Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


куда антифриз девается - загадка...
... и загадать ее нужно диллеру. Пусть ответ на нее он ищет.

Другой вопрос - пока ответ найдется столько ложных версий выслушаеш и времями на поездки к ОД, что проще и дешевле самому эту разгадку найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крышке бачка вмонтирован редукционный предохранительный клапан примерно на 1.2-1.5 атм. При повышении давления часть водяного пара сбрасывается в атмосферу. При понижении давления на примерно 0.1 атм.воздух заходит в систему( для балансировки давления) через 2 клапан .Сбросное отверстие находиться в приливах ручки крышки. На шкоде было так, думаю на джетте то же самое. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и загадать ее нужно диллеру. Пусть ответ на нее он ищет.

Другой вопрос - пока ответ найдется столько ложных версий выслушаеш и времями на поездки к ОД, что проще и дешевле самому эту разгадку найти.

 

Я ее уже четыре раза ОД загадывал. Ответ один - испаряется. Почему за 10к пробега испарилось сто грамм, а потом зимой за 1500 км испарилось 100 грамм - ответа никто не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, это не та загадка, над которой нужно ломать голову себе и ОД. Если испарилось (в прямом и переносном смысле) 100-200 гр за 10-15 тык, то париться не о чем. А вот если "испарилось" 100 гр за 1500 км и 1 л за 15 тык, то просто начать поиски утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ответ один - ...
У всех двигателей внутреннего сгорания с закрытой системой жидкостного охлаждения, с которыми мне приходилось иметь дело, если падал уровень охлаждающей жидкости - всегда находилось место утечки. Правда падением уровня считался, как минммум пустой расширительный бочок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая отметка в литраже в бачке от минимума до максимума.


Вот от максимума до минимума три раза испорялась за 15 тыс км за два лета.На старой бехи ниразу ничего не испорялось. может это и немного испарилось но неприятно машина новая практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и развили тему на пустом месте. ОЖ будет испаряться из системы или через бачок, или через пробку радиатора. В противном случае систему разорвет от избыточного давления. Небольшое испарение  воды из антифриза это норма. Все зависит от стиля езды и температуры.ИМХО. :krivlyaka:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, дверь не открывается, колонки замерзают, вентилятор печки свистит на морозе, тормоза периодически скрипят, никогда бы не подумал, что можно столкнуться с таким через год на новой немецкой машине.

такое есть везде, не бери в голову.

Ребята на тройках и пятерках последних тоже с похожими вещами мучаются.

Больше скажу, на семерке ф01 периодически кто-нибудь да отписывается, что приходится садиться через задние двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×