Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


ага, и палка рулид)))

Ну это само собой разумеющееся :-D


Всё х@йня, кроме "палки" .... впрочем, "палка" тоже х@йня!    - это если перефразировать одно из крылатых выражений :krivlyaka:

 

Да обрушится же на меня гнев админов за "оффтоп" :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там ДСГ работают. Но я свой AISIN не замечаю вообще: все плавно и мягко, причем что в пробке, что на скорости. А уж если тапку порезче нажать, то выстреливает прилично. 

Словом, тандем 1.6 MPI + АКПП6 работает на 4+. Почему не на пять? Было бы тяги побольше, то вообще говорить было бы не о чем применительно к данной связке. Именно поэтому я немного расстроен тем, что к нам 2.0 о 115 кобылах не пустили. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там ДСГ работают. Но я свой AISIN не замечаю вообще: все плавно и мягко, причем что в пробке, что на скорости. А уж если тапку порезче нажать, то выстреливает прилично. 

Словом, тандем 1.6 MPI + АКПП6 работает на 4+. Почему не на пять? Было бы тяги побольше, то вообще говорить было бы не о чем применительно к данной связке. Именно поэтому я немного расстроен тем, что к нам 2.0 о 115 кобылах не пустили. 

поржал, особенно про выстрелы))) Проходил тест-драйв на 1.6+акпп - машина мертвая. На трассе разница в динамике между 1.6+акпп и 1.4+dsg может спасти жизнь при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На трассе разница в динамике между 1.6+акпп и 1.4+dsg может спасти жизнь при обгоне.

Или наоборот - лишить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно. Если сравнивать с 300 ньютоновыми и выше сёдлами, то наша 1.4 вообще тухляк без шансов на восприятие. Если пересаживаешься с тазов и прочих 80-кобыльных свистелок, то 1.6 MPI покажется самолётом.

Как-то не в тему. 300-ньютоновые и выше седла берут не с целью комфортной езды по трассе. Что касается тазов - приора быстрее 1.6 AT Джетты)))

 

Или наоборот - лишить.

Каким образом запас мощности и крутящего может лишить жизни при обгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Каким образом запас мощности и крутящего может лишить жизни при обгоне?

Миллион примеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллион примеров

херню какую-то выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херню какую-то выложил.

+100

То что ты просил.

А если по теме то для обгона главное наличие серого вещества, а не кобыл, как на видео.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×