grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Я в отпуске в Ярославле. Напутешествовал уже 1000 км. Все ништяк, только с колейностью проблема остается. Рассказывал уже раньше, что по колее машину кагбэ переставляет. Думал, зимняя резина. Но на летней то же самое. Пока играюсь с давлением, меньше сделал - вообще сопли, больше тоже бред. В итоге похоже 2.2 оптимальное, как и сказано в паспорте. А так, давал даже 180, едет хорошо. П.С. Газпромнефть - г... полное. Зря изменил лукойлу (с ним плохо в этих краях, пришлось залить газпром). Теперь полный бак этой шляпы, машина едет значительно хуже лукойла, движок трясет... Седня разбавил до полного тнк, вроде получше стало. Жду не дождусь залиться на лукойле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) только с колейностью проблема остается. Рассказывал уже раньше, что по колее машину кагбэ переставляет. Думал, зимняя резина. Но на летней то же самое. надо же... а ведь многорычажная подвеска сзади Изменено 26 марта 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Я в отпуске в Ярославле. Напутешествовал уже 1000 км. Все ништяк, только с колейностью проблема остается. Рассказывал уже раньше, что по колее машину кагбэ переставляет. Думал, зимняя резина. Но на летней то же самое. Пока играюсь с давлением, меньше сделал - вообще сопли, больше тоже бред. В итоге похоже 2.2 оптимальное, как и сказано в паспорте. А так, давал даже 180, едет хорошо. П.С. Газпромнефть - г... полное. Зря изменил лукойлу (с ним плохо в этих краях, пришлось залить газпром). Теперь полный бак этой шляпы, машина едет значительно хуже лукойла, движок трясет... Седня разбавил до полного тнк, вроде получше стало. Жду не дождусь залиться на лукойле не знаю не замечал не какой калейности! но 180 не ганяю! ездил на многих машинах! джетта лучше всех по управляимости! стаж большой. может на очень большой скорости! у мня 2.0 по кругу и зашебись и не жестко! но правда в машине один или двое, запрвляюсь только на лукойле но правда я резину поменял с нуля! тоуо s 1с замечательная резина и на скорости и так мягкая а главное очень тихая! может у тебя резина штатная не очень! странно или калея большая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTOR 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Калейность ещё какая! После 170-180 совсем страшно. Машину ещё ветром начинает сдувать и над асфальтом приподнимать, даже на руль с запозданием реагирует. Думаю ППД и хорошая управляемость несовместимы. Надо занижать.Непойму чему все так радуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 А я не пойму че за кипиш с колейностью. Ничего криминального в поведении машины не вижу, даже на 180 км/ч. Ветер -да, есть такое. Резина мишки зимой и штатный бридж летом. Инстинкт самосахранения не утрачен, как переставляет машину прекрасно знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 В общем, вечером перед выходом из машины дернул подрулевой переключатель света - зажегся ближний и через 5 сек погас. Надо еще мануал почитать: может, еще что интересное обнаружится. А вдруг она сама в магазин за продуктами ездит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Ребята, поясните ещё раз про кошмары с колейностью. Что это такое? Я правильно понял, если ехать со скоростью 170-180 км/час по глубокой колее, то становится страшновато, т.к. машина начинает выпрыгивать из одной колеи и запрыгивать в другую? А ветром даже велосипеды слегонца сдувает! И второе. Что там со светом происходит, если что-то под рулём потрогать. В чём проблема? Знаю, что если оставить поворотник включёным, то на машине включаются габаритные огни по борту. Это на многих немецких автомобилях присутствует. Изменено 26 марта 2014 пользователем edynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Нет никаких выпрыгиваний из колеи ни на 180, ни на 220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Колейность есть конечно, но не страшная. Меня больше парусность напрягает. Меня в десятке так не сдувало при проезде грузовика как в джетте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Тоже колейности не замечал, а вот с дороги сдувало. Про свет - у кого есть функция Coming Live - она либо работает автоматически при низкой освещенности и положении переключателя света в "авто" или можно кратковременно мигнуть дальним и при открытии двери эта функция активируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах