Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 А/з будет зимой не хватать У меня турбина и фен. Мне не надобно а/з) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 Спасибо. Во, одним багом в машине меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 У меня турбина и фен. Мне не надобно а/з) Забыл. Тогда вообще все пучком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vouchik 25 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 блин да что такое то))) у меня чёт передняя пассажирская дверь не хотела блокироваться! и от кнопки в салоне и с ключа! потом хоп закрылась! потом опять пару раз не хотела блокироваться! думаю чё за ерунда? замок посмотрел всё в порядке! так вот дверь как нибудь останется открытой! теперь проверяю каждый раз! опять ОД напрягать.. надоело уже блин) (сигналка заводская в пакете техник) Пока пускай хоть патрубок вентиляции картерных газов поменяют)) а там видно будет ...вещь не понятная с замком конечна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aperto 7 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 блин да что такое то))) у меня чёт передняя пассажирская дверь не хотела блокироваться! и от кнопки в салоне и с ключа! потом хоп закрылась! потом опять пару раз не хотела блокироваться! думаю чё за ерунда? замок посмотрел всё в порядке! так вот дверь как нибудь останется открытой! теперь проверяю каждый раз! опять ОД напрягать.. надоело уже блин) (сигналка заводская в пакете техник) Пока пускай хоть патрубок вентиляции картерных газов поменяют)) а там видно будет ...вещь не понятная с замком конечна была такая хрень с левой задней, само вылечелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) блин да что такое то)))Да, ладно не убивайся))) Это ведь мелочи.. На вскидку, что вспомнил, что менял: - Магнитный датчик ограничения наддува N75 - (по гарантии ещё) - Магнитный датчик рециркуляции наддувочного воздуха - N249(~90т.км) - Генератор (первый раз - замена подшипников,затем переборка была не оправдана, куплен чуть Б/У) - Трёхконтактный датчик вкл. кондиционера SENSOR № 1K0959126A (~80т.км) - Два вентилятора( пребраны, на основной большой установлены мозги от другого чуть б/у При ~87т.км) - Лямда-зонд после катализатора G130( ~60т.км) -Запаян радиатор ОЖ( Небольшая течь,но всё же. Разбирали морду. Не у ОД) - Стойки стабилизатора передней подвески(~50т. км) - Все катушки зажигания( после 90т.км начали одна за одной отказывать) - четыри ступинчатые подшипника по кругу( один по гарантии) - задний сальник коленвала с процедурой с/п DSG( около пробега в100тыс.км) - Турбонагнетатель с напорной маслянной магистралью( по Куланцу) - Ремонт ГРМ( по Куланцу) - Замена замка правой передней двери в сборе от Б/У авто( ~90т.км) - Замена замка капота на новый( 80т.км-90т.км) - Замена шумки капота на новую, так как старая превратилась в "лохмотья" со временем,потеряв форму.. - Замена поршневой на поршни от CTH в сборе( ну и снова цепьГРМ,натяжитель,успокоители,фазорегулятор,звёздочка выпуска, пастели распредвалов,гидрокомпенсаторов,передний сальник,болты,прокладки,свечи,масло. При 107т.км) - Переборка задней и передней подвески( замена сайлентблоков,стабилизаторов,одного заднего рычага,стоек, развал-схождение, пыльника ШРУСА. Всё у ОД.Пробег 107000 км) Добавлю - заменена гибкая часть глушителя от КАТа к трубе выпуска( прогорела и стала сечь ОГ.Пробег 107т.км) Изменено 31 октября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 @mars73, может в церковь сходить, свечку поставить .... Признайся, где в жизни согрешил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) Да, ладно не убивайся))) Это ведь мелочи.. На вскидку, что вспомнил, что менял: - Магнитный датчик ограничения наддува N75 - (по гарантии ещё) - Магнитный датчик рециркуляции наддувочного воздуха - N249 - Генератор (первый раз - замена подшипников,затем переборка была не оправдана, куплен чуть Б/У) - Трёхконтактный датчик вкл. кондиционера SENSOR № 1K0959126A - Два вентилятора( пребраны, на основной большой установлены мозги от другого чуть б/у) - Лямда-зонд после катализатора G130 -Запаян радиатор ОЖ - Все катушки зажигания( после 90т.км начали одна за одной отказывать) - четыри ступинчатые подшипника по кругу( один по гарантии) - задний сальник коленвала с процедурой с/п DSG - Турбонагнетатель с напорной маслянной магистралью( по Куланцу) - Ремонт ГРМ( по Куланцу) - Замена замка правой передней двери в сборе от Б/У авто - Замена замка капота на новый - Замена шумки капота на новую, так как старая превратилась в "лохмотья" со временем,потеряв форму.. - Замена поршневой на поршни от CTH( ну и снова цепи ГРМ,натяжителя,фазорегулятора,пастели распредвалов,гидрокомпенсаторов) - Переборка задней и передней подвески( замена сайлентблоков,стабилизаторов,одного заднего рычага,стоек, развал-схождение, пыльника ШРУСА) Это за какой пробег? "Постель распредвала" ты говоришь; это же ГБЦ, не? Может постель коленвала? Изменено 31 октября 2013 пользователем grizlik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) .Постель распредвалов у 1.4TSI в сторена в клапанную крышку головки блока. ( при первой переборке ГРМ у ОД, эти уроды, замазали герметиком маслоподающие отверстия) Изменено 31 октября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 .Постель распредвалов у 1.4TSI в сторена в клапанную крышку головки блока. ( при первой переборке ГРМ у ОД, эти уроды, замазали герметиком маслоподающие отверстия) Дауны на сервисах - это самое страшное. Поэтому я туда не езжу Так за какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах