Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Хз о каких проблемах вы пишите. Только что проехал 300 км по трассе, из них около 180 при сильном встречном боковом ветре. Везде где можно 120 км/ч, периодами 140-160. Естественно, при обгоне фуры при выезде из ее аэродинамической тени, чувствуешь порыв ветра, но ничего критичного не происходит - машину не кидает, уверенность в маневре полная. Если не учитывать обгоны фур, то машина отлично идет на скорости 140-160 км/ч и ветре. Специально обращал внимание. Резина - строковая туранза, давление паспортное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз о каких проблемах вы пишите. Только что проехал 300 км по трассе, из них около 180 при сильном встречном боковом ветре. Везде где можно 120 км/ч, периодами 140-160. Естественно, при обгоне фуры при выезде из ее аэродинамической тени, чувствуешь порыв ветра, но ничего критичного не происходит - машину не кидает, уверенность в маневре полная. Если не учитывать обгоны фур, то машина отлично идет на скорости 140-160 км/ч и ветре. Специально обращал внимание. Резина - строковая туранза, давление паспортное.

+100!Тоже не заметил ничего критичного...вот до этого была Мазда 3 на низкопрофильной резине и с клиренсом 12 см...там да,при сильном боковом подкидывало малехо!Вес машин примерно одинаковый,база тоже...но Джетта с ППД и клиренсом 15 см,более устойчивая..факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но Джетта с ППД и клиренсом 15 см,более устойчивая..факт!

Особенно если её пригрузить кг 150-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз о каких проблемах вы пишите. Только что проехал 300 км по трассе, из них около 180 при сильном встречном боковом ветре. Везде где можно 120 км/ч, периодами 140-160. Естественно, при обгоне фуры при выезде из ее аэродинамической тени, чувствуешь порыв ветра, но ничего критичного не происходит - машину не кидает, уверенность в маневре полная. Если не учитывать обгоны фур, то машина отлично идет на скорости 140-160 км/ч и ветре. Специально обращал внимание. Резина - строковая туранза, давление паспортное.

 

вчера гнал до дому 160-180 при сильном ветре. Свист стоит будь здоров, но сноса никакого нет. Конечно, при обгоне автобусов машину качает, но это естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lёha, я примерно про это и писал, законы физики никто не отменял. Нет ничего пугающего или критичного в реакции на ветер, не по рельсам едем все же...

З.Ы. Полтора часа назад прошел в обратном направлении те же 300 км, но ветра сегодня практически не было. Нет ни одной претензии к управляемости. Ан нет - туранза шумновата на шершавом асфальте.))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100!Тоже не заметил ничего критичного...вот до этого была Мазда 3 на низкопрофильной резине и с клиренсом 12 см...там да,при сильном боковом подкидывало малехо!Вес машин примерно одинаковый,база тоже...но Джетта с ППД и клиренсом 15 см,более устойчивая..факт!

 

 

вчера гнал до дому 160-180 при сильном ветре. Свист стоит будь здоров, но сноса никакого нет. Конечно, при обгоне автобусов машину качает, но это естественно.

 

 

@Lёha, я примерно про это и писал, законы физики никто не отменял. Нет ничего пугающего или критичного в реакции на ветер, не по рельсам едем все же...

З.Ы. Полтора часа назад прошел в обратном направлении те же 300 км, но ветра сегодня практически не было. Нет ни одной претензии к управляемости. Ан нет - туранза шумновата на шершавом асфальте.))

 

Если у вас едет нормально, то это ещё не значит, что у всех абсолютно так же :-) Не кидает и радуйтесь. Покачивание - это одно. Ясен красен, что любой автомобиль будет покачивать при сильных порывах ветра, но речь идёт именно "кидании" автомобиля в разные стороны. У меня на "данлоп" автомобиль едет как по рельсам, а на  "пирелли" машину приходится именно ловить. Любой порыв ветра и автомобиль кидает либо влево, либо вправо, т.е. постоянно нужно выруливать то от одного отбойника, то от другого :-D Но это скорей не конструктивный недостаток автомобиля, а "особенность" конкретных автошин. Делаю скидку на то, что это зимняя резина .... хотя раньше на других а/м такой особенности не встречалось.

 

 

... и когда самые первые разы автомобиль вдруг резко устремлялся в отбойник, было очень страшно и неприятно =)

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли зимняя -- говно-резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли зимняя -- говно-резина.

1. У вас конструктивно с завода такая стояла?

2. Этак про любую резину можно высказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У вас конструктивно с завода такая стояла?

 

Думаю, что этот вопрос был мне адресован?! :-)  Автомобиль мне выдали на летних "Данлоп", а на зиму купил "Пирелли". Джетты вроде бы не приходят (не приходили из Мексики) на зимней резине

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что этот вопрос был мне адресован?! :-)  Автомобиль мне выдали на летних "Данлоп", а на зиму купил "Пирелли". Джетты вроде бы не приходят (не приходили из Мексики) на зимней резине

Это был риторический вопрос :)

А Пирелли по тестам ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×