Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Честно говоря не считаю Jetta бюджетным авто, вот Polo Sedan бюджетный и то сравнивать с нашими Ладами не берусь. Какие то детали да, но в целом авто никогда.

А то что ты назвал несколько выше классом жугули, больше никому не рассказывай :-), особенно тем кто никогда не ездил на Ладах и до усрачки доказывают что это ведра с болтами :-) а то не правильно поймут.

 

Jetta отличный большой семейный авто, очень люблю машинку, но некоторые детали конечно удивляют исполнением и качеством.

Ха, тракторист даже Туарег за 3.2млн считает бюджетным. И на мнения других он не реагирует, единственно правильное только его.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в теме уже это обсуждали, но все 580+ страниц нереально прочесть.

В общем с виду кажется несколько не надежный джойстик регулировки зеркал. Когда переключаешь на обогрев так и кажется что эта пипка окажется у тебя в руках :-)

А зачем переключать?

Поставил в положение подогрев и все

 

Оочень редко переключаю на правое чтобы задействовать функцию памяти зеркал

Честно говоря не считаю Jetta бюджетным авто, вот Polo Sedan бюджетный и то сравнивать с нашими Ладами не берусь. Какие то детали да, но в целом авто никогда.

А то что ты назвал несколько выше классом жугули, больше никому не рассказывай :-), особенно тем кто никогда не ездил на Ладах и до усрачки доказывают что это ведра с болтами :-) а то не правильно поймут.

 

Jetta отличный большой семейный авто, очень люблю машинку, но некоторые детали конечно удивляют исполнением и качеством.

Относительно большой семейный это пассат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Относительно большой семейный это пассат
и, разумеется, дизельный и сарай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем переключать?

Поставил в положение подогрев и все

 

Оочень редко переключаю на правое чтобы задействовать функцию памяти зеркал

 

Относительно большой семейный это пассат

 

От длительного включения не перегорит обогрев? Вроде как можно шнурком VCDS включить обогрев зеркал с кнопки обогрев заднего стекла. Просто иногда забываю выключать обогрев зеркал. В инструкции вроде как написано что отключается после 15 или 20 минут. Но если вообще не переключать в положение выкл. то обогрев будет работать в пустую. Из предыдущего опыта, от частого включения обогрева, к 5 годам на водительском зеркале нить накаливания работала процентов на 70-80% т.е. стало отчетливо видать что кусочек зеркала не отогревает.

 

В Passat не ездил, но в салоне неоднократно сидел внутри, не сильно больше показался внутри чем в Jetta. Думаю несколько просторнее троим на заднем диване будет чем в Jetta, но по вместительности ног, сильно большой разницы не заметил.

и, разумеется, дизельный и сарай.

 

О сарае сам порой задумываешься, но иногда хочется либо кроссовер типа Tiguan (багажник конечно маленький) либо сарай Alltrack.

 

Вот одного не могу понять универсал Jetta и универсал Golf это не одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От длительного включения не перегорит обогрев? Вроде как можно шнурком VCDS включить обогрев зеркал с кнопки обогрев заднего стекла. Просто иногда забываю выключать обогрев зеркал. В инструкции вроде как написано что отключается после 15 или 20 минут. Но если вообще не переключать в положение выкл. то обогрев будет работать в пустую. Из предыдущего опыта, от частого включения обогрева, к 5 годам на водительском зеркале нить накаливания работала процентов на 70-80% т.е. стало отчетливо видать что кусочек зеркала не отогревает.

 

В Passat не ездил, но в салоне неоднократно сидел внутри, не сильно больше показался внутри чем в Jetta. Думаю несколько просторнее троим на заднем диване будет чем в Jetta, но по вместительности ног, сильно большой разницы не заметил.

 

О сарае сам порой задумываешься, но иногда хочется либо кроссовер типа Tiguan (багажник конечно маленький) либо сарай Alltrack.

 

Вот одного не могу понять универсал Jetta и универсал Golf это не одно и тоже?

 

в европе есть только гольф универсал

 

 

пассат шире, лучше сделан идет гораздо плавнее.

базовое оборудование лучше.

 

 

foto-vw-golf-7-variant_02.jpg

 

 

volkswagen-golf-7-universal.jpg

От длительного включения не перегорит обогрев? Вроде как можно шнурком VCDS включить обогрев зеркал с кнопки обогрев заднего стекла. Просто иногда забываю выключать обогрев зеркал. В инструкции вроде как написано что отключается после 15 или 20 минут. Но если вообще не переключать в положение выкл. то обогрев будет работать в пустую. Из предыдущего опыта, от частого включения обогрева, к 5 годам на водительском зеркале нить накаливания работала процентов на 70-80% т.е. стало отчетливо видать что кусочек зеркала не отогревает.

 

В Passat не ездил, но в салоне неоднократно сидел внутри, не сильно больше показался внутри чем в Jetta. Думаю несколько просторнее троим на заднем диване будет чем в Jetta, но по вместительности ног, сильно большой разницы не заметил.

 

О сарае сам порой задумываешься, но иногда хочется либо кроссовер типа Tiguan (багажник конечно маленький) либо сарай Alltrack.

 

Вот одного не могу понять универсал Jetta и универсал Golf это не одно и тоже?

 

зачем отключать, работает и работает, зато зеркала сухие все время.

а вот кнопка обогрева заднего стекла меньше используется.

зачем заднее стекло???

при езде смотреть в него не нужно

и, разумеется, дизельный и сарай.

конечно , еще лучше 4MOTION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зачем отключать, работает и работает, зато зеркала сухие все время.

а вот кнопка обогрева заднего стекла меньше используется.

зачем заднее стекло???

при езде смотреть в него не нужно

 

Предлагаешь фанерой забить? :-) чтобы не отвлекало и смотреть только вперед :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зачем заднее стекло??? при езде смотреть в него не нужно

Прямо таки и не нужно? Я вот иногда посматриваю, очень даже информативно вкупе с боковыми зеркалами. Ах да, понял, извините, другого мнения быть не может, смотреть в салонное зеркало вредно и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь фанерой забить? :-) чтобы не отвлекало и смотреть только вперед :-)

не надо утрировать, боковые более информативны

Прямо таки и не нужно? Я вот иногда посматриваю, очень даже информативно вкупе с боковыми зеркалами. Ах да, понял, извините, другого мнения быть не может, смотреть в салонное зеркало вредно и точка.

я так вообще люблю посмотреть что по сторонам происходит, это интереснее чем  назад смотреть, да и чем вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо утрировать, боковые более информативны

 

Боковые так же имеют свойства мертвых зон, поэтому заднее не менее важное чем боковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же в боковых мертвая зона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×