Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Я в отпуске в Ярославле. Напутешествовал уже 1000 км. Все ништяк, только с колейностью проблема остается. Рассказывал уже раньше, что по колее машину кагбэ переставляет. Думал, зимняя резина. Но на летней то же самое. Пока играюсь с давлением, меньше сделал - вообще сопли, больше тоже бред. В итоге похоже 2.2 оптимальное, как и сказано в паспорте. А так, давал даже 180, едет хорошо. 

П.С. Газпромнефть - г... полное. Зря изменил лукойлу (с ним плохо в этих краях, пришлось залить газпром). Теперь полный бак этой шляпы, машина едет значительно хуже лукойла, движок трясет... Седня разбавил до полного тнк, вроде получше стало. Жду не дождусь залиться на лукойле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с колейностью проблема остается. Рассказывал уже раньше, что по колее машину кагбэ переставляет.  Думал, зимняя резина. Но на летней то же самое.

надо же... а ведь многорычажная подвеска сзади :planokur:

 

:-)

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в отпуске в Ярославле. Напутешествовал уже 1000 км. Все ништяк, только с колейностью проблема остается. Рассказывал уже раньше, что по колее машину кагбэ переставляет. Думал, зимняя резина. Но на летней то же самое. Пока играюсь с давлением, меньше сделал - вообще сопли, больше тоже бред. В итоге похоже 2.2 оптимальное, как и сказано в паспорте. А так, давал даже 180, едет хорошо. 

П.С. Газпромнефть - г... полное. Зря изменил лукойлу (с ним плохо в этих краях, пришлось залить газпром). Теперь полный бак этой шляпы, машина едет значительно хуже лукойла, движок трясет... Седня разбавил до полного тнк, вроде получше стало. Жду не дождусь залиться на лукойле :)

 не знаю не замечал не какой калейности! но 180 не ганяю! ездил на многих машинах! джетта лучше всех по управляимости! стаж большой. может на очень большой скорости! у мня 2.0 по кругу и зашебись и не жестко! но правда в машине один или двое, запрвляюсь только на лукойле

но правда я резину поменял с нуля! тоуо s 1с замечательная резина и на скорости  и так мягкая а главное очень тихая! может у тебя резина штатная не очень! странно или калея большая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калейность ещё какая! После 170-180 совсем страшно. Машину ещё ветром начинает сдувать и над асфальтом приподнимать, даже на  руль с запозданием реагирует. Думаю ППД и хорошая управляемость несовместимы. Надо занижать.Непойму чему все так радуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не пойму че за кипиш с колейностью. Ничего криминального в поведении машины не вижу, даже на 180 км/ч. Ветер -да, есть такое. Резина мишки зимой и штатный бридж летом. Инстинкт самосахранения не утрачен, как переставляет машину прекрасно знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вечером перед выходом из машины дернул подрулевой переключатель света - зажегся ближний и через 5 сек погас.

 

Надо еще мануал почитать: может, еще что интересное обнаружится. А вдруг она сама в магазин за продуктами ездит? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поясните ещё раз про кошмары с колейностью. Что это такое? Я правильно понял, если ехать со скоростью 170-180 км/час по глубокой колее, то становится страшновато, т.к. машина начинает выпрыгивать из одной колеи и запрыгивать в другую? А ветром даже велосипеды слегонца сдувает! И второе. Что там со светом происходит, если что-то под рулём потрогать. В чём проблема? Знаю, что если оставить поворотник включёным, то на машине включаются габаритные огни по борту. Это на многих немецких автомобилях присутствует.

Изменено пользователем edynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких выпрыгиваний из колеи ни на 180, ни на 220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колейность есть конечно, но не страшная. Меня больше парусность напрягает. Меня в десятке так не сдувало при проезде грузовика как в джетте :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже колейности не замечал, а вот с дороги сдувало. Про свет - у кого есть функция Coming Live - она либо работает автоматически при низкой освещенности и положении переключателя света в "авто" или можно кратковременно мигнуть дальним и при открытии двери эта функция активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×