Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Ох уж эта Европа...

А что нормаль, чтобы второй раз не повадно было.

Кто виноват ремонтирует за свой счет машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если у вас мфа+ ( незнаю как на обычном), то кнопками < > справа на руле найдите подменю с радио и будет список радиостанций. После этого правыми кнопками "вверх" "вниз" переключайте себе на здоровье станции.

Что правда? такого подменю не разу, не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая погода 30-50км/ч и нормуль.

 

А теперь всем объясни кто сзади может ехать сильно больше чем 30-50 км/ч в непогоду.

 

 

а если боишься, что кто нибудь приедет в зад - включи аварийку

 

все время ездили на отечественных авто с двумя противотуманками сзади, это был наш стандарт, теперь мы евростандарт перенимаем. Лишь бы до евроГейского стандарта не дошли :-)

Что правда? такого подменю не разу, не видел.

 

Наверняка речь про 510. В 320 точно такого нет.

1. Фары потели первые пару месяцев после покупки. Больше такого не было.

2. Под стеклом чисто, пыли нет. Вот то, что стекло сверхнежное, это да, очень легко царапки остаются.

3. Надуманная проблема, имхо все правильно описали и включение одного сигнала более чем логично. Может быть не эстетично... скорее даже не симметрично, но с точки зрения безопасности все в порядке.

4. Поиск следующей волны переключается кнопками < > слева на руле. Если у вас мфа+ ( незнаю как на обычном), то кнопками < > справа на руле найдите подменю с радио и будет список радиостанций. После этого правыми кнопками "вверх" "вниз" переключайте себе на здоровье станции.

 

1. Будущей осенью будем наблюдать, хотя вряд ли что то поменяется. Если как там говорит VW и ОД есть технологическое отверстие, типа так фара дышит. И даже в мурзилке оказывается написано, что фара может потеть незначительно.

2. Стекло и в прям как из фольги. Но к этому еще прибавляется небольшое количество пыли за стеклом, вероятно при сборке попала.

3. Для каждого свое, для меня это минус как в безопасности так и в эстетике. 

4. На 320 нету этого меню, возможно шнурком VCDS можно активировать?

Изменено пользователем daste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь всем объясни кто сзади может ехать сильно больше чем 30-50 км/ч в непогоду.

 

 

 

все время ездили на отечественных авто с двумя противотуманками сзади, это был наш стандарт, теперь мы евростандарт перенимаем. Лишь бы до евроГейского стандарта не дошли :-)

 

Н

 

 

 

 

в непогоду все встали в колонну и пошли спокойно, сколько раз ездил что снегопад, что сильный дождь., а в туман при видимости 10-20м просто небезопасно ездить, лучше встать постоять  на парковке.

 

не пользуюсь этими противотуманками, может вкючал разок другой.

 

 

а чем изобретать велик, лучше чужой опыт перенять, в особенности европейский, вплане организации дорожного движения европа далеко вперед ушла.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в непогоду все встали в колонну и пошли спокойно, сколько раз ездил что снегопад, что сильный дождь., а в туман при видимости 10-20м просто небезопасно ездить, лучше встать постоять  на парковке.

 

не пользуюсь этими противотуманками, может вкючал разок другой.

 

 

а чем изобретать велик, лучше чужой опыт перенять, в особенности европейский, вплане организации дорожного движения европа далеко вперед ушла.

 

Все такие правильные на форумах, вот только на дорогах этих правильных все меньше встречаешь. При тумане включаю передние и задние туманки, для того они и существуют в машине, особенно если случилось ехать по трассе, естественно снижаешь скорость, но вот порой лихие парни сзади не посещают форумов с правильными темами :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корму или в рожу? :)

главное чтобы сам был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки в Москву руль встал прямо. В ямы особо не влетал, накачка в норме. До этого с завода руль быль чуть-чуть вправо при прямолинейном движении. То есть где-то на 1 минуту сместился влево. Сход-развал на место встал? Авто прошло полную обкатку! :)

Вибраций на скорости до 125 км/ч не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки в Москву руль встал прямо. В ямы особо не влетал, накачка в норме. До этого с завода руль быль чуть-чуть вправо при прямолинейном движении. То есть где-то на 1 минуту сместился влево. Сход-развал на место встал? Авто прошло полную обкатку! :)

Вибраций на скорости до 125 км/ч не заметил. 

Главное, чтобы это было разовым явлением, и руль не продолжил после каждой поездки в Москву смещаться на 1 мин влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1минута не так уж и много, хотя это новый автос а не 100000-300000км проехавший


интересная статейка

 

 

http://vvm-auto.ru/skoda/691-skoda-octavia-ii-500000-km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы это было разовым явлением, и руль не продолжил после каждой поездки в Москву смещаться на 1 мин влево.

Буду наблюдать :) Я в этом вопросе очень щепетильный.

Если что, у нас шкодовский ОД вагены подешевке обслуживает. Например, сход-развал там порядка 1500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×