Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Сегодня посмотрел уровень масла, после ТО1 пробег 4000( общий 10800) уровень на прежнем, как залил ОД.( кастрол 5W30). :krivlyaka: :krivlyaka:


PS .Иногда отжигаю до 160. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000 мало.

Не настолько же он стрёмный, этот кастрол))

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос в тех.поддержке о трансмиссионной жидкости в АКПП. Сказали, что по регламенту замене не подлежит :?

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000 мало.

Не настолько же он стрёмный, этот кастрол))

 

отправлено с телефона

До 1 ТО пробег был 7000,все в норме. С 2003 лью кастрол, в т.ч. 1.8 Т.,пробеги по 8-9000,проблем не было. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1 ТО пробег был 7000,все в норме. С 2003 лью кастрол, в т.ч. 1.8 Т.,пробеги по 8-9000,проблем не было. :krivlyaka:

Вот с этого и надо начинать, что пробег по 8-9 тык. Как правило, проблемы у тех, кто от ТО до ТО катает по 15 тык на этих чудо-малозольниках да еще по городу. В итоге, за эти 15 тык моточасов получится 700-800. А такой интервал даже полнозольник не потянет, если учесть во что превращаются масла уже через 300-350 моточасов городской эксплуатации при ср.скорости 20-25 км/ч.  

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос в тех.поддержке о трансмиссионной жидкости в АКПП. Сказали, что по регламенту замене не подлежит :?

Пусть говорят.

Я где-то после ТО-3 буду менять

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть говорят.

Я где-то после ТО-3 буду менять

 

отправлено с телефона

 Я планирую на 60 тык менять. Главное, понять на что поменять, т.к. платить по 1000 с лишним рублей за литр оригинала мне не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1 ТО пробег был 7000,все в норме. С 2003 лью кастрол, в т.ч. 1.8 Т.,пробеги по 8-9000,проблем не было. :krivlyaka:

Режим значит боле-мене нормальный, раз нет заметного расхода.

Но не все имеют возможность ездить в нетяжёлых условиях.

 

отправлено с телефона

Я планирую на 60 тык менять. Главное, понять на что поменять, т.к. платить по 1000 с лишним рублей за литр оригинала мне не катит.

JWS 3309 должно хорошо пойти.

Где-то есть тема. В разделе про джетта5 вроде.

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж все что можно перекопал: остановился на минералке Мобил 3309.


По крайней мере, спецификация наша (для Ауди) http://s019.radikal.ru/i610/1206/98/a161a0a40983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, понять на что поменять, т.к. платить по 1000 с лишним рублей за литр оригинала мне не катит.

Айсиновская жижа, то что VAG продает потом втридорога (G 055 025 A2) со своей этикеткой, есть Febi 29934.

Изменено пользователем snik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×