Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

и имеет в тоже время пластик трескающийся на морозе.

 

Видно у меня пластик не тот, и не трескается на морозе. Были этой зимой на Урале, так там ночью мороз был -32 градуса. Ничего... пластик весь цел, машина заводилась без проблем. 

Изменено пользователем mr.striker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток второй день являюсь счастливым обладателем новой Джетты, с двигателем 1.6 и автоматом. И смущает следующее: авомобиль долго заводится, стартер крутится дольще, чем того ожидаешь-пару раз слишком рано отпускал ключ и машина не заводилась, приходилось доставать ключ из зажигания и снова крутить чуть дольше. Пересел с Гольфа 6, на котором успешно откатал 55 тысяч и никогда за ним такого не замечал, хотя там был другой мотор.

Сперва грешил на подсевший аккумулятор, но за два дня накатал уже 350 км, не глушил машину по полтора часа и все равно заводить прихоится дольше, чем того хотелось бы. Не то что бы критично, но немного непонятной остается ситуация.

Из всего следует вопрос: кто-нибудь из владельцев 1.6 сталкивался с подобным, может это такая особенность этого двигателя? Или это мне так повезло)

Кстати, да, тоже заметил, что заводится не с "пол-тыка", а надо ключик подержать. Непривычно как-то.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, тоже заметил, что заводится не с "пол-тыка", а надо ключик подержать. Непривычно как-то.

+1

поначалу напрягало, потом привык и забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы мануал читаете? там же написано: вставьте ключ и проверните в первое положение после нескольких секунд во второе положение и отпустите ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы мануал читаете? там же написано: вставьте ключ и проверните в первое положение после нескольких секунд во второе положение и отпустите ключ

так и делаю, секунды 2-3 жду потом завожу - результат  тот же, стартер крутит 1-2 секунды(точно не замерял , но точно не "с пол тычка")  все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksey03,странно, у меня сразу схватывает. Даже в сильный мороз 1,2 и поехали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 1.4 нет такого. Даже в лютый мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее на нов ом авто такого не должно быть, да и не проблема это, а лишь особеность конкретной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно с двигателем как то связано - на 1.4 сразу схватывает, а на 1.6 - долго крутит

и да, мне тоже кажется что это только особенность авто т.к. сразу с нуля началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незамечал зиму не езжу но завожу зимой каждую неделю.Все с полоборота.Единственное вибрация и что то дребезжит в движке походу трубки какието

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×