Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 2. Это в начале темы у всех на морозе всё замерзало и не работало... в том числе колонки. Про доп. шумку и/или проклейку дверных проёмов можно пожалуйста поподробнее. Т.е. для того чтобы обшивка не громыхала её нужно перебрать - а для этого нужно шумку сделать или как )? И про проклейку проёмов не слышал до этого.. поэтому прошу рассказать. Колонки бывает замерзают, зависит от конкретных обстоятельств и не всегда/у всех это проявляется. Замки... Вот с замками ИМХО бяда, нежные они у ВАГа, могут сдохнуть и зимой и летом. Доп шумка дверей решит много проблем со скрипами пластика, лязганьем, да и музыка будет играть совсем по-другому. Придется снимать обшивки, отчетов много. Нужно проклеить проемы дверей по периметру прилегания бархаток. Ребята клеят полосой прозрачной бронепленкой или (как делал я) ВАГовской матерчатой изолентой. После этого этой проблемы не существует! Все остальное (мыло, свечка, силикон) это полумеры, все испробовано лично. Тут где-то были фотки, но из-за 90% офтопа и флейма в теме найти их анриал((. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Всем привет. Сдаю гольфа в трейд ин хочу взять джетту 1.4 122 на палке в трендлайне. Лучше гольф взять , он намного приятнее. как снаружи, так и внутри. Но если денег на гольф нет/жалко, то джетта очень даже ничего. p.s. Колонки пердят, а в мороз перестают работать. Очень важно следить, работает ли колонка в водительской двери, иначе можно отложить личинку от её внезапного пробуждения... Изменено 5 мая 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smok_Belyu 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 @Smok_Belyu, бери, хорошая машина, это конечно не рио, и уж тем более не ауди сарай, это даже не меганадежная и комфортная королла, нормальный добротный седан, со своими плюсами и минусами. По последнему, к слову, из множества друзей, знакомых, коллег, купивших новый авто никто на 100% не доволен или не имеет каких-то претензий, у всех свои. Откровенно говоря, многое, к чему придираются на форуме именно по джетте у меня ассоциируется с маниакальным перфекционизмом, тратить время на поиски и недостатков, нафиг так жить)Ты знаешь из мелочей создаётся впечатление. Честно взяв машину немца чистокровного с салона я был не готов... к тому что у меня в салоне скрип стоять будет.... как шоха не скрипела моя первая. Или не мог я предположить что лязг на холостых это всего лиш трубки... или через 15000 эта ё...ная дсг развалится. Это моя первая машина с салона была. Похожа на стерву которая требует всё твоё внимание и деньги... повеселю когото на ночь глядя ) Лучше гольф взять , он намного приятнее. как снаружи, так и внутри. Но если денег на гольф нет/жалко, то джетта очень даже ничего. p.s. Колонки пердят, а в мороз перестают работать. Очень важно следить, работает ли колонка в водительской двери, иначе можно отложить личинку от её внезапного пробуждения... А гольф сколько стоит? Дороже джетты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Дык у гольфоплюса на 1.4 тоже трубки гремят, так что ничего нового не будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smok_Belyu 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Колонки бывает замерзают, зависит от конкретных обстоятельств и не всегда/у всех это проявляется. Замки... Вот с замками ИМХО бяда, нежные они у ВАГа, могут сдохнуть и зимой и летом. Доп шумка дверей решит много проблем со скрипами пластика, лязганьем, да и музыка будет играть совсем по-другому. Придется снимать обшивки, отчетов много. Нужно проклеить проемы дверей по периметру прилегания бархаток. Ребята клеят полосой прозрачной бронепленкой или (как делал я) ВАГовской матерчатой изолентой. После этого этой проблемы не существует! Все остальное (мыло, свечка, силикон) это полумеры, все испробовано лично. Тут где-то были фотки, но из-за 90% офтопа и флейма в теме найти их анриал((. Спасибо тебе добрый человек.Дык у гольфоплюса на 1.4 тоже трубки гремят, так что ничего нового не будет))Ну да. Уже знаю как лечить. Не придётся торпеду разбирать полностью снимать рычаг переключения и тд как в первый раз )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексев 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Минусы у всех машин есть, но в своем классе джетта самое большое авто еще октавия. А корола и мазда 3 размер салона и багажника вообще не сравнимы. Кому, что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) А гольф сколько стоит? Дороже джетты? За миллион, 1.4 - далеко за миллион, хотя зависит от дилера и года. Я в автоштадте не так давно видел няшный гольф за ~1250 и довольно посредственную джетту за ~1150. Изменено 5 мая 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 За миллион, 1.4 - далеко за миллион, хотя зависит от дилера и года. Я в автоштадте не так давно видел няшный гольф за ~1250 и довольно посредственную джетту за ~1150. Ну так продаж нет любую цену поставь все равно никто ничего не купит. Наверно и очередей на покупку нет Разве что на индивидуальный заказ , да и то это больше к пассатам да к гольфам с большими моторами относится. Ну и все топ модели фольксе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4 27 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Не могу уловить логику VAG) Может как-то можно активировать шнурком, не знаю. В машине установлен датчик света, крутилка всегда стоит в режиме - Auto. Когда заезжаю в тоннель, вкл ближний - это понятно, когда выезжаю, он выключается, то же понятно)). Задние габариты + подсветка номера всегда горят, даже в режиме ДХО, активировали шнурком. Вопрос следующий: Как сделать так, чтобы освещение в салоне не загоралось при вкл датчике в режиме "Auto" днем? Допустим, я начал полировать машину или стою попиваю газировку около машины, открыл дверь чтобы слушать музончик, а свет в салоне горит! Это все днем. Светильник нагревается, у ламп уменьшается срок службы) Он гаснет допустим минут через 10, это же бред... Нахрена горит свет в салоне ДНЕМ?) Как его сделать так, чтобы он загорался когда уже темно) Спасибо. Ps Для примера, при открытии багажника у меня теперь в салоне свет не загорается, только в багажнике. Может и тут как-то можно перенаправить логику через датчик Света шнурком? Изменено 6 мая 2015 пользователем Den4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 при открытии багажника у меня теперь в салоне свет не загорается, только в багажнике. Странно, у меня всегда, при открытии только багажника, подсветка включается только в багажнике, в салоне не включается, если двери не открывать. У вас, что с завода по другому было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах