Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

форсунки, клапан адсорбера......., да все что угодно :)

Да не, не форсунки.

 

Меньше слушай, тот звук который надо действительно лечить узнаешь сразу  :)

Да вот же блин! Это называется "горе от ума". Я все смеялся над другом своим, который взял новую калину и все прислушивается, прислушивается. Щас вот проблему с ЦПГ "наслушал". Я ему все говорил: "Да отстань ты от машины! Машина новая, все с ней окей, не мешай ей работать". А у самого уши всё чешутся :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вово, :xixixi:  меньше слушаешь крепче спишь, а так можно накрутить сам себя(нервы не восстанавливаются) :sunshine:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как "функциональные шумы". На них внимание обращать не следует. Другой вопрос как простому автолюбителю типа большинства из нас отличить функциональный шум от не функционального. как правило, последние пропустить сложно (свист, дребезг, скрежет...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как "функциональные шумы". На них внимание обращать не следует. Другой вопрос как простому автолюбителю типа большинства из нас отличить функциональный шум от не функционального. как правило, последние пропустить сложно (свист, дребезг, скрежет...).

Да в том-то и дело, что этот не функциональный. Я с мондео много чего прошел, и более-менее отличаю :)

Просто буду контролировать его, если гена действительно станет плохо себя вести - настучу на него ОД :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grizlik, у нас АКБ нормальная - доедешь на ней, если че :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grizlik, у нас АКБ нормальная - доедешь на ней, если че :)

Ну так! На крайний случай, дома буду подзаряжать, и дальше на ней ездить :-D Гибрид типа :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а я тут решил вслушаться в движок, черт меня дернул :-D

Короче звучок есть посторонний на холостом. То есть, то нету, то есть не постоянный с оборотами, но не пропадает. Слушал-слушал, положил руку через тряпку на генератор - чувствуется, прямо в руку отдает. Не было ни у кого такого?

Звук даж не знаю как охарактеризовать, быть крыльчатка ротора об корпус пощелкивает или хз.

Вообще если Вы хотите послушать железо, ни рука ни тряпка, Сухая палочка( лиственница,дуб, и пр.) деаметром 0.5-0.7мм, длиной 40см.,прикладываете к проблемному месту и слушаете как через стетоскоп. Но лучше не заморачивайтесь, TSI шелестеть не будет, не мешайте машине работать. Цепь я думаю Вы услышите. ИМХО. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если Вы хотите послушать железо, ни рука ни тряпка, Сухая палочка( лиственница,дуб, и пр.) деаметром 0.5-0.7мм, длиной 40см.,прикладываете к проблемному месту и слушаете как через стетоскоп. Но лучше не заморачивайтесь, TSI шелестеть не будет, не мешайте машине работать. Цепь я думаю Вы услышите. ИМХО. :krivlyaka:

Можно на "ты" :)

Ага, в своё время прикладывал, сегодня под рукой не оказалось.

Не буду париться :)

А вообще-то не маловат ли диаметр 0.5-0.7 мм ? :)

Изменено пользователем grizlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом вот.. Хороший звук сам на ружу вылезит :)

так что не парся и не лезь в налаженный механизм.. (о чем тебе скажет любой механик и наладчик :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×