Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 И это с учетом того, что вся машина обесшумлена (кроме потолка);

Это не фольксваген, это значит так хорошо разбирали и собирали, когда делали шумку. Поэтому и не лезу.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Мороз, жара, салон молчит. Сиденье пассажирское постукивает иногда, но это я уже описывал...

 

 

Sent from my ogrizok yabloka

using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фольксваген, это значит так хорошо разбирали и собирали, когда делали шумку. Поэтому и не лезу.

Подожди до лета  :-)  Я в своё время тоже был неприятно удивлён, когда температура воздуха поднялась выше 20 градусов. Купил автомобиль в конце октября, было уже холодно. Зиму отъездил без каких-либо скрипов (кроме льда на заднем стекле и тарахтения трубок), но как только наступило лето ...... тоже выплёскивал тут негатив.

 

К слову, у меня пока ничего не разбиралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фольксваген, это значит так хорошо разбирали и собирали, когда делали шумку. Поэтому и не лезу.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фольксваген, это значит так хорошо разбирали и собирали, когда делали шумку. Поэтому и не лезу.

Поверьте, руки растут из правильного места. Перед началом любых работ внимательно изучаю матчасть. 

Свой предыдущий фольц также шумил сам - такого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже потеплело. Ничего не стучало ни летом, ни в холода, ни сейчас. Даже топливные трубки молчат. Единственное, в канавку багажника если лед забивается, то начинается оркестр. Может мне нужно сделать шумку, чтобы всё гремело и стучало? :)

Может и так. Но причина проклейки деталей антискрипом как раз и заключалась в том, что скрипы и сверчки родились с новья. Преследовалась цель избавиться от них, а не допустить появление в будущем. 

Короче, у каждого свое мнение и свое железо, всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка - зло, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка - зло, однозначно.

Добрый день! А почему зло?Что в ней плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что хорошего? В джетте и так одна из лучших шумок среди конкурентов. Ковырять машину, утяжелять ее, тратить деньги в конце концов. Дешевле купить беруши...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, руки растут из правильного места. Перед началом любых работ внимательно изучаю матчасть. 

Свой предыдущий фольц также шумил сам - такого не было...

Да я не сомневаюсь. Просто все, что на защелках - хорошо защелкивается один раз. А потом, после снятия и защелкивания снова, уже может иметь люфт, перекос и тд, который и приводит к печальным последствиям в итоге.

Вполне возможно, что криво собрали с завода. К сожалению, у нас раз на раз не приходится. у меня пока треск пластика только от задней двери. пока не нашел, что именно его издает и как вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×