Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Повторяет работу переднего.

 

А зачем включение заднего плафона при открытии дверей отдельно???

 

Разве что в такси.

мне незачем, поэтому выключил, а спереди включено. Гибкость, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне незачем, поэтому выключил, а спереди включено. Гибкость, однако.

А теперь представь как задним пассажирам свет включить?

 

Очень не логично.

А плафон гольфо/пассат как яблочные изделия эстетично и тактильно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь как задним пассажирам свет включить?

 

Очень не логично.

А плафон гольфо/пассат как яблочные изделия эстетично и тактильно понятно.

Разве это проблема? Вытянул руку и включил, либо сами включат. Эстетически и тактильно - вкусовщина, коллеге гольфоводу наоборот такой плафон больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что машину можно заглушить на скорости (D). Я почему то думал, что не получится, но зато ключ из зажигания не вытащить пока на паркинг не поставишь.

У кого старт-стоп система, тоже можно на ходу заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать шумоизоляцию арок + локеров, нашел отчет интересный, тут человек советует делать жидкие подкрылки Dinitrol 479 (Цена 3500р + возможно за доставку придется платить, в Москве стоит под 4300р), но надо все самому делать, поднимать машину и т.д. Так же придется покупать шумку. Плюс пол дня точно уйдет, может и целый день, так как ни разу не делал такое. Еще не факт что нормально получится)) Там же еще чистить надо арки от грязи, хз чем. Надо было по хорошему делать как машину купил) Но опыта мало, пролошил этот момент.

 

Нашел место одно, там за пару арок берут 5000р, Итого выйдет 10 000р. Материал используют: виброизоляцию 2 или 3 мм,  в качестве жидкой, если надо, используют прим антишум.

 

К Dinitrol-у у меня как-то доверия больше, а вот к прим антишуму какое-то недоверие) что ли.

 

Кто сталкивался с шумкой арок, что посоветуете?

Изменено пользователем Den4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот http://jetta-club.org/topic/10768-%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-jetta-vi/page-41

же есть специальная тема про шумоизоляцию. Нафига другие темы замусоривать?

Потом и поиск не поможет, хрен где чего найдешь, все темы перепутались.

Изменено пользователем EYN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den4, не все йогурты полезны: все, что вы приклеите в нишах кузова снаружи, - потенциальные депо влаги, в которых неизбежно возникновение коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать шумоизоляцию арок + локеров, нашел отчет интересный, тут человек советует делать жидкие подкрылки Dinitrol 479 (Цена 3500р + возможно за доставку придется платить, в Москве стоит под 4300р), но надо все самому делать, поднимать машину и т.д. Так же придется покупать шумку. Плюс пол дня точно уйдет, может и целый день, так как ни разу не делал такое. Еще не факт что нормально получится)) Там же еще чистить надо арки от грязи, хз чем. Надо было по хорошему делать как машину купил) Но опыта мало, пролошил этот момент.

 

Нашел место одно, там за пару арок берут 5000р, Итого выйдет 10 000р. Материал используют: виброизоляцию 2 или 3 мм, в качестве жидкой, если надо, используют прим антишум.

 

К Dinitrol-у у меня как-то доверия больше, а вот к прим антишуму какое-то недоверие) что ли.

 

Кто сталкивался с шумкой арок, что посоветуете?

Серьезного эффекта не добьешься.

А небольшое снижение шума будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что машину можно заглушить на скорости (D). Я почему то думал, что не получится, но зато ключ из зажигания не вытащить пока на паркинг не поставишь.

У кого старт-стоп система, тоже можно на ходу заглушить?

Можно, но она начинает пищать пронзительно. Так что не уйдешь оставив в D
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях обнаружил, что сдох низкочастотный гудок. Не конструктивная особенность, но для статистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×