Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

auto.ironhorse.ru/tuv-report-2013_3159.html

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до 60 тыс.км - и у меня вообщем плохого ни чего не было..( Посмотрел в архив - до 52500км)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitulla, про jetta NF ничего плохого там нет 

..это пиндосовская контора. В своё время Jetta mk5 была лидером продаж класса С из Европейских брендов в USA-Саnada...До 200тыс.шт / в год продавали. Была на хорошем счету.Сейчас есть статистика, интересно?

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..это пиндосовская контора. В своё время Jetta mk5 была лидером продаж класса С из Европейских брендов в USA-Саnada...До 200тыс.шт / в год продавали. Была на хорошем счету.Сейчас есть статистика, интересно?

Основной рынок джет это пиндостан и пятерка всегда была на уровне. Хороше хоть ауди как то VAG поддержала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Главным призером продолжает оставаться  седан Jetta, проданный в количестве 12 872 экземпляров. Спрос на Beetle (купе и кабриолет) составил 107%. В марте было продано 4082 автомобилей, а всего за этот год - более 10 000 единиц..."

8.04.13г.
  "...Из  38 013  автомобилей, поставленных в этом мае, 10 267 единиц оказались Пассатами, собранными в Чаттануге. Показатели Jetta еще лучше, 15 910 единиц, на 4,8 процента больше, чем в прошлом году. Новый Beetle и маленький кроссовер Tiguan тоже неплохо себя показали - продано 3 718 машин (рост на 23,9%) и 2 635 машин (рост на 6,5%) соответственно..."  4.06.13г
Т.е в среднем по 14тыс/шт в месяц! Остаётся хитом))))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подшаманили, и вот , что получилось, VAG в жопе. Здесь и новая жетка и новый гольф и все новейшие разработки концерна. Печалька

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/15434252/?frommail=1

Ни слова про фольц http://carclub.ru/news/world/yaponskie_brendy_prodolzhayut_lidirovat_po_nadezhnosti.html вот еще этот рейтинг и опять ни слова про фольц, а тем более джетту, зато есть всеми так любимые бмв и мерс, а фордов вообще 4 штуки сразу! Все помнят что ты очень "ЛЮБИШЬ" шестую джетту, но сей час совсем было необоснованно )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так mars73 про jetta v пишет. В nf подшаманили немного

Я понимаю что не про шестую. Но это никак не влияет на мои слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- " Замена N75" - очень частая замена была..сейчас вроде не слышно..

- "Замена N249"- встречалась не меньше N75, на ВLG,BZB-CDA..Сейчас -тихо.

- "Замена турбонагнетателя" - "заслуга" VW.Есть соответствующее TPI.На превых, как у меня моторах TSI, конструктивная недороботка. Сейчас устранена.

- " ГРМ " - перескок цепи. Соответствующее TPI от VW.Цепи на TSI-тянуться..Менять в целях профилактики примерно на 1.4TSI к 80т.км пробега( без разницы САХ или САV,хотя пофиксили вроде баг, обещав усиленную цепь ГРМ)...На ранних моторах - ещё раньше цепь могла подрастянуться.Растяжение могло привести к серьёзной переборке ДВС. Меняется цепь, натяжитель,успокоители, фазорегулятор

- " Замена поршневой " - "заслуга VW" На ранних моторах BLG-BMY-BWK-САV это встречалось довольно часто,примерно до 2010г. Рассыпаются межкольцевые перегородки поршней,пропадает компрессия,двигатель колбасит,"чек инжи"..Было соответствующее TPI от VAG, предписывающее в условиях сервиса - перепрошивку ЭБУ, снижающее мощность на средних и малых оборотах. В условиях производства- на конец-то дороботали поршневую.Анализ таких поломок, привёл к выводу,что хоть

это и разорительная поломка, но в 95% блок цилиндров- остаётся живой. А так, списание мотора под чистую.Смысла воостанавливать нету.

Сейчас поршни с вставками металла, как у 1.8TSI-2,0TSI. На САХ- это очень редкое явление было, так как другой конструктив и принцип наддува.Пару таких встречалось после чип-тюнинга на Гольф-форуме.

Всё остальное встречается на других VW c разными моторами : клинувшие вентиляторы,стабилизаторы,подшипники ступиц,оказавшие открываться замки дверей..

Марс, вот это все мне крайне непонятно. ВАГ же не первый день замужем; так какого х..я, спрашивается, они накалываются на разрушении перегородок поршней, к примеру. Это же рассчитывается, как и запас прочности. Смущает меня это.

Или почему, например, Форд на дюратеках накололся на маслосъемных кольцах. Знающие люди говорят, что проблема залегания - из-за их высоты; если бы она была больше, проблемы бы не было. 

А проблема касается примерно 80% владельцев этих движков. Начиная с меня (я сам капиталил год назад движку), почти всех моих друзей-владельцев фордов на драйве, на ффклубе, на мондеоклубе и тд... 

С фордом я давно понял: у него многое - это маркетинг. То есть, например, замена термостата в сборе по цене 3тр, или отгорающие мозги вместе с катушкой зажигания, и много других примеров. Но вот масложор дюратека - это просчет, как мне кажется.

По мне, ВАГ намного меньше склонен к такому "гнилому маркетингу". Так неужели же они действительно допускают такие "детские" просчеты?!

(Под "детскими" я здесь понимаю те, которые могли бы сделать дилетанты, но не люди, порядка века занимающиеся разработкой двигателей и автомобилей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что люди создающие моторы и люди "продающие" моторы, это разные люди. Везде маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что люди создающие моторы и люди "продающие" моторы, это разные люди. Везде маркетинг.

Так от движков, которые рассыпаются на гарантии, они только проигрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×