Перейти к публикации
headup

Jetta 6 comfortline 1.4 (150) МКПП

Рекомендованные сообщения

Передние колодки!

 

Еще прошлым летом на спринтах тормозам приходилось не сладко. Уже через несколько покатушек было видно, что тормоза довольно быстро перегреваются (ничего удивительного). Первыми сдохли задние колодки, которые стали истираться пугающими темпами. А перед хорошенько прокалился и перестал изнашиваться...до поры до времени)

 

Никто не отменял "тренировок" на загородных шоссе. И уже ближе к реальной весне и переобувке на лето передок начал прилично скрипеть при легких торможениях. Глупее всего это выглядело при подкатываниях на светофорах, когда Джетта скрипела сильнее Тазов). И без снятия колес было видно, что по толщине колодкам и дискам еще ходить и ходить. В итоге решил все разобрать, почистить, помазать!

post-8222-0-17526700-1369919705_thumb.jpg

С удивлением обнаружил на внутренней колодке датчик износа (сколько раз бывал в тех краях, но как-то не обращал внимания)). Еле снял колодки и ужаснулся! Еще более-менее толстый фрикционный слой начал крошиться, и на обеих колодках поперек шла трещина. Чистить и смызывать уже нчего). Очень странно, что машина еще продолжала нормально тормозить) Диски были еще бодрячком. Износ маленький, синева тоже не сильная. Купил новые колодки у Руслана (2200р для справки). Через пару дней полез менять.

post-8222-0-90762300-1369919838_thumb.jpg

Оригинальные колодки ввели в ступор. Три из четырех колодок пришлось подпиливать напильником, чтобы они свободно ходили в направляющих скоб. Это конечно не откровение, такое и на других машинах встречал опять же с оригинальными запчастями. Просто из-за этого операция замены колодок затянулась, так как у меня под рукой не было "хорошего" напильника) Das Auto - Эль Тачьге) В голову полезли мысли о мировом автопроме...раньше и металл толше был и ресурса больше. Дальше расстраиваться не стал и просто поехал новые колодки притирать)

Изменено пользователем headup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?



Задние не смотрел как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?

 

Задние не смотрел как менять?

 

Сейчас пробег 27 тыс.

 

Чтобы поменять задние колодки, нужен "утапливатель" или что-нибудь самодельное, так как поршень утапливается вращением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, купил такой для тойоты, но он универсальный 1800 обошлась, но видел в инете делали самопальный из болта на 12мм и старой колодке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время и я решился на проодажу Джетты ради авантюры с б/у Импрезой STI. Но дело как-то не задалось, машина висит уже приличное время, а звонков почти нет. С одной стороны рынок сейчас дохлый, но и дешево отдавать не охота). По факту нынешняя жизнь машины напоминает бережную реабилитацию. Раз в 1-2 недели по ночам выбираемся на круг почета по МКАДу, чтобы не застаивалась. От Джетты что-то совсем отвык. После моей 8-ки сажусь как в космический корабль)

post-8222-0-22371400-1375253892_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова цена продажи ради интереса?

700 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700 тыс. руб.

 

с зимней резиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с зимней резиной?

Конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предзимние загоны

 

Спустя почти полгода с момента начала продажи машина по-прежнему тусуется у меня в гараже. Цена упала уже до 650 тыс.руб, а воз и ныне там). Не в моих правилах забивать на свои машины, поэтому в предверии зимы и близости 30 тыс.км. пробега я решил замутить ТО. В сервисе я уже давно не работаю. В моем гараже ТОшку делать неудобно, а на улице неохота. Поэтому я решил попробовать услугу самообслуживания в автосервисе и заодно замутить статью для журнала.

 

Естественно я поехал не в случайное место, а к знакомым, которые предоставляют такую услугу. Многие знают сервис "Recast", как хорошее место для низких машин. И, поверьте, парни там знают свое дело. …

 

Час ремонта стоит 400 руб. Сюда входит подъемник и все оборудование с инструментом, что есть в сервисе. В общем, там можно проводить любой слесарный ремонт!

 

Ну а я приехал сделать полное ТО-30 и закрепить наконец топливные магистрали, которые дребезжали по днищу! Мне все понравилось, делал машину не спеша и наслаждался работой на подъемнике с пневмоинструментом и другими ништяками. Правда долго провозился с заменой свечей. С учетом неспешности, фотографиями для статьи и других мелких запар потратил почти 4 часа. За дополнительную помощь парни денег не взяли, а я не стал высчитывать время до минут и просто отдал 1600 руб. Позже позвонил дилеру, и мне объявили за такой же объем работ аж 7 штук! А тут я сам посмотрел свою машину, сделал все своими руками да и еще отлично провел время)

 

На днях переобул машину на зиму. Так что Джетта в полной боеготовности…и все еще ждет своего нового владельца!

 

post-8222-0-18272600-1384344738_thumb.jpgpost-8222-0-23435700-1384344750_thumb.jpg

Изменено пользователем headup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×