Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

@grizlik, судя по инфе Марса, кое какие меры все же принимаются, раз вносят изменения со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, судя по инфе Марса, кое какие меры все же принимаются, раз вносят изменения со временем.

Я более того скажу: если вы не владелец ваз-2106 и иже с ними, которые по 30 лет не претерпевают почти никаких изменений, то никогда не покупайте автомобиль в первый год его выпуска. Потому что как бы хорошо он ни был продуман, при начале массовой эксплуатации неизбежно всплывут неожиданные проблемы, которые нормальными концернами втечение 2-3 лет будут устранены.

Джетту это не обошло, и вот сейчас некоторые проблемы уже устранены, и машину 14го года брать будет намного безопаснее.

Изменено пользователем grizlik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сейчас на шкоды и гольфы новый 1.4 тси ставят, кто знает, как они себя поведут со временем...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс, вот это все мне крайне непонятно. ВАГ же не первый день замужем; так какого х..я, спрашивается, они накалываются на разрушении перегородок поршней, к примеру. 

 

..творческие люди,хуле..склонны к эксперементам.

Дело в том, что люди создающие моторы и люди "продающие" моторы, это разные люди. Везде маркетинг.

+1

Их называют -"бухгалтера". Пришёл к ним Шульц в очках- моторист..принёс действующую модель мотора..мол так и так, чугун( ну или сплав там модный), клапана титановые...десять лет работать будет..Они чешут репу.., складывают-вычитают на сЩчётах ,костяшки передвигают туда-сюда.. говорят -нет! Дороха..Десять лет нам не нада.

Зачем нам затоваривание? Зачем нам десять? Ты Шульц, ступай,подумай там..надо чтобы было модно( турбо, экологично,мощтНо) ,недорохо для нас,чтоба конвеЙер не останавливался и запчасти выпускались) Ступай...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..творческие люди,хуле..склонны к эксперементам.

+1

Их называют -"бухгалтера". Пришёл к ним Шульц в очках- моторист..принёс действующую модель мотора..мол так и так, чугун( ну или сплав там модный), клапана титановые...десять лет работать будет..Они чешут репу.., складывают-вычитают, говорят -нет! Дороха..Десять лет нам не нада.

Зачем нам затоваривание? Зачем нам десять? Ты Шульц, ступай,подумай там..надо чтобы было модно( турбо, экологично,мощтНо) ,недорохо для нас,чтоба конвеЙер не останавливался и запчасти выпускались) Ступай...

Ну а с другой стороны, сравнил я цены джеттовских тси на: турбину, форсунки, насос, подвеску, катушки - это смех по сравнению с мондео, например. Вот отвечаю, цены более чем приемлемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@grizlik, думаю, что в новом модульном тси будет все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, месть за Сталинград продолжается. Пришла пора и 150 сильных двигателей 11 г.в. (с большой вероятностью имеющих "усиленные" поршня) :xixixi:  см. с поста 2607: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=261

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MIK1978,

Но факт остаётся фактом - в отличии от Тигуанов 1.4Twin , на наших клубных Джеттах (mk6)1,4Twin-  пока НЕТ прогаров поршней, перескочивших цепей. Многие уже перевалили  за два полных года продаж  в  40-60тыс. км пробега.

( Правда и у меня прогар произошёл после 100т.км, а перескок цепи после 50т. км. пробега.)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое Ринат (т.т.т.), кстати там же этот человек (а он работает у ОД) на вопрос про усиленные поршни сказал так:"да,вроде аж три редакии поршней было,и сейчас на тига 150 с ДСГ идет последняя версия,сменили поставщика.

Момент в том,что все три серии ставились некоторое время параллельно-то есть переход на новую редакцию был не резким-оттого и некоторым "везет" а некоторым нет-так механики сообщили."

 

Может на Джетте (ввиду ее новизны на тот период) точно ставились модернизированные??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при начале массовой эксплуатации неизбежно всплывут неожиданные проблемы, которые нормальными концернами втечение 2-3 лет будут устранены.

Джетту это не обошло, и вот сейчас некоторые проблемы уже устранены, и машину 14го года брать будет намного безопаснее.

Да, да.

Как раз на ГАЗе полный цикл освоят... может быть))

 

 

Отправлено через Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×