Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

150 л.с. плюсы:

1. Динамика

минусы:

1. Стоит дороже

2. Большая вероятность попасть на ремонт.

 

122л.с. плюсы:

1. Стоит дешевле

2. Меньше вероятность попасть на ремонт

минусы:

1. Динамика не как на 150 сильном, но вполне хватает.

Вывод: протестить у дилера 122 сильный и если по собственным ощущениям динамики хватает - брать и не париться. Еще и денег сэкономишь ИМХО.

 

С выше указанным коментом полностью согласен, Двигатель один и тот же все дело в прошивке из 122 можно сделать 150 запросто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выше указанным коментом полностью согласен, Двигатель один и тот же все дело в прошивке из 122 можно сделать 150 запросто.

А все говорят что это совершенно разные конструктивно движки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 122 можно сделать 150 запросто.

Сильно сказано!!!!!! :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель один и тот же все дело в прошивке из 122 можно сделать 150 запросто.
..из программы самообучения по 1.4CАХА "толщина стенок поршней минимизирована с учётом требований по весу и тепловой нагрузке"," из-за более низкой температуры ОГ по сравнению с двигателями TSI 1.4( до 1050С) с двойным наддувом, устанавливаются полнотелые клапаны без натриевого заполнения", " материал выпускного коллектора выдерживают температуру до 950 С."," наружний диаметр колеса турбины и колеса компрессорной части ТКР уменьшены соответственно с 45мм до 37 и 51 до 41 в сравнении с 1.4Twincharger"," снижение веса в конструкции распределительных валов составил примерно 450грамм по отношению к конструкции с двойным наддувом,за счёт уменьшения диаметра подшибников и корпуса распредвала", "изменена концепция привода ТНВД..давление создаваемое 50-100бар( у 1.4Twin давление создаваемое-50-150 бар( клпапн ограничения давления топлива срабатывает при 172,5 бар),"На основании сигналов датчика давления во впускном коллекторе и датчика температуры на впуске...происходит адаптация давления наддувочного воздуха..до 1.8 бар( 1.4Twin:Компрессор и нагнетатель при большой нагрузке и частоте оборотов до 2400 создаёт давление во впускном коллекторе до 2.5 бар, при частоте оборотов свыше 3500об/мин,турбонагнетател уже может в одиночку создавать необходимое давление наддува..во впускном коллекторе создаётся давление до 2.0 бар.)Кроме всего прочего, ВMY,BLG,САVA,САVD(140-180 л.с) имеют: бронированные выпускные сёдла клапанов,усиленные пружины,цепь ГРМ имеет закаленные ролики и более усиленные звенья, оптимизированные под соответствующую динамическую нагрузку, воздушную систему охлаждения наддувочного воздуха( интеркуллер),управляющий сигнал на рециркуляционный насос ОЖ у BMY-CAVA, после выключения зажигания, подаётся в течении мах 15 мин,против мах 8 мин на САХА, для компенсации температурных расширений и минимизации образования паровых пробок..Отличается также принципом работы наддува: САХА, за счёт уменьшенного объёма конструкции воздушного тракта и меньшей инерционности ТКР быстро создаёт давление наддува при нагрузках, но сразу же сбрасывает его ( срабатывает клапан) при устоявшихся режимах-ради одной задачи- как можно большей экономии топлива( в этот момент работает по принципу атмосферного- давление наддува практически равна нулю),у 1.4Twin-атмосферных режимов нет( хотя есть заслонка wаstеgate,ограничивающее давление при переходных режимах см. рисунок).

Как видим,что кроме отсутствия приводного компрессора, есть ряд существенных отличий в конструкциях,главным образом направленных на восприятие более существенных динамических и температурных нагрузок. ...хотя не отрицаю,что чип-тюнингом,можно довести мощностные характеристики до 150л.с и 250НМ..только надо поразмыслить за счёт чего этот мотор должен держать возросшую нагрузку.))) post-3551-0-98957000-1333470493_thumb.gif

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..из программы самообучения по 1.4CАХА "толщина стенок поршней минимизирована с учётом требований по весу и тепловой нагрузке"," из-за более низкой температуры ОГ по сравнению с двигателями TSI 1.4( до 1050С) с двойным наддувом, устанавливаются полнотелые клапаны без натриевого заполнения", " материал выпускного коллектора выдерживают температуру до 950 С."," наружний диаметр колеса турбины и колеса компрессорной части ТКР уменьшены соответственно с 45мм до 37 и 51 до 41 в сравнении с 1.4Twincharger"," снижение веса в конструкции распределительных валов составил примерно 450грамм по отношению к конструкции с двойным наддувом,за счёт уменьшения диаметра подшибников и корпуса распредвала", "изменена концепция привода ТНВД..давление создаваемое 50-100бар( у 1.4Twin давление создаваемое-50-150 бар( клпапн ограничения давления топлива срабатывает при 172,5 бар),"На основании сигналов датчика давления во впускном коллекторе и датчика температуры на впуске...происходит адаптация давления наддувочного воздуха..до 1.8 бар( 1.4Twin:Компрессор и нагнетатель при большой нагрузке и частоте оборотов до 2400 создаёт давление во впускном коллекторе до 2.5 бар, при частоте оборотов свыше 3500об/мин,турбонагнетател уже может в одиночку создавать необходимое давление наддува..во впускном коллекторе создаётся давление до 2.0 бар.)Кроме всего прочего, ВMY,BLG,САVA,САVD(140-180 л.с) имеют: бронированные выпускные клапаны,усиленные пружины,цепь ГРМ имеет закаленные ролики и более усиленные звенья, оптимизированные под соответствующую динамическую нагрузку, воздушную систему охлаждения наддувочного воздуха( интеркуллер),управляющий сигнал на рециркуляционный насос ОЖ у BMY-CAVA, после выключения зажигания, подаётся в течении мах 15 мин,против мах 8 мин на САХА, для компенсации температурных расширений и минимизации образования паровых пробок..Отличается также принципом работы наддува: САХА, за счёт уменьшенного объёма конструкции воздушного тракта и меньшей инерционности ТКР быстро создаёт давление наддува при нагрузках, но сразу же сбрасывает его ( срабатывает клапан) при устоявшихся режимах-ради одной задачи- как можно большей экономии топлива( в этот момент работает по принципу атмосферного- давление наддува практически равна нулю),у 1.4Twin-атмосферных режимов нет( хотя есть заслонка wаstеgate,ограничивающее давление при переходных режимах см. рисунок).

Как видим,что кроме отсутствия приводного компрессора, есть ряд существенных отличий в конструкциях,главным образом направленных на восприятие более существенных динамических и температурных нагрузок. ...хотя не отрицаю,что чип-тюнингом,можно довести мощностные характеристики до 150л.с и 250НМ..только надо поразмыслить за счёт чего этот мотор должен держать возросшую нагрузку.))) post-3551-0-98957000-1333470493_thumb.gif

:o:shock: :shock: :shock: садись, пять!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Планирую приобрести VW Jetta VI. И как часто это бывает хочется опций побольше, а ценник пониже.

Как следствие возник вопрос, возможна ли прошивка двигателя TSI 1.4 122л.с до 150 л.с. БЕЗ конструктивных изменений. (грубо говоря, залить заводскую прошивку со 150-и сильной машины себе и получить 150-ти сильную машину. (как на Audi A4 1.8 120л.с.)).

 

На сайте и интернете в общем не нашёл, если есть дайте ссылку.

 

Вопросы зачем, а как же гарантия - не задавайте - разговор не о чём !

 

За конструктивные ответы заранее СПАСИБО !

 

P.s.

А/м будет на DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно, так как дело не только в прошивке

Изменено пользователем Mike_Tyson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно, так как дело не только в прошивке

 

а в чём, как я понял и сам двигатель и турбина и компрессор, всё есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём, как я понял и сам двигатель и турбина и компрессор, всё есть...

тот в котором 122 там только турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот в котором 122 там только турбина

в интернете в тех. характаристиках двигателя TSI 1.4 пишут, что само по себе обозначение TSI уже обозначает комбинированный наддув.

Откуда информация, что на 122-х сильных машинах нет компрессора (мне тоже самое говорили в одном из салонов ОД, а в другом, что можно и перепрошиться), Манагерам верить, я всё равно не стал бы, т.к. их работа продавать, а не тех. характеристики изучать...

 

Вы уверены в вашей информации ???

 

мои источники в интернете:

http://www.golf-v.ru/article/38/101.html

http://www.zr.ru/a/281496/

http://www.autotechn...gy/tsi/tsi.html

ну в общем яндекс в помощь...

Изменено пользователем Максим`ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×