Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Пирелли зимняя -- говно-резина.

На Пирелли Винтер Спорт(липучка) , откатал 5 сезонов, проблем никогда не возникало, ни в мороз, ни в снег, ни по каше.ИМХО. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, незнаю куда задать тут вопрос. Сегодня менял колеса и заметил висячий шланг на подобии шланга омывателя лба в районе заднего правого колеса. Для чего он там болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, незнаю куда задать тут вопрос. Сегодня менял колеса и заметил висячий шланг на подобии шланга омывателя лба в районе заднего правого колеса. Для чего он там болтается?

фото покаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i602/1311/14/9cf57a2d3892.jpg

http://i017.radikal.ru/1311/d4/a28d947d9f79.jpg

может это вентиляция бензобака? как сделано на ВАЗ 2110 только выходит в левый задний подкрылок.

Изменено пользователем Max9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с салона, на первых км прислушиваюсь и присматриваюсь,так как  сборка Нижний Н.и вообще, вроде все хорошо но есть нюансы: 1- плохо закрывается водительская дверь нужно хлопать, менегер сказал это из-за уплотнений двери и хорошей шумки, вроде как воздух в салоне препятствует закрытию.

2-на скорости 110 возникает неприятный аэродинамический свист где то по центру, при 130 пропадает но начинает свистеть  водительская стойка.

3- на холодную при холостом ходе имеется вибрация двигателя передается на кузов пропадает при т=90.

Отпишитесь у кого как?Очень надо. Все эти замечания омрачают немного радость от приобретения, особенно аэродинамические гулы и свист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- плохо закрывается водительская дверь нужно хлопать, менегер сказал это из-за уплотнений двери и хорошей шумки, вроде как воздух в салоне препятствует закрытию.

 

))) Нанотехнологии в действии

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с салона, на первых км прислушиваюсь и присматриваюсь,так как  сборка Нижний Н.и вообще, вроде все хорошо но есть нюансы: 1- плохо закрывается водительская дверь нужно хлопать, менегер сказал это из-за уплотнений двери и хорошей шумки, вроде как воздух в салоне препятствует закрытию.

2-на скорости 110 возникает неприятный аэродинамический свист где то по центру, при 130 пропадает но начинает свистеть  водительская стойка.

3- на холодную при холостом ходе имеется вибрация двигателя передается на кузов пропадает при т=90.

Отпишитесь у кого как?Очень надо. Все эти замечания омрачают немного радость от приобретения, особенно аэродинамические гулы и свист.

1. Такая же фигня.

2. Никаких свистов нет.

3. Ну на холодную бывают одиночные подергивания, иногда даже на горячую. Ничего страшного. Некоторые товарищи с помощью VAG-COM`а поднимают обороты ХХ, чтобы устранить это. Каких-то прям вибраций нездоровых не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Agent 707,

1. Вроде нормально хотя иногда и приходится хлопнуть посильнее.

2. Аэродинамических шумов не замечал (может из-за шима зимней резины), больше 110 пока не гонял.

3. Вибрации при прогреве тоже есть, но носят одиночный характер.

В дождь обратил внимание что водичка с крыши акуурат на сидение льётся.

При проезде лежачих полицейских (если чуть-чуть переборщить со скоростью) слышен "бухх" - это что, подвеска на отбой срабатывает? При чуть меньшей скорости или меньшем профиле неровностей всё тихо.

А ещё (теперь) недостаток это 1 ключ в комплекте.

Пробег пока 600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял резину, начал вытаскивать запаску и был неприятно удивлён увиденному. В нише для запаски был настоящий аквариум. Воды литра три бултыхалось, если не больше. Несколько недель назад на ТО при мне оттуда вытаскивали запаску, чтоб проверить давление и в нише было сухо. Где-то, сцуко, начала затекать дождевая вода.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял резину, начал вытаскивать запаску и был неприятно удивлён увиденному. В нише для запаски был настоящий аквариум. Воды литра три бултыхалось, если не больше. Несколько недель назад на ТО при мне оттуда вытаскивали запаску, чтоб проверить в ней давление и в нише было сухо. Где-то, сцуко, начала затекать дождевая вода.

Затекать - это одно, а вот почему она не вытекает... По идее, там должны быть отверстия в нише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×