Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Как то мне именно в данном вопросе больше верится специалистам ZF, которые реально производят высококачественные высокотехнологичные продукты, тратят миллионы евро на исследования и новые разработки

На лачетти 1.8 ставили цанрадфабриковский автомат. Говённый автомат был, по сравнению с айзиновским на 1.6

 

ПС я не вникал об чём срач, просто буквы знакомые увидел:)

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лачетти 1.8 ставили цанрадфабриковский автомат. Говённый автомат был, по сравнению с айзиновским на 1.6

 

АКПП ZF 4HP16 ?

4х - ступ , ведущая своё ночало   от 4HP20 ( а 16- её уменьшенная копия)  середины  90-х))) Не смешно сравнивать с 6-ступ. Айсином,

вышедшем на рынок  в 2003 году?

Шевролет Корейский - это такой суббренд GM... что туда ещё воткнут?))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Вы уже перешли на личности, тема вообще ушла в сторону. Переставайте уже поливать друг друга, как в детской шуточной истории о споре ради спора:

- Ты дурак!

- Это я-то дурак? А ты и на дурака не похож!

- Это я-то не похож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модер тут есть? или забухал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут половину темы фтопку надо. В первом посте, по пунктам, изложить самые обсасываемые особенности и недостатки, что бы вошедший чел сразу видел общую картину, а не перечитывал 300 страниц разной ереси...

 

Зы. ДСГсрач как птица феникс )) то там, то сям возникает с пустого места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут в двух словах можно было спросить: у какой коробки выше КПД? И всё станет ясно. И похрен на двигатель, режимы работы и средние пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут в двух словах можно было спросить: у какой коробки выше КПД? И всё станет ясно. И похрен на двигатель, режимы работы и средние пробеги.

у DSG7. Но на сколько, даже фольц не указал))) Сам не знает. B)

 " Коробка передач имеет увеличенный кпд по сравнению с коробкой с непосредственным переключением передач 02E.

   Увеличение кпд вносит существенный вклад в уменьшение расхода топлива и снижение содержания вредных веществ в отработавших газах."

   - всё что сказано.

И ещё, что создана она для двигателей с крутящим моментом до 250Nm.

 А так встречается  следующее - 

Механическая, ручная    -   98%

Гидромеханическая, автоматическая   -  91- 94%  

Преселективная, автоматическая мокрая-    96%

Преселективная роботизированная сухая - 98%

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тут страсти-мордасти весь день ... лишь бы не работать :D

у нас тут своя олимпиада.... парни столько энергии тратят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешно сравнивать с 6-ступ. Айсином, вышедшем на рынок  в 2003 году?

не знаю в каком году вышла, но на 1.6 там тоже 4-х ступка стояла. 

 

а на джеттах, я читал, проблемы с охлаждением айзина имеются. 

 

написано было после прочтения о "вкладывают, разрабатывают, ..." 

все вкладывают, и у всех гавно случается

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано было после прочтения о "вкладывают, разрабатывают, ..." 

все вкладывают, и у всех гавно случается

т.е 8ступ ZF который на BMW и Ауди - гамно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×