Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Фары ксенониевые небось?)) эт в оправдание 2килоевро))

Да нет, простые :) Уж как то больно ценник кусачий за эту экстру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, у вас нет лампового бензинового мамонта 1.6 и твинчаржа нет, за то есть 1.6 турбодизель). 3 года гарантии, у нас 2.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, у вас нет лампового бензинового мамонта 1.6 и твинчаржа нет, за то есть 1.6 турбодизель). 3 года гарантии, у нас 2.. 

У нас выбор моторов на Джетты не очень-то и большой :) 1.6 дизель доверия не внушил, динамика хуже, чем у CAХA, а фактический средний расход больше. Правда за городом расход будет чуток меньше, но на общем фоне это не большой выигрыш :)
 
У нас 3-ий год гарантии местный импортер накинул, эта гарантия действует в приделах Прибалтики :)
Изменено пользователем NIKA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного напрягают низкие обороты холостого хода?

Когда с 1-ой переключаюсь на 2-ю обороты уже успевают упасть до 650 об/мин и я включив вторую и отпуская сцепление получаю офигенное торможение двигателем.

Либо при движении накатом примерно 10-20км/ч включаю 2-ю передачу, отпускаю сцепление и опять клюю носом от торможения двигателем.

Приходится перед отпусканием сцепления сначала дать газку поднимая обороты до 1000-1300об/мин и пока обороты не успели упасть отпустить сцепление, тогда все ок. При интенсивном разгоне когда обороты не успевают упасть проблема так же не наблюдается.

Изменено пользователем Domant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты холостого хода подобраны оптимально, все переключения передач происходят плавно и без искусственной подгазовки. 600 об/мин - это по-моему очень мало, у меня точно не помню, но ниже 800 вряд ли опускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты х/х 720, ниже не падают, при прогреве выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Domant,@Domant,

Меня одного напрягают низкие обороты холостого хода?

Когда с 1-ой переключаюсь на 2-ю обороты уже успевают упасть до 600 об/мин и я включив вторую и отпуская сцепление получаю офигенное торможение двигателем.

Либо при движении накатом примерно 10-20км/ч включаю 2-ю передачу, отпускаю сцепление и опять клюю носом от торможения двигателем.

Приходится перед отпусканием сцепления сначала дать газку поднимая обороты до 1000-1300об/мин и пока обороты не успели упасть отпустить сцепление, тогда все ок. При интенсивном разгоне когда обороты не успевают упасть проблема так же не наблюдается.

Приветствую земляк!))) Тоже иногда такое наблюдал, в жару особенно, когда климат работает. Приходится обороты чуть повыше держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного напрягают низкие обороты холостого хода?

Когда с 1-ой переключаюсь на 2-ю обороты уже успевают упасть до 600 об/мин и я включив вторую и отпуская сцепление получаю офигенное торможение двигателем.

Либо при движении накатом примерно 10-20км/ч включаю 2-ю передачу, отпускаю сцепление и опять клюю носом от торможения двигателем.

Приходится перед отпусканием сцепления сначала дать газку поднимая обороты до 1000-1300об/мин и пока обороты не успели упасть отпустить сцепление, тогда все ок. При интенсивном разгоне когда обороты не успевают упасть проблема так же не наблюдается.

Более плавно и без длительной задержки отпускайте сцепление - клевать не будет. 

А при движении накатом 10-20 км/ч  согласен, но вероятно это норма - у меня на всех предыдущих авто такое наблюдалось (2 шкоды и 4 VW).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Domant,@Domant, Приветствую земляк!))) Тоже иногда такое наблюдал, в жару особенно, когда климат работает. Приходится обороты чуть повыше держать

+1

 Клюёт носом при включенном кондее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×