Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Подкину вопросик для размышления: как скажется шумка на вентиляцию скрытых полостей? Шумка - это хорошо! Но она заклеивает все, или почти все, отверстия, технологические проемы и пр. А куда деваться конденсату? Вопрос отпадает, если вибра вплотную прикатана к грунтованному железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину вопросик для размышления: как скажется шумка на вентиляцию скрытых полостей? Шумка - это хорошо! Но она заклеивает все, или почти все, отверстия, технологические проемы и пр. А куда деваться конденсату? Вопрос отпадает, если вибра вплотную прикатана к грунтованному железу.

Мысль верная. Более того если даже сделать герметично шумку, то опускающееся влажное боковое стекло нанесет влаги и ситуация усугубиться. Тема актуальная, предварительные проработки привели меня к мысли что надо делать грамотную вентиляцию внутридверного пространства. Пока детали не знаю, разберу дверь ченить придумаю. Получиться - сделаю отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока детали не знаю, разберу дверь ченить придумаю

насверлить дырок в обшиве, и прилепить компьютерные кулеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насверлить дырок в обшиве, и прилепить компьютерные кулеры

Комповые куллеры сдохнут на морозе, опять же запитывать их как чтоб не постоянно тарахтели....

 

Не попробуем обойтись естественной вентиляцией. В пиковом случае придпринять суперколхоз в виде организации этого дела как в октавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насверлить дырок в обшиве, и прилепить компьютерные кулеры

Лучше всего насквозь наружу  :xixixi:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего насквозь наружу  :xixixi:

Чтоб пальцы проветривать, если на руле запотеют? ;-)

Да и оправляться прямо на ходу удобно будет...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ТО-1 обнаружилась странная проблема. На холодную начинается вибрация по кузову. Такое чувство что от глушителя идет, как где задевает. Если понять обороты до 2тыс, то пропадает, ну и когда прогреется. Записался, приехал. Мастер говорит мол не знаю, скорее всего двигатель так вибрирует, завели тестовую джетту, там не то. У меня по правому краю машины идет, а тут просто от двигателя, как сказали, подушки мол такие. ок, подняли, стали искать причину. но мастер-приемщик на все замечания и вопросы разводил руками. пока суть да дело, батя(взял его с собой, т.к. он механик, шурупит во всем) разглядел, что глушитель сечет в месте сварки. мастер-приемщик позвал мастера из цеха, тот сразу все сфоткал, говорит такого не должно быть. предлагал оставить, но по времени я никак не мог оставить машину. записался на 29. 
ну с тем что сечет они разберутся, надеюсь. а что делать с вибрацией? до глушителя ногой касаешься, сразу тише становится. еще заметил, что глушитель болтается в самом конце, в месте его соединения с таким резиновым треугольником, который уже к кузову идет. как будто подразбило. может от этого? поеду к ним когда, специально на новой посмотрю как там, если не болтаются, пускай меняют.
и главное почему все вылезло после ТО? говорят глушитель не касались, не должны повредить ничего... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное почему все вылезло после ТО? говорят глушитель не касались, не должны повредить ничего... 

Это совпадение :)

У меня год назад на Калине почти через месяц после ТО клапана загнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 еще заметил, что глушитель болтается в самом конце, в месте его соединения с таким резиновым треугольником, который уже к кузову идет. 

Так и должно быть. Глушитель подвешивается на резине и свободно ходит на ней, на любой машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. Глушитель подвешивается на резине и свободно ходит на ней, на любой машине. 

он как бы в ней болтается, резинка то да, с ней он должен ходить, а вот в резинке он должен в продольном направлении ходить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×