Перейти к публикации
прагматик

Климатик/климатроник

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста, климат контроль в авто режим выставить?

Или лучше принудительно на MAX выставлять?

А толку от того, что там выставлено, если воздух холодный идет, движок то не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky,так я вот и спрашиваю, в движении климат контроль в авто режим или принудительно МАХ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky,так я вот и спрашиваю, в движении климат контроль в авто режим или принудительно МАХ? 

Так попробуй разные варианты, и выбери что тебе больше подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, климат контроль в авто режим выставить?

Или лучше принудительно на MAX выставлять?

Я решаю это в зависимости от длительности предстоящей поездки и времени года. Например, летом вы сели в пышущую жаром машину и вам надо сразу не сколько общее охлаждение салона, сколько обдув лица холодным воздухом, - включите ручной режим. Зимой будете искать компромисс между скоростью нагрева двигателя и температурой в салоне. Исходя из того, что двигатель важнее, автоматику, запускающую вентилятор климатсистемы на высокую скорость, не включите - опять необходим ручной режим. Здесь же еще одна особенность автоматики - она подает воздух во все сопла, в том числе и к ногам пассажиров на заднем сидении, а вам, возможно, нужен прогрев и очистка от наледи лобового стекла - включите ручной режим.

Не забывайте еще одну особенность - застывшая на морозе смазка подшипников вентилятора. По этой причине совсем не нужна максимальная скорость вращения, лучше дать маленькую скорость для разогрева подшипников, а затем доверить все автоматике.

Время поездки зимой тоже имеет значение, как и количество пассажиров в машине. Зачем сразу греть задний ряд, когда вас только двое на переднем сидении? - включите ручной режим.

Как ни крути, а начинать приходится чаще всего с ручного режима.

Еще один совет: не злоупотребляйте режимом МАХ, - на полностью прогретом двигателе температура воздуха столь высока, что может покоробить тонкий пластик сопел вентрешеток, особенно в центре торпедо.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как часто и какие то  надо проводить  с кондиционером, читал что  каждые 2 года или 60 000 км?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на ТО2 предложили почистить испаритель. Подумал и согласился, лишним не будет, кто его знает какая зараза там живет, тем более в машине ездит ребенок. Цена 1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил баллончик со специальным средством да сам и почистил. 1500 руб на сколько баллончик\лет хватит? На много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут все такие экономисты, непонятно только почему на жигулях не ездят. Меня не напрягает отдать раз в два года 1500 руб. за чистку совместив ее с прохождением ТО и при этом не тратить свое свободное время, которого у меня не так много.

 

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом тратите свое драгоценное время на оповещение всего мира о заразе, ребенке, экономистах и степени своего напряжения. :xixixi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky,

Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам...

Те же 15 минут Вы потратили ожидая машину после ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×