Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Случайно тыкнул на первую страницу темы и увидел про лючок бензобака :-)

 

Так вот, со своей стороны считаю еще одной недоработкой плохую герметичность крышки. После мойки авто открываю лючок бензобака чтобы протереть и каждый раз от туда выливается много воды, думаю грамм на 50 точно можно насобирать.

 

Да и собственно крышка горловины бака просто болтается на АЗС, хотя на лючке есть технологическое отверстие под некий конус который вероятно должен быть на конце крышке, но его нет. На D2 видел доработку, но хотелось бы найти штатную, возможно от американского рынка. Никто не видел?

Герметичность крышки не причем. Она не герметична. А в лючке есть дренажное отверстие, которое периодически забивается и его надо чистить - это да, недостаток. А по поводу крышки горловины, прочитайте инструкцию внимательней, крышка горловины вешается на лючок, для чего на ней есть специальные пазы. И вообще не сравнивайте Приору с Джеттой - это не сравнимые вещи. Если Вы считаете наоборот, то Вам срочно нужно продавать машину и возвращаться к Приоре!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо мануал тупит, либо производители автомобиля. Если вешать пробку на сам лючок, то на краске лючка останутся следы. А если в  мануале под лючком понимается КРОНШТЕЙН лючка, именно на который и вешаю я пробку, то составителям мануала - двойка по русскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там с краской не происходит, третий год на каждой заправке вешаю крышку на лючок и все окей, при чём о способе крепления крышки знают почти все заправщики.

@daste, я имел в виду способ крепления крышки, когда писал, что машину ты еще плохо изучил.

Не поверю что в Приоре небыло сверчков. Просто в Приоре общий уровень шума таков, что мелкие сверчки просто не слышно за остальным шумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметичность крышки не причем. Она не герметична. А в лючке есть дренажное отверстие, которое периодически забивается и его надо чистить - это да, недостаток. А по поводу крышки горловины, прочитайте инструкцию внимательней, крышка горловины вешается на лючок, для чего на ней есть специальные пазы. И вообще не сравнивайте Приору с Джеттой - это не сравнимые вещи. Если Вы считаете наоборот, то Вам срочно нужно продавать машину и возвращаться к Приоре!

 

Что вы все такие умные, в первую очередь инструкцию читаю если что то не понятно. В пазы принципиально не хочу вешать ибо со временем можно ЛКП повредить, кто то особо не заморачивается, в моем случае это либо не доработка, либо в нашем регионе сэкономили на конструктиве.

Где то было чтобы мной было общее сравнение Приора vs Jetta? Детали да :-), но сами машины никогда не сравнивал.

Кстати в Polo Sedan не заметил чтобы собиралось столько же воды после мойки как в Jetta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там с краской не происходит, третий год на каждой заправке вешаю крышку на лючок и все окей, при чём о способе крепления крышки знают почти все заправщики.

@daste, я имел в виду способ крепления крышки, когда писал, что машину ты еще плохо изучил.

Не поверю что в Приоре небыло сверчков. Просто в Приоре общий уровень шума таков, что мелкие сверчки просто не слышно за остальным шумом.

 

Шумка штатная не в сравнении со штатной Jetta, но у меня ни когда не было сверчка в панели приборов и в потолочном плафоне освещения, зуб даю :-). Из постороннего звука были только металлические язычки на защелках дверей, но после того как посадил металлический штырь в резиновую оболочку (трубка от капельницы), звука не было. Зазоры между деталями кузова неравномерные были, сверчков не было. За сверчки тут возможно больше вопросы к сборке, хотя если технически было бы все продумано то при сборке такого бы не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в лючке есть дренажное отверстие, которое периодически забивается и его надо чистить - это да, недостаток.
Завтра буду искать, та же беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо мануал тупит, либо производители автомобиля. Если вешать пробку на сам лючок, то на краске лючка останутся следы. А если в  мануале под лючком понимается КРОНШТЕЙН лючка, именно на который и вешаю я пробку, то составителям мануала - двойка по русскому языку.

 

Парни вы что , на машины смотрите только?

краска гораздо сильнее повреждается на дороге , камни, сумки людей проходящих мимо  машины, двери соседних машин и т.д!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все такие умные, в первую очередь инструкцию читаю если что то не понятно. В пазы принципиально не хочу вешать ибо со временем можно ЛКП повредить, кто то особо не заморачивается, в моем случае это либо не доработка, либо в нашем регионе сэкономили на конструктиве.

Где то было чтобы мной было общее сравнение Приора vs Jetta? Детали да :-), но сами машины никогда не сравнивал.

Кстати в Polo Sedan не заметил чтобы собиралось столько же воды после мойки как в Jetta.

 

В ауди А4, был пробег 330000км  такая же крышка на баке и мотор 6 цилиндров

Пассат пробег 400000км такая же крышка но в пассате бак большой и расход маленький

Сеат, тоже самое

Ауди  тоже самое

Нынешний гофля пробежал 210000км и тоже нормуль краска не протерлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в непогоду все встали в колонну и пошли спокойно, сколько раз ездил что снегопад, что сильный дождь., а в туман при видимости 10-20м просто небезопасно ездить, лучше встать постоять  на парковке.

Это у вас так, а у нас тебе в зад/в бок может запросто прилететь усатый мужик в лисьей шапке на солярисе.

 

У нас тут не так давно на каде пара в ливень в отбойник ушаталась, спешили ребята. Так в треде обсуждений сразу нашлись люди, кто не так давно попал в схожую историю.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас так, а у нас тебе в зад/в бок может запросто прилететь усатый мужик в лисьей шапке на солярисе.

 

У нас тут не так давно на каде пара в ливень в отбойник ушаталась, спешили ребята. Так в треде обсуждений сразу нашлись люди, кто не так давно попал в схожую историю.

и такие случаи бывают вон на "канаве" в городе максималка 70км/ч все равно находятся те кто умудряется разбиться насмерть, а самый жесткач когда 3 или 4 человека погибло.

 

А на загородных шоссе  тоже, но там другое скорость на шоссе 90км/ч а примыкающие второстепенные грунтовки , выходят на шоссе без разгонных полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×