alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Ох уж эта Европа... А что нормаль, чтобы второй раз не повадно было. Кто виноват ремонтирует за свой счет машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Если у вас мфа+ ( незнаю как на обычном), то кнопками < > справа на руле найдите подменю с радио и будет список радиостанций. После этого правыми кнопками "вверх" "вниз" переключайте себе на здоровье станции. Что правда? такого подменю не разу, не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daste 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) плохая погода 30-50км/ч и нормуль. А теперь всем объясни кто сзади может ехать сильно больше чем 30-50 км/ч в непогоду. а если боишься, что кто нибудь приедет в зад - включи аварийку все время ездили на отечественных авто с двумя противотуманками сзади, это был наш стандарт, теперь мы евростандарт перенимаем. Лишь бы до евроГейского стандарта не дошли Что правда? такого подменю не разу, не видел. Наверняка речь про 510. В 320 точно такого нет. 1. Фары потели первые пару месяцев после покупки. Больше такого не было. 2. Под стеклом чисто, пыли нет. Вот то, что стекло сверхнежное, это да, очень легко царапки остаются. 3. Надуманная проблема, имхо все правильно описали и включение одного сигнала более чем логично. Может быть не эстетично... скорее даже не симметрично, но с точки зрения безопасности все в порядке. 4. Поиск следующей волны переключается кнопками < > слева на руле. Если у вас мфа+ ( незнаю как на обычном), то кнопками < > справа на руле найдите подменю с радио и будет список радиостанций. После этого правыми кнопками "вверх" "вниз" переключайте себе на здоровье станции. 1. Будущей осенью будем наблюдать, хотя вряд ли что то поменяется. Если как там говорит VW и ОД есть технологическое отверстие, типа так фара дышит. И даже в мурзилке оказывается написано, что фара может потеть незначительно. 2. Стекло и в прям как из фольги. Но к этому еще прибавляется небольшое количество пыли за стеклом, вероятно при сборке попала. 3. Для каждого свое, для меня это минус как в безопасности так и в эстетике. 4. На 320 нету этого меню, возможно шнурком VCDS можно активировать? Изменено 9 июня 2015 пользователем daste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) А теперь всем объясни кто сзади может ехать сильно больше чем 30-50 км/ч в непогоду. все время ездили на отечественных авто с двумя противотуманками сзади, это был наш стандарт, теперь мы евростандарт перенимаем. Лишь бы до евроГейского стандарта не дошли Н в непогоду все встали в колонну и пошли спокойно, сколько раз ездил что снегопад, что сильный дождь., а в туман при видимости 10-20м просто небезопасно ездить, лучше встать постоять на парковке. не пользуюсь этими противотуманками, может вкючал разок другой. а чем изобретать велик, лучше чужой опыт перенять, в особенности европейский, вплане организации дорожного движения европа далеко вперед ушла. Изменено 9 июня 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daste 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 в непогоду все встали в колонну и пошли спокойно, сколько раз ездил что снегопад, что сильный дождь., а в туман при видимости 10-20м просто небезопасно ездить, лучше встать постоять на парковке. не пользуюсь этими противотуманками, может вкючал разок другой. а чем изобретать велик, лучше чужой опыт перенять, в особенности европейский, вплане организации дорожного движения европа далеко вперед ушла. Все такие правильные на форумах, вот только на дорогах этих правильных все меньше встречаешь. При тумане включаю передние и задние туманки, для того они и существуют в машине, особенно если случилось ехать по трассе, естественно снижаешь скорость, но вот порой лихие парни сзади не посещают форумов с правильными темами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 В корму или в рожу? главное чтобы сам был прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 После поездки в Москву руль встал прямо. В ямы особо не влетал, накачка в норме. До этого с завода руль быль чуть-чуть вправо при прямолинейном движении. То есть где-то на 1 минуту сместился влево. Сход-развал на место встал? Авто прошло полную обкатку! Вибраций на скорости до 125 км/ч не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 После поездки в Москву руль встал прямо. В ямы особо не влетал, накачка в норме. До этого с завода руль быль чуть-чуть вправо при прямолинейном движении. То есть где-то на 1 минуту сместился влево. Сход-развал на место встал? Авто прошло полную обкатку! Вибраций на скорости до 125 км/ч не заметил. Главное, чтобы это было разовым явлением, и руль не продолжил после каждой поездки в Москву смещаться на 1 мин влево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 1минута не так уж и много, хотя это новый автос а не 100000-300000км проехавший интересная статейка http://vvm-auto.ru/skoda/691-skoda-octavia-ii-500000-km Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Главное, чтобы это было разовым явлением, и руль не продолжил после каждой поездки в Москву смещаться на 1 мин влево. Буду наблюдать Я в этом вопросе очень щепетильный. Если что, у нас шкодовский ОД вагены подешевке обслуживает. Например, сход-развал там порядка 1500 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах