Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Сегодня посмотрел уровень масла, после ТО1 пробег 4000( общий 10800) уровень на прежнем, как залил ОД.( кастрол 5W30). :krivlyaka: PS .Иногда отжигаю до 160. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 4000 мало. Не настолько же он стрёмный, этот кастрол)) отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Задал вопрос в тех.поддержке о трансмиссионной жидкости в АКПП. Сказали, что по регламенту замене не подлежит Изменено 29 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 4000 мало. Не настолько же он стрёмный, этот кастрол)) отправлено с телефона До 1 ТО пробег был 7000,все в норме. С 2003 лью кастрол, в т.ч. 1.8 Т.,пробеги по 8-9000,проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) До 1 ТО пробег был 7000,все в норме. С 2003 лью кастрол, в т.ч. 1.8 Т.,пробеги по 8-9000,проблем не было. Вот с этого и надо начинать, что пробег по 8-9 тык. Как правило, проблемы у тех, кто от ТО до ТО катает по 15 тык на этих чудо-малозольниках да еще по городу. В итоге, за эти 15 тык моточасов получится 700-800. А такой интервал даже полнозольник не потянет, если учесть во что превращаются масла уже через 300-350 моточасов городской эксплуатации при ср.скорости 20-25 км/ч. Изменено 29 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Задал вопрос в тех.поддержке о трансмиссионной жидкости в АКПП. Сказали, что по регламенту замене не подлежит Пусть говорят.Я где-то после ТО-3 буду менять отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Пусть говорят. Я где-то после ТО-3 буду менять отправлено с телефона Я планирую на 60 тык менять. Главное, понять на что поменять, т.к. платить по 1000 с лишним рублей за литр оригинала мне не катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) До 1 ТО пробег был 7000,все в норме. С 2003 лью кастрол, в т.ч. 1.8 Т.,пробеги по 8-9000,проблем не было. Режим значит боле-мене нормальный, раз нет заметного расхода.Но не все имеют возможность ездить в нетяжёлых условиях. отправлено с телефона Я планирую на 60 тык менять. Главное, понять на что поменять, т.к. платить по 1000 с лишним рублей за литр оригинала мне не катит.JWS 3309 должно хорошо пойти.Где-то есть тема. В разделе про джетта5 вроде. отправлено с телефона Изменено 29 декабря 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Да уж все что можно перекопал: остановился на минералке Мобил 3309. По крайней мере, спецификация наша (для Ауди) http://s019.radikal.ru/i610/1206/98/a161a0a40983.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Главное, понять на что поменять, т.к. платить по 1000 с лишним рублей за литр оригинала мне не катит. Айсиновская жижа, то что VAG продает потом втридорога (G 055 025 A2) со своей этикеткой, есть Febi 29934. Изменено 29 декабря 2013 пользователем snik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах