Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Что заметил на Джеттах в салоне: багажник у 3 авто открывается, четко взмывая вверх. Но закрывается туго и тяжесть чувствуется какая-то. У моей мексиканки багажник легкий как пушинка, закрывается еле слышно, если аккуратно захлопывать, но и вверх сам поднимается через раз. Я подозреваю, что дело в регулировке замка багажника. Но меня мой вариант абсолютно устраивает.

Неа, скорее всего, у тебя пружины, а вот у меня уже пневматическая телескопическая тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edynik,нет там жилета. Нужно самому покупать. Я эту дырку тоже для щетки приспособил

@grizlik, если не ошибаюсь, в еврозоне это обязаловка. Остановился на трассе метанольчика в омыватель долить - будь добр, одень жилетик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, остановился на трассе метанольчика хлебнуть - будь любезен :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edynik,нет там жилета. Нужно самому покупать. Я эту дырку тоже для щетки приспособил

@grizlik, если не ошибаюсь, в еврозоне это обязаловка. Остановился на трассе метанольчика в омыватель долить - будь добр, одень жилетик.

Смотря на какой трассе. Если на автобане - то там без жилетика ночью только самоубийцы ходят. Если на обычной трассе, в местах где остановка запрещена - то жилет нужен, ну как и знак аварийной остановки. Разве что на пару минут можно выйти. Если есть нормальная обочина/съезд - то можно и без жилета, вопрос личной безопасности.

НО: жилет должен быть в машине (на случай "а вдруг на автобане понадобится") и это могут проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, если не ошибаюсь, в еврозоне это обязаловка. Остановился на трассе метанольчика в омыватель долить - будь добр, одень жилетик.

В германии пока нет, но с лета будет.

Что заметил на Джеттах в салоне: багажник у 3 авто открывается, четко взмывая вверх. Но закрывается туго и тяжесть чувствуется какая-то. У моей мексиканки багажник легкий как пушинка, закрывается еле слышно, если аккуратно захлопывать, но и вверх сам поднимается через раз. Я подозреваю, что дело в регулировке замка багажника. Но меня мой вариант абсолютно устраивает.

Дело в пружине- там можно дырку подальше или поближе поменять и усилие изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А для чего жилеты юзаете?

Купил оригинальный, в мешочке. Ещё не юзал, но дырка занята им, порядок! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что за дырка в кармане водительской двери в сторону зада.

почтовый ящик


про багажник.

однажды высказывал уже предположение, теперь вроде чёткая закономерность выяснена мной у моей машины: на холоде не поднимается, в тёплом гараже поднимается.

так что есть вероятность что у тех, кто зимой изменит натяг пружин, летом в жару багажник разобьёт заднее стекло при открытии)))

 

не стал ичего менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вроде чёткая закономерность выяснена мной у моей машины: на холоде не поднимается, в тёплом гараже поднимается.

Бл... Даже рельсы летом длинней становятся. Естественно, что характеристики любой механической системы зависят от температуры. Не мешайте механизму работать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, скорее всего, у тебя пружины, а вот у меня уже пневматическая телескопическая тяга.

Это с каких пор у Джетты привод открывания багажника поменяли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, не скажу точно. Сам удивился, потому как на форуме только про пружины и читал, как их все переставляют и так далее. Был уверен, что у меня пружины. Но все время удивлялся звуку "пшик" при открытии багажника. Ну и на днях решил все же посмотреть, что же издает этот звук,  если там пружины. И был приятно удивлен, обнаружив амортизатор :)

Вот только одного я не понял: если уж амортизатор все равно поставили, то зачем нужны петли, которые мешают? Можно было и вовсе их убрать...

Если хочешь, сфоткаю.

Изменено пользователем grizlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×