Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


А/з будет зимой не хватать
У меня турбина и фен. Мне не надобно а/з)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Во, одним багом в машине меньше :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня турбина и фен. Мне не надобно а/з)

Забыл. Тогда вообще все пучком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин да что такое то)))

у меня чёт передняя пассажирская дверь не хотела блокироваться! и от кнопки в салоне и с ключа! потом хоп закрылась! потом опять пару раз не хотела блокироваться! думаю чё за ерунда? замок посмотрел всё в порядке! так вот дверь как нибудь останется открытой! теперь проверяю каждый раз! опять ОД напрягать.. надоело уже блин) 

(сигналка заводская в пакете техник)


Пока пускай хоть патрубок вентиляции картерных газов поменяют))

а там видно будет ...вещь не понятная с замком конечна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин да что такое то)))

у меня чёт передняя пассажирская дверь не хотела блокироваться! и от кнопки в салоне и с ключа! потом хоп закрылась! потом опять пару раз не хотела блокироваться! думаю чё за ерунда? замок посмотрел всё в порядке! так вот дверь как нибудь останется открытой! теперь проверяю каждый раз! опять ОД напрягать.. надоело уже блин) 

(сигналка заводская в пакете техник)

Пока пускай хоть патрубок вентиляции картерных газов поменяют))

а там видно будет ...вещь не понятная с замком конечна 

была такая хрень с левой задней, само вылечелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

блин да что такое то)))

Да, ладно не убивайся))) Это ведь мелочи..

На вскидку, что вспомнил, что менял:

- Магнитный датчик ограничения наддува N75 - (по гарантии ещё)

- Магнитный датчик рециркуляции наддувочного воздуха - N249(~90т.км)

- Генератор (первый раз - замена подшипников,затем переборка была не оправдана, куплен чуть Б/У)

- Трёхконтактный датчик вкл. кондиционера SENSOR № 1K0959126A (~80т.км)

- Два вентилятора( пребраны, на основной большой установлены мозги от другого чуть б/у При ~87т.км)

- Лямда-зонд после катализатора G130( ~60т.км)

-Запаян радиатор ОЖ( Небольшая течь,но всё же. Разбирали морду. Не у ОД)

- Стойки стабилизатора передней подвески(~50т. км)

- Все катушки зажигания( после 90т.км начали одна за одной отказывать)

- четыри ступинчатые подшипника по кругу( один по гарантии)

- задний сальник коленвала с процедурой с/п DSG( около пробега в100тыс.км)

- Турбонагнетатель с напорной маслянной магистралью( по Куланцу)

- Ремонт ГРМ( по Куланцу)

- Замена замка правой передней двери в сборе от Б/У авто( ~90т.км)

- Замена замка капота на новый( 80т.км-90т.км)

- Замена шумки капота на новую, так как старая превратилась в "лохмотья" со временем,потеряв форму..

- Замена поршневой на поршни от CTH в сборе( ну и снова цепьГРМ,натяжитель,успокоители,фазорегулятор,звёздочка выпуска, пастели распредвалов,гидрокомпенсаторов,передний сальник,болты,прокладки,свечи,масло. При 107т.км)

- Переборка задней и передней подвески( замена сайлентблоков,стабилизаторов,одного заднего рычага,стоек, развал-схождение, пыльника ШРУСА. Всё у ОД.Пробег 107000 км)

Добавлю

- заменена гибкая часть глушителя от КАТа к трубе выпуска( прогорела и стала сечь ОГ.Пробег 107т.км)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, может в церковь сходить, свечку поставить .... Признайся, где в жизни согрешил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, ладно не убивайся))) Это ведь мелочи..

На вскидку, что вспомнил, что менял:

- Магнитный датчик ограничения наддува N75 - (по гарантии ещё)

- Магнитный датчик рециркуляции наддувочного воздуха - N249

- Генератор (первый раз - замена подшипников,затем переборка была не оправдана, куплен чуть Б/У)

- Трёхконтактный датчик вкл. кондиционера SENSOR № 1K0959126A

- Два вентилятора( пребраны, на основной большой установлены мозги от другого чуть б/у)

- Лямда-зонд после катализатора G130

-Запаян радиатор ОЖ

- Все катушки зажигания( после 90т.км начали одна за одной отказывать)

- четыри ступинчатые подшипника по кругу( один по гарантии)

- задний сальник коленвала с процедурой с/п DSG

- Турбонагнетатель с напорной маслянной магистралью( по Куланцу)

- Ремонт ГРМ( по Куланцу)

- Замена замка правой передней двери в сборе от Б/У авто

- Замена замка капота на новый

- Замена шумки капота на новую, так как старая превратилась в "лохмотья" со временем,потеряв форму..

- Замена поршневой на поршни от CTH( ну и снова цепи ГРМ,натяжителя,фазорегулятора,пастели распредвалов,гидрокомпенсаторов)

- Переборка задней и передней подвески( замена сайлентблоков,стабилизаторов,одного заднего рычага,стоек, развал-схождение, пыльника ШРУСА)

Это за какой пробег?

"Постель распредвала" ты говоришь; это же ГБЦ, не? Может постель коленвала?

Изменено пользователем grizlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Постель распредвалов у 1.4TSI в сторена в  клапанную крышку головки блока. 

( при первой переборке ГРМ у ОД, эти уроды, замазали герметиком маслоподающие отверстия)

post-3551-0-55483900-1383219913_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Постель распредвалов у 1.4TSI в сторена в  клапанную крышку головки блока. 

( при первой переборке ГРМ у ОД, эти уроды, замазали герметиком маслоподающие отверстия)

Дауны на сервисах - это самое страшное. Поэтому я туда не езжу :)

Так за какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×