Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Тема, на самом деле, интересная, по крайней мере, для меня, т.к. обладаю двиглом в 122 кабылы. После того как забрал авто из салона, в первые дни думал что с машиной что-то не так, а точнее с DSG, тем более, после того, как начитавшись восторженных отзывов о супер-пупер комбинации TSI+DSG - авто ехало как хотело оно, а не как хотел я. До этого был старый добрый 4-ст. автомат - все предсказуемо и надежно, ну задержки при резком газе также присутствовали. Все ездил на новом авто и думал, что дело привычки - но пошел второй месяц обладания - привыкнуть к поведению столь "замечательной комбинации" на низах не могу.Постоянно приходиться на секунду-две опережать события на дороге - а когда этих секунд не будет? Будь то "турбояма", или затуп коробки или еще как назови - в данной конфигурации присутствует.

Много за это время перелопатил инфы и на этом форуме и в инете, и ликбез уважаемого LR Defender проштудировал ( mars знает о ком я) - вывод такой - надо было брать двигло с компрессором. Но, что делать когда покупка свершилась и двигатель у тебя такой какой есть - конечно, есть чип, есть "чудо" коробочки, джеттеры там всякие, но решат ли они проблему линейной тяги на низах - скорее нет, а лишь могут уменьшить этот эффект. Готов все это поставить вместе (прирост мощности особо не нужен), если б помогло, но тут включается гарантия, дилер, ресурс и т.д. Будем пробовать по очереди - первый на очереди джеттер....Все вышесказанное ИМХО и не столь однозначно, как изложено, все нюансы описывать очень долго, да и не нужно - везде есть + и -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да.Я на тесте сначала 122л.с. заценил потом 150л.с. Вердикт был быстр как понос-однозначно 150 сил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да.Я на тесте сначала 122л.с. заценил потом 150л.с. Вердикт был быстр как понос-однозначно 150 сил.

Очень я сомневаюсь, что на тест-драйве в Кургане в наличии две джетты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего ОД тестовые машины больше 6 месяцев не держат. На момент прихода новой старый тест еще не был продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж ты такую инфу наковырял? Или сам придумал для своего успокоеня?

 

А с холостых до 1500 это не турбояма??? Компрессор уже с холостых обеспечивает нужное давление, потом работает компрессор и турбина вместе и т.д. Не надо думать что этот мотор придумали инженеры Автоваза.

у меня там ссылка есть вот по ней пройди и всё там увидишь.у тебя по ходу вообще машины нет раз такой бред пишешь Изменено пользователем ZINGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так коллеги, еще раз услышу словосочетание "бред пишешь" в контексте обращения к кому-то в этой теме, автор изречения получит замечательную возможность бред ТОЛЬКО читать в течении недели :nono:

Перевожу на русский - бан на неделю без предупреждения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот перейди по своей же ссылочке и нажми на вкладку двигатели с двойным наддувом и прочитай внимательно. Там следующее "Компрессор и турбонагнетатель создают превосходное функциональное сочетание. Благодаря дополнительному использованию компрессора удалось выровнять так называемый эффект турбоямы, которая возникает ввиду того, что турбонагнетатель создает достаточное давление наддува в более высоком диапазоне оборотов."

Кстати владею именно тем авто о котором ты только здесь мечтаешь,без прошивок и доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вместо ссылок на Мэйджор почитайте первоисточник :-) чтобы стало понятнее

Программы самообучения

359_1.4 TSI

405_Двигатель TSI 1,4л 90кВт

Скачать можно здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У какая полезная информашка, будет чем в ночную смену занятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×