на стоячем авто ограничение оборотов 4000) Изменено 12 января 2012 пользователем headup Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 ...ну да я получил инфо чуть раньше( ещё до презентации в РФ), исходя из германских комплектаций NJ. Там они с 1.4TTSI- 118kW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах