NIKA_ 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Фары ксенониевые небось?)) эт в оправдание 2килоевро)) Да нет, простые Уж как то больно ценник кусачий за эту экстру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 интересно, у вас нет лампового бензинового мамонта 1.6 и твинчаржа нет, за то есть 1.6 турбодизель). 3 года гарантии, у нас 2.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Турботрактор тема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKA_ 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) интересно, у вас нет лампового бензинового мамонта 1.6 и твинчаржа нет, за то есть 1.6 турбодизель). 3 года гарантии, у нас 2.. У нас выбор моторов на Джетты не очень-то и большой 1.6 дизель доверия не внушил, динамика хуже, чем у CAХA, а фактический средний расход больше. Правда за городом расход будет чуток меньше, но на общем фоне это не большой выигрыш У нас 3-ий год гарантии местный импортер накинул, эта гарантия действует в приделах Прибалтики Изменено 5 августа 2014 пользователем NIKA_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domant 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) Меня одного напрягают низкие обороты холостого хода? Когда с 1-ой переключаюсь на 2-ю обороты уже успевают упасть до 650 об/мин и я включив вторую и отпуская сцепление получаю офигенное торможение двигателем. Либо при движении накатом примерно 10-20км/ч включаю 2-ю передачу, отпускаю сцепление и опять клюю носом от торможения двигателем. Приходится перед отпусканием сцепления сначала дать газку поднимая обороты до 1000-1300об/мин и пока обороты не успели упасть отпустить сцепление, тогда все ок. При интенсивном разгоне когда обороты не успевают упасть проблема так же не наблюдается. Изменено 30 августа 2014 пользователем Domant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Обороты холостого хода подобраны оптимально, все переключения передач происходят плавно и без искусственной подгазовки. 600 об/мин - это по-моему очень мало, у меня точно не помню, но ниже 800 вряд ли опускаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axii2 13 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Обороты х/х 720, ниже не падают, при прогреве выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvv 18 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 @Domant,@Domant, Меня одного напрягают низкие обороты холостого хода? Когда с 1-ой переключаюсь на 2-ю обороты уже успевают упасть до 600 об/мин и я включив вторую и отпуская сцепление получаю офигенное торможение двигателем. Либо при движении накатом примерно 10-20км/ч включаю 2-ю передачу, отпускаю сцепление и опять клюю носом от торможения двигателем. Приходится перед отпусканием сцепления сначала дать газку поднимая обороты до 1000-1300об/мин и пока обороты не успели упасть отпустить сцепление, тогда все ок. При интенсивном разгоне когда обороты не успевают упасть проблема так же не наблюдается. Приветствую земляк!))) Тоже иногда такое наблюдал, в жару особенно, когда климат работает. Приходится обороты чуть повыше держать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Меня одного напрягают низкие обороты холостого хода? Когда с 1-ой переключаюсь на 2-ю обороты уже успевают упасть до 600 об/мин и я включив вторую и отпуская сцепление получаю офигенное торможение двигателем. Либо при движении накатом примерно 10-20км/ч включаю 2-ю передачу, отпускаю сцепление и опять клюю носом от торможения двигателем. Приходится перед отпусканием сцепления сначала дать газку поднимая обороты до 1000-1300об/мин и пока обороты не успели упасть отпустить сцепление, тогда все ок. При интенсивном разгоне когда обороты не успевают упасть проблема так же не наблюдается. Более плавно и без длительной задержки отпускайте сцепление - клевать не будет. А при движении накатом 10-20 км/ч согласен, но вероятно это норма - у меня на всех предыдущих авто такое наблюдалось (2 шкоды и 4 VW). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 @Domant,@Domant, Приветствую земляк!))) Тоже иногда такое наблюдал, в жару особенно, когда климат работает. Приходится обороты чуть повыше держать +1 Клюёт носом при включенном кондее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах