Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


У меня тоже стекло в левом нижнем углу треснуло.
Ты не одинок. В приватной беседе услышал, что именно этот угол вызывает непонимание причины у ВАГа. Далее ожидаемо - либо вы сами виноваты, либо воздействие окружающей среды. т.е не их косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не одинок. В приватной беседе услышал, что именно этот угол вызывает непонимание причины у ВАГа. Далее ожидаемо - либо вы сами виноваты, либо воздействие окружающей среды. т.е не их косяк.

Косяк может и не их только стекло треснуло в том месте где оно касается непосредственно панели приборов внутри. У меня в этом месте летом периодически шум наблюдался, типа того что панель об стекло трется. Может туда какая-нибудь пыль попала и вот тебе от песчинки вследствии напряжения, перепада температуры и получилась трещина. Фен конечно дует теплым воздухом, но ведь тепло на стекло от него не поступает мгновенно,  и поэтому стекло тоже постепенно набирает температуру. К тому же обдув всегда стоит в ноги и на стекло, т.е. на стекло дует 1/2 потока на 1 скорости отопителя. Склонен думать что это всетаки косяк ВАГа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не одинок. В приватной беседе услышал, что именно этот угол вызывает непонимание причины у ВАГа. Далее ожидаемо - либо вы сами виноваты, либо воздействие окружающей среды. т.е не их косяк.

Вот тебе и раз... А я и не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина классная :inlove: !!! Я катаюсь на ней с огромным удовольствием и чувствую себя на дороге уверенно.

Единственное - шумновата она, но смотря с какой машиной сравнивать. А так, движка не слышно, при хорошем гладком асфальте едет тихо, сделать музыку чуть громче и на плохом асфальте шум колес будет неслышен.

Подписываюсь под каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят!  Возвращаюсь к проблеме запотевания/течи масла в районе турбонагнетателя!

Обнаружил откуда течёт! Широкий патрубок (мягкий из вспененного какого то материала как губка), подходящий от двигателя к пластиковому корпусу рядом с турбонагнетателем со стороны впуска! течет в месте соединения с этим пластиковым корпусом!

 

ВОПРОС: Что это за патрубок? см.фото ...вообще должно ли масло по нему идти? во общем просветите кто знает? 

Так же прикрепляю фото места запотевания (фото не моё)

Надеюсь на вашу помощь, особенно на мнение mars 73

 

ps: записался к ОД на вторник, но хочу подготовиться к этому вопросу!

post-10598-0-09439000-1382610355_thumb.jpg

post-10598-0-80586400-1382611127_thumb.jpg

post-10598-0-72542800-1382612084_thumb.jpg

Изменено пользователем vouchik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sorrys: ..при определённых условиях, ТКР генерирует пары масла в впуск( "холодную" часть улитки через соединения и уплотнения вала крыльчаток.) даже при исправной турбине. Если есть уже выроботка и люфт- часть масла по любому попадает в впускной коллектор с воздухом наддува.Но это не эта причина!!! Дико извеняюсь..

 

  :read:

Это ввод Обратной маслянной магистрали в патрубок на входе в ТКР. Он и сопливит.

"Картерные газы* выходят через систему вентиляции к
стороне всасывания двигателя.
Так как во время работы двигателя во впускном
коллекторе возникают различные давления, то
картерные газы необходимо подмешивать во всасы
ваемый воздух в различных местах, что, в свою оче
редь, зависит от режима работы двигателя....
На нижнем конце маслоотделителя находится
обратная масляная магистраль и маслосборник. Он
выполнен в виде сифона и предотвращает попада
ние неочищенных картерных газов на сторону вса
сывания двигателя.

Перед подачей картерных газов на сжигание их
необходимо очистить от масла. Процесс очистки
происходит в маслоотделителе.
Маслоотделитель представляет собой модуль,
закрепленный болтами на крышке картера ГРМ.
Здесь газы проходят сквозь лабиринт. При этом
тяжёлые капли масла оседают на стенках и собира
ются в обратной масляной магистрали." :molitva: 
 

 

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73  т.е. сам факт того что присутствует масленая взвесь в воздухе это нормально? смотря ещё в каком количестве наверное!?

Если есть уже выроботка и люфт- часть масла по любому попадает в впускной коллектор с воздухом наддува!

а если люфт большой? соответственно и масла больше попадает! допустим заменят мне этот патрубок, но ТКР так и будет продолжать генерировать пары масла в впуск!  а что если дело в турбине? и патрубок стал пропускать из-за того что масленой взвеси стало попадать больше! 

 

интересно что мне ещё скажут у ОД! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73  т.е. сам факт того что присутствует масленая взвесь в воздухе это нормально? 

 

нет. Это плохо. Но это неизбежность GDI(T-FSI).Часть этого масла оседает на наружних частях впускных клапанов, при подачи этого воздуха в цилиндры в виде нагара. Бензин( а он же растворитель нагара- впрыскивается на прямую в цилиндры минуя впускной тракт,как у MPI) Поэтому и не рекомендуют для T-FSI холостые обороты....а 90% жизни машина проводит в городе, пробках..

 

@mars73

а если люфт большой? !  

 

..легко проверить, сняв напорный патрубок от улитки до впускного коллектора( буквально пять минут)

Пинцетом за "хвостик" вала и чётко в осевом,продольном направлении подёргать..если есть люфт,в 0.5мм- то "карачун" ( при исправной улитке- люфт еле уловим). На радиальный люфт не обращай внимание- он д.б.

Ну и посмотри следы масла в этом патрубке перед дроссельной заслонкой в районе впускного коллектора..пальцем проведи. 

Машина - свежая..наврятли ТКР накрылась..очень- очень рано( если не брак)!!! Я склоняюсь со спецификой эксплуатации..

ОД примерно тоже самое скажет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Это плохо. Но это неизбежность GDI(T-FSI).

эх не думал, что меня это так рано коснётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×