Перейти к публикации
headup

Jetta 6 comfortline 1.4 (150) МКПП

Рекомендованные сообщения

дайте ссылю почитать....

Ссылки почитать походу нет(. На сайте ЗР есть только обзор номера. Можно только посмотреть как все выглядит на страницах, но прочитать нереально. Может и есть способ как-то почитать, но я его не знаю(.  http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02 стр 128-129

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на заездах выступал на стоковой резине, пружинах, т.е. ничего в машине для заездов не улучшал?

Изменено пользователем yurez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на заездах выступал на стоковой резине, пружинах, т.е. ничего в машине для заездов не улучшал?

Ничего)

Там на самом деле на первом месте навыки управления. Целенаправленно прикатывался к трассе на тренировочных заездах. Бывало, что обходил более быстрые машины...но при этом так и не достал стоковый Логан 1,6)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, и машина молодца, но стоковый Логан :krivlyaka: Там наверно Шумахер сидел. Если установить спорт. пружины с амортами и немного чипануть движок, наверно порвал бы его, но ресурс машины )))) И немного тренировок :zakumar:

Изменено пользователем yurez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, и машина молодца, но стоковый Логан :krivlyaka: Там наверно Шумахер сидел. Если установить спорт. пружины с амортами и немного чипануть движок, наверно порвал бы его, но ресурс машины )))) И немного тренировок :zakumar:

Спасибо)

За рулем Логана действительно опытный человек. Джетту решил дальше не мучить и ничего с ней не делать в плане доработок. Для более-менее серьезных гонок она конечно же не подходит!

Для этих целей взял 8-ку). Не жалко убивать, не страшно ошибаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки почитать походу нет(. На сайте ЗР есть только обзор номера. Можно только посмотреть как все выглядит на страницах, но прочитать нереально. Может и есть способ как-то почитать, но я его не знаю(.  http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02 стр 128-129

Вчера без проблем скачал журнал с инета, ищущим яндекс в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера без проблем скачал журнал с инета, ищущим яндекс в помощь.

А поделиться ссылкой со всеми?)

А то как-то некрасиво выходит....Раз уж легко сами нашли, могли бы и ссылку выложить, а не предлагать всем самим искать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поделиться ссылкой со всеми?)

А то как-то некрасиво выходит....Раз уж легко сами нашли, могли бы и ссылку выложить, а не предлагать всем самим искать).

вот ссылка на торрент http://rutor.org/torrent/250339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера без проблем скачал журнал с инета, ищущим яндекс в помощь.

А поделиться ссылкой со всеми?)

А то как-то некрасиво выходит....Раз уж легко сами нашли, могли бы и ссылку выложить, а не предлагать всем самим искать).

Небыл уверен, что по правилам форума можно давать такие ссылки, поэтому и дал наводку - найти легко.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посторонний звук на холодную!

 

Записал звук за день до обращения в сервис....SDC14298.mp3

Звук появился месяца два назад, но изначально был менее заметным. Так как есть 8-ка для гонок, то на Джетте стал ездить меньше. Поэтому дело и затянулось!

Изначально думал на ремень, но продемонстрировать неисправность в сервисе было невозможно. Через пару минут езды звук пропадал. Поэтому ждал возможного прогрессирования косяка.

 

Когда звук стал очень явным, то проследил за ним два дня. Сильно проявляется на холодной машине, простоявшей на морозе минимум полдня. Пары часов оказалось мало. Отчетливо слышен после падаения оборотов до холостых. На стоячей машине при прогреве не пропадает. Но достаточно проехать пару минут, как исчезает. Записывал несколько раз, но на 100% передать не получилось. На слух звук прям металлический был.

 

Чтобы показать дефект в сервисе, пришлось пригонять машину ночью и оставлять на парковке. Днем на холодную слушали вместе с мастером. В итоге машину забрали, чтобы по возможности провести замену ременя по гарантии. В итоге все закончилось хорошо, ремень поменяли бесплатно, звук пропал! Как бы изначально думал на ремень, но из-за характра звка были опасения, что дело серьезнее!

post-8222-0-36630200-1362078086_thumb.jpg

Визуаьльно заметил, что ремень как бы "гулял" из строны в сторону. И цикличность звука вроде как совпадала с этим "гулянием". Из-за поведения ремня проглючило, что люфтит обводной ролик. Были мысли, что виноват сам ролик, а не ремень) И был загон по поводу работы компрессора кондиционера. Конструкции у компрессоров разные, одни сами меняют производительность, другие периодичеки сами отключаются/включаются. Но из всех виденных своими глазами, у всех муфта смыкалась/размыкалась. А у Джетты она постоянно замкнута и компрессор как бы постоянно крутится. Пришлось ехать на теплый паркинг и проверять как все работает). Короче так и не понял, зачем тогда нужен этот "узел", который визуально ничем от обычной электромагнитной муфты не отличается, но при этом постоянно замкнут. Может это депмфер такой, или обгонная муфта. В сервисе сказали, что так и должно быть. А что, как и почему я спрашивать не стал)

Изменено пользователем headup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×