headup 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 дайте ссылю почитать.... Ссылки почитать походу нет(. На сайте ЗР есть только обзор номера. Можно только посмотреть как все выглядит на страницах, но прочитать нереально. Может и есть способ как-то почитать, но я его не знаю(. http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02 стр 128-129 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) А ты на заездах выступал на стоковой резине, пружинах, т.е. ничего в машине для заездов не улучшал? Изменено 11 февраля 2013 пользователем yurez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 А ты на заездах выступал на стоковой резине, пружинах, т.е. ничего в машине для заездов не улучшал? Ничего) Там на самом деле на первом месте навыки управления. Целенаправленно прикатывался к трассе на тренировочных заездах. Бывало, что обходил более быстрые машины...но при этом так и не достал стоковый Логан 1,6))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Молодец, и машина молодца, но стоковый Логан Там наверно Шумахер сидел. Если установить спорт. пружины с амортами и немного чипануть движок, наверно порвал бы его, но ресурс машины )))) И немного тренировок Изменено 12 февраля 2013 пользователем yurez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Молодец, и машина молодца, но стоковый Логан Там наверно Шумахер сидел. Если установить спорт. пружины с амортами и немного чипануть движок, наверно порвал бы его, но ресурс машины )))) И немного тренировок Спасибо) За рулем Логана действительно опытный человек. Джетту решил дальше не мучить и ничего с ней не делать в плане доработок. Для более-менее серьезных гонок она конечно же не подходит! Для этих целей взял 8-ку). Не жалко убивать, не страшно ошибаться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Ссылки почитать походу нет(. На сайте ЗР есть только обзор номера. Можно только посмотреть как все выглядит на страницах, но прочитать нереально. Может и есть способ как-то почитать, но я его не знаю(. http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02 стр 128-129 Вчера без проблем скачал журнал с инета, ищущим яндекс в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Вчера без проблем скачал журнал с инета, ищущим яндекс в помощь. А поделиться ссылкой со всеми?) А то как-то некрасиво выходит....Раз уж легко сами нашли, могли бы и ссылку выложить, а не предлагать всем самим искать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 А поделиться ссылкой со всеми?) А то как-то некрасиво выходит....Раз уж легко сами нашли, могли бы и ссылку выложить, а не предлагать всем самим искать). вот ссылка на торрент http://rutor.org/torrent/250339 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Вчера без проблем скачал журнал с инета, ищущим яндекс в помощь. А поделиться ссылкой со всеми?) А то как-то некрасиво выходит....Раз уж легко сами нашли, могли бы и ссылку выложить, а не предлагать всем самим искать). Небыл уверен, что по правилам форума можно давать такие ссылки, поэтому и дал наводку - найти легко. Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headup 6 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Посторонний звук на холодную! Записал звук за день до обращения в сервис....SDC14298.mp3 Звук появился месяца два назад, но изначально был менее заметным. Так как есть 8-ка для гонок, то на Джетте стал ездить меньше. Поэтому дело и затянулось! Изначально думал на ремень, но продемонстрировать неисправность в сервисе было невозможно. Через пару минут езды звук пропадал. Поэтому ждал возможного прогрессирования косяка. Когда звук стал очень явным, то проследил за ним два дня. Сильно проявляется на холодной машине, простоявшей на морозе минимум полдня. Пары часов оказалось мало. Отчетливо слышен после падаения оборотов до холостых. На стоячей машине при прогреве не пропадает. Но достаточно проехать пару минут, как исчезает. Записывал несколько раз, но на 100% передать не получилось. На слух звук прям металлический был. Чтобы показать дефект в сервисе, пришлось пригонять машину ночью и оставлять на парковке. Днем на холодную слушали вместе с мастером. В итоге машину забрали, чтобы по возможности провести замену ременя по гарантии. В итоге все закончилось хорошо, ремень поменяли бесплатно, звук пропал! Как бы изначально думал на ремень, но из-за характра звка были опасения, что дело серьезнее! Визуаьльно заметил, что ремень как бы "гулял" из строны в сторону. И цикличность звука вроде как совпадала с этим "гулянием". Из-за поведения ремня проглючило, что люфтит обводной ролик. Были мысли, что виноват сам ролик, а не ремень) И был загон по поводу работы компрессора кондиционера. Конструкции у компрессоров разные, одни сами меняют производительность, другие периодичеки сами отключаются/включаются. Но из всех виденных своими глазами, у всех муфта смыкалась/размыкалась. А у Джетты она постоянно замкнута и компрессор как бы постоянно крутится. Пришлось ехать на теплый паркинг и проверять как все работает). Короче так и не понял, зачем тогда нужен этот "узел", который визуально ничем от обычной электромагнитной муфты не отличается, но при этом постоянно замкнут. Может это депмфер такой, или обгонная муфта. В сервисе сказали, что так и должно быть. А что, как и почему я спрашивать не стал) Изменено 28 февраля 2013 пользователем headup Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах