Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

12. Проверяю работу задних противотуматок и выясняется, что работат только одна. Почему?

Потому что у нас сзади только одна противотуманная фара. Почему - мне не понятно. Ибо посадочное место есть и там просто стоит заглушка. Но есть вот такое мнение:

 

Цитата

Европейский стандарт. На всех автомобилях европейского рынка разрешено ставить только одну противотуманку и только с левой стороны которая горит с мощностью превышающей мощность габаритов. Пустое место с правой стороны предназначено для автомобилей поставляющихся на рынки с левосторонним движением!

 

 

А также, мнение уважаемого одноклубника:

Цитата

Суть в том, что когда Вы двигаетесь в сильном тумане за впереди идущей еле видной машиной, то сразу понимаете - тормозит она или едет. Две горящие противотуманные фары легко спутать со стопами. Одиночно асимметрично горящую фару со стопами (которые тоже яркие) не перепутаете, и по тормозам лишний раз ошибочно не вдарите. Сама фара располагается ближе к стороне машины которая ближе к встречке.

 

Если перегорает лампа противотуманки то тебя по сути в тумене не видят. В нашем регионе порой частое явление тумана по утру. А так же не раз ездил по трассе в сильный ливень где видимость была не дальше 50 метров.

Спутать тормоз с противотуманкой возможно могут только в Европе, у стопа если что есть дополнительный фонарь по середине авто, который сложно с чем то перепутать и он зачастую больше в глаза бросается чем левый и правый стопарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На днях обнаружил, что сдох низкочастотный гудок. Не конструктивная особенность, но для статистики

Очень важная деталь на самом деле... Я так в беду чуть не попал один раз на калине. Там гудок расположен низко и брызги от луж летят прям на него. Из-за этого окисляются контакты.

Поворачивал я как-то раз с главной дороги налево на второстепенную, со второстепенной два кросовка поворачивали налево, причем как это у нас бывает, тот, который приехал позже не стал ждать, встал вторым рядом. Тот который стоял ближе ко мне, уступал дорогу, а второй из-за другой машины не заметил меня и как это принято стартанул "тапка впол". Я видя это хотел было посигналить, но моя калина от испуга потеряла голос. И фактически этот дятел обратил на меня внимание только по визгу тормозов. Потом остановился, через решетку потыкал в клаксон, и он заработал. Но конечно страшновато было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перегорает лампа противотуманки то тебя по сути в тумене не видят. В нашем регионе порой частое явление тумана по утру. А так же не раз ездил по трассе в сильный ливень где видимость была не дальше 50 метров.

Спутать тормоз с противотуманкой возможно могут только в Европе, у стопа если что есть дополнительный фонарь по середине авто, который сложно с чем то перепутать и он зачастую больше в глаза бросается чем левый и правый стопарь.

плохая погода 30-50км/ч и нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая погода 30-50км/ч и нормуль.

а если боишься, что кто нибудь приедет в зад - включи аварийку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если боишься, что кто нибудь приедет в зад - включи аварийку

Правильно и так в правилах написано.

Правила надо соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важная деталь на самом деле... Я так в беду чуть не попал один раз на калине. Там гудок расположен низко и брызги от луж летят прям на него. Из-за этого окисляются контакты.

Поворачивал я как-то раз с главной дороги налево на второстепенную, со второстепенной два кросовка поворачивали налево, причем как это у нас бывает, тот, который приехал позже не стал ждать, встал вторым рядом. Тот который стоял ближе ко мне, уступал дорогу, а второй из-за другой машины не заметил меня и как это принято стартанул "тапка впол". Я видя это хотел было посигналить, но моя калина от испуга потеряла голос. И фактически этот дятел обратил на меня внимание только по визгу тормозов. Потом остановился, через решетку потыкал в клаксон, и он заработал. Но конечно страшновато было.

Таких дятлов надо не сигналить а бить внагляк. В особенности когда сам прав.

Видел изумительную картину как перец на х5 пытался не стоять в очереди на разворот и влезть перед стартанувшей машиной тот ему красиво борт расчертил.

Причем тот что расчертил сказал я ехал по правилам а ты нет.

Звоним в полицию или сразу признаешь себя виновным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тот что расчертил сказал я ехал по правилам а ты нет.

Звоним в полицию или сразу признаешь себя виновным?

Ох уж эта Европа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, это первая замена?

 

да, первая. Заказал уже оригинальный комплект на перед, поменяю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, первая. Заказал уже оригинальный комплект на перед, поменяю сам.

ну нормально отходили,  ты наверное рекордсмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ветку данной темы нереально прочесть, поэтому отмечусь.

Меня поразил тот факт что:

1. Фары потеют

2. Пыль за стеклом приборной панели (второй VW в семье есть, такая же история)

3. Сзади противотуманка только слева работает, спасибо за задние ход в две лампы, слева и справа

4. Не переключаются радиостанции с руля, только идет поиск следующей волны радиостанции, поэтому приходится в ручную перещелкивать свои избранные станции. Благо RCD320, там тактильно находишь кнопки не отвлекаясь взглядом с дороги. Поэтому не сильно спешу на RNS/RDC 510 где придется уже в монитор тыкать и отвлекаться от дороги.

Это что сразу в голову пришло.

UPDATE

5. для меня во всяком случае, ручки на картах дверей особенно передние очень сильно напоминают ВАЗ 2105/2107. Хотел бы в новой Jetta как у Polo/Passat.

1. Фары потели первые пару месяцев после покупки. Больше такого не было.

2. Под стеклом чисто, пыли нет. Вот то, что стекло сверхнежное, это да, очень легко царапки остаются.

3. Надуманная проблема, имхо все правильно описали и включение одного сигнала более чем логично. Может быть не эстетично... скорее даже не симметрично, но с точки зрения безопасности все в порядке.

4. Поиск следующей волны переключается кнопками < > слева на руле. Если у вас мфа+ ( незнаю как на обычном), то кнопками < > справа на руле найдите подменю с радио и будет список радиостанций. После этого правыми кнопками "вверх" "вниз" переключайте себе на здоровье станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×