NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 куда антифриз девается - загадка...... и загадать ее нужно диллеру. Пусть ответ на нее он ищет.Другой вопрос - пока ответ найдется столько ложных версий выслушаеш и времями на поездки к ОД, что проще и дешевле самому эту разгадку найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 В крышке бачка вмонтирован редукционный предохранительный клапан примерно на 1.2-1.5 атм. При повышении давления часть водяного пара сбрасывается в атмосферу. При понижении давления на примерно 0.1 атм.воздух заходит в систему( для балансировки давления) через 2 клапан .Сбросное отверстие находиться в приливах ручки крышки. На шкоде было так, думаю на джетте то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 ... и загадать ее нужно диллеру. Пусть ответ на нее он ищет. Другой вопрос - пока ответ найдется столько ложных версий выслушаеш и времями на поездки к ОД, что проще и дешевле самому эту разгадку найти. Я ее уже четыре раза ОД загадывал. Ответ один - испаряется. Почему за 10к пробега испарилось сто грамм, а потом зимой за 1500 км испарилось 100 грамм - ответа никто не дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Мужики, это не та загадка, над которой нужно ломать голову себе и ОД. Если испарилось (в прямом и переносном смысле) 100-200 гр за 10-15 тык, то париться не о чем. А вот если "испарилось" 100 гр за 1500 км и 1 л за 15 тык, то просто начать поиски утечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Ответ один - ...У всех двигателей внутреннего сгорания с закрытой системой жидкостного охлаждения, с которыми мне приходилось иметь дело, если падал уровень охлаждающей жидкости - всегда находилось место утечки. Правда падением уровня считался, как минммум пустой расширительный бочок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексев 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 А какая отметка в литраже в бачке от минимума до максимума. Вот от максимума до минимума три раза испорялась за 15 тыс км за два лета.На старой бехи ниразу ничего не испорялось. может это и немного испарилось но неприятно машина новая практически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 200 мл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Ну и развили тему на пустом месте. ОЖ будет испаряться из системы или через бачок, или через пробку радиатора. В противном случае систему разорвет от избыточного давления. Небольшое испарение воды из антифриза это норма. Все зависит от стиля езды и температуры.ИМХО. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BummG 50 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Мда, дверь не открывается, колонки замерзают, вентилятор печки свистит на морозе, тормоза периодически скрипят, никогда бы не подумал, что можно столкнуться с таким через год на новой немецкой машине. такое есть везде, не бери в голову. Ребята на тройках и пятерках последних тоже с похожими вещами мучаются. Больше скажу, на семерке ф01 периодически кто-нибудь да отписывается, что приходится садиться через задние двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 @BummG,еще и на ягуарах_))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах