Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Народ, у всех зазоры на крышке багажника ровные? У меня почему-то слева раза в два больше... Резинками не отрегулируешь, т.к. закрываться перестает от перекоса. Но не помню, чтобы так было до того, как пружины переставил. Может, левую пружину как-то не так установил? Но там, вроде бы, по другому никак.

У меня ровные. Причём переставлял уже больше трёх раз пружины по одной, крышка сидит ровно. Получается пружины ни при чём.

Может так было изначально и ты просто не замечал?

Изменено пользователем Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ровные. Причём переставлял уже больше трёх раз пружины по одной, крышка сидит ровно. Получается пружины ни при чём.

Может так было изначально и ты просто не замечал?

Да сейчас разве вспомнишь! Потеплеет - верну как было. Если так и останется, то наплевать. Ездить не мешает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто что может написать про замок зажигания у Jetta. Авто купил новым, заметил что есть определенный люфт метал. входа замка, да сам ключ в нем немного люфтит(ходит). Это конструктивная особенность модели или конкретного экземпляра (т.е. недостаток)?

Изменено пользователем stream11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил, что не работает кнопка открывания на багажнике. Предполагаю, что это связано с тем случаем, когда кнопка замерзала и багажник постоянно самопроизвольно открывался. Либо что-то погорело, либо тупо неконтакт.

Хы, а я только вчера узнал о её существовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Этот общий недостаток чреват серьезными проблемами, о которых говорилось на форуме: заклиниванием механизма личинки в полуторном положении, когда в замок невозможно вставить ключ, а значит завести машину и уехать.

Со мной такая проблема была: приехал на работу, заглушил двигатель, вышел из машины и попытался ее запереть с дистанционного ключа. Однако облом, - машина не запирается. Проверил все двери - они закрыты. Дай, думаю, все проделаю сначала: сажусь в машину, чтобы завести ее, пытаюсь вставить ключ зажигания в личинку замка, а он ни в какую, просвет личинки как бы чем-то перекрыт. Я и так, и сяк, но вставить ключ зажигания не смог. Пришлось грузить машину на эвакуатор и везти в ремонт. Там разобрали подрулевые панели, расковыряли кое-как личинку, завели машину. Но приговор был суровый - замена личинки, пока не заклинило повторно. Пришлось ехать к официалам, заказывать из забугорья личинку с катушкой считывания. Через пару недель личинку поменяли, но обошлось это недешево.

Анализируя причины, пришел к выводу, что проблема заключалась именно в осевом люфте, который позволяет вынуть ключ зажигания далеко не в крайнем левом положении. Теперь всегда, когда глушу двигатель, стараюсь извлечь ключ акцентированно переводя его в крайнее левое положение.

Изменено пользователем Belarus
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сломался датчик закрытия двери водителя. Меняется всборе с замком! :( Пробег 80000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1979.12serega,скока стоит не узнавал?

Прочел позже в соседней теме

Номерок замка 5k1837015b

Самая низкая цена 7900 р

Дорогой, собака :( Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Этот общий недостаток чреват серьезными проблемами, о которых говорилось на форуме: заклиниванием механизма личинки в полуторном положении, когда в замок невозможно вставить ключ, а значит завести машину и уехать.

Со мной такая проблема была: приехал на работу, заглушил двигатель, вышел из машины и попытался ее запереть с дистанционного ключа. Однако облом, - машина не запирается. Проверил все двери - они закрыты. Дай, думаю, все проделаю сначала: сажусь в машину, чтобы завести ее, пытаюсь вставить ключ зажигания в личинку замка, а он ни в какую, просвет личинки как бы чем-то перекрыт. Я и так, и сяк, но вставить ключ зажигания не смог. Пришлось грузить машину на эвакуатор и везти в ремонт. Там разобрали подрулевые панели, расковыряли кое-как личинку, завели машину. Но приговор был суровый - замена личинки, пока не заклинило повторно. Пришлось ехать к официалам, заказывать из забугорья личинку с катушкой считывания. Через пару недель личинку поменяли, но обошлось это недешево.

Анализируя причины, пришел к выводу, что проблема заключалась именно в осевом люфте, который позволяет вынуть ключ зажигания далеко не в крайнем левом положении. Теперь всегда, когда глушу двигатель, стараюсь извлечь ключ акцентированно переводя его в крайнее левое положение.

 

Я всегда вытаскиваю ключ только доводя его до упора в крайнем левом положении. Если следовать этому правилу, чем все-таки чреват этот люфт замка зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого нибудь потеют руки на нашем якобы кожаном руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если валить боком, то могут и потеть))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×