Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Поддерживаю.

 

Крутилка ИМХО колхоз колхозный. Спасибо что хоть как в MINI тумблеры не вкорячили вместо кнопок ASR, вкл., ESP Off и др.

 

 

Как раз детали и бросаются в глаза.

Видать на заводе VW как раз и заколхозили данную крутилку с авто 80-х годов.

не, просто остатки на складах были.

 

А что верно то верно, Премум , это внимание к деталям.

 

к томуже  Жето переключатель света интуитивно непонятный и сложный, это, недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ветку данной темы нереально прочесть, поэтому отмечусь.

 

Меня поразил тот факт что:

1. Фары потеют

2. Пыль за стеклом приборной панели (второй VW в семье есть, такая же история)

3. Сзади противотуманка только слева работает, спасибо за задние ход в две лампы, слева и справа

4. Не переключаются радиостанции с руля, только идет поиск следующей волны радиостанции, поэтому приходится в ручную перещелкивать свои избранные станции. Благо RCD320, там тактильно находишь кнопки не отвлекаясь взглядом с дороги. Поэтому не сильно спешу на RNS/RDC 510 где придется уже в монитор тыкать и отвлекаться от дороги.

 

Это что сразу в голову пришло.

 

UPDATE

5. для меня во всяком случае, ручки на картах дверей особенно передние очень сильно напоминают ВАЗ 2105/2107. Хотел бы в новой Jetta как у Polo/Passat.

Изменено пользователем daste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал глючить стеклоподъёмник водительской двери. пару месяцев уже.

 

жамкаю "закрыть", в авторежиме доходит ~1.5 см до конца, и начинает опускаться.

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал глючить стеклоподъёмник водительской двери. пару месяцев уже. жамкаю "закрыть", в авторежиме доходит ~1.5 см до конца, и начинает опускаться. отправлено с телефона

так проверь может что попало

Всю ветку данной темы нереально прочесть, поэтому отмечусь.

 

Меня поразил тот факт что:

1. Фары потеют

2. Пыль за стеклом приборной панели (второй VW в семье есть, такая же история)

3. Сзади противотуманка только слева работает, спасибо за задние ход в две лампы, слева и справа

4. Не переключаются радиостанции с руля, только идет поиск следующей волны радиостанции, поэтому приходится в ручную перещелкивать свои избранные станции. Благо RCD320, там тактильно находишь кнопки не отвлекаясь взглядом с дороги. Поэтому не сильно спешу на RNS/RDC 510 где придется уже в монитор тыкать и отвлекаться от дороги.

 

Это что сразу в голову пришло.

 

UPDATE

5. для меня во всяком случае, ручки на картах дверей особенно передние очень сильно напоминают ВАЗ 2105/2107. Хотел бы в новой Jetta как у Polo/Passat.

1. гарантия

2 . гантия

3. это практически на всех авто только зх один фонаврь

4. ХЗ  на пассате переключаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так проверь может что попало

1. гарантия

2 . гантия

3. это практически на всех авто только зх один фонаврь

4. ХЗ  на пассате переключаются

 

1. VW и ОД твердят что это конструкторская особенность, для меня это позорище а не конструкторская особенность немецких инженеров

2. представители ОД говорят мы даже не смотрели туда на своих авто и вообще пыль не протираем

3. дебильная практика перенимать плохой опыт от других, опять же как бывший владелец АвтоВАЗа, у меня было с двух сторон и противотуманки и огни заднего хода

4. Возможно это зависит от ГУ, но на 320 едет просто тупой поиск следующей радиостанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Одна противотуманка слева это евростандарт, а не дебильная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Одна противотуманка слева это евростандарт, а не дебильная практика.

 

В Европе явно что то не понимают. Думаю когда им массово в тумане начнут в задницу приезжать, они задумаются о пересмотре своего евростандарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе явно что то не понимают. Думаю когда им массово в тумане начнут в задницу приезжать, они задумаются о пересмотре своего евростандарта.

12. Проверяю работу задних противотуматок и выясняется, что работат только одна. Почему?

Потому что у нас сзади только одна противотуманная фара. Почему - мне не понятно. Ибо посадочное место есть и там просто стоит заглушка. Но есть вот такое мнение:

 

Цитата

Европейский стандарт. На всех автомобилях европейского рынка разрешено ставить только одну противотуманку и только с левой стороны которая горит с мощностью превышающей мощность габаритов. Пустое место с правой стороны предназначено для автомобилей поставляющихся на рынки с левосторонним движением!

 

 

А также, мнение уважаемого одноклубника:

Цитата

Суть в том, что когда Вы двигаетесь в сильном тумане за впереди идущей еле видной машиной, то сразу понимаете - тормозит она или едет. Две горящие противотуманные фары легко спутать со стопами. Одиночно асимметрично горящую фару со стопами (которые тоже яркие) не перепутаете, и по тормозам лишний раз ошибочно не вдарите. Сама фара располагается ближе к стороне машины которая ближе к встречке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. VW и ОД твердят что это конструкторская особенность, для меня это позорище а не конструкторская особенность немецких инженеров

2. представители ОД говорят мы даже не смотрели туда на своих авто и вообще пыль не протираем

3. дебильная практика перенимать плохой опыт от других, опять же как бывший владелец АвтоВАЗа, у меня было с двух сторон и противотуманки и огни заднего хода

4. Возможно это зависит от ГУ, но на 320 едет просто тупой поиск следующей радиостанции

 

1. к ОД надо обращаться тока офицально хотя ХЗ что ты имеешь ввиду под потеющими фарами.

2. смотри пункт 1 обратись офицально, пусть они так же и ответят.

у меня панель царапаная , но внутри чистая.

3. в тиумане никто не гоняет.а едут спокойно и смотрят в оба.

4. на пассате была голова с нави, и жестким диском на 10гБ , что за голова, ХЗ ничего кроме доп функций там нет принципиально иного.

В Европе явно что то не понимают. Думаю когда им массово в тумане начнут в задницу приезжать, они задумаются о пересмотре своего евростандарта.

в европе количество аварий , в особенности тяжких на 1000авто меньше чем в РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

начал глючить стеклоподъёмник водительской двери. пару месяцев уже. жамкаю "закрыть", в авторежиме доходит ~1.5 см до конца, и начинает опускаться. отправлено с телефона

 

 

так проверь может что попало

 

ничего не попало. электронный глюк

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×