Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

У нас здесь у всех разные комплектации и навороты. В этой связи мы иногда и не можем понять друг друга, типа такого не должно быть и т.д. Я просто лично замечал, что пиктограмма коротко загоралась и при наборе скорости и при торможении. Суть одна и та же. Это моё личное мнение. Как только при нажатии газульки одно колесо пробуксовывает, срабатывает система и загорается значок. Если упростить ситуацию, то одно колесо стоит, а второе вращается. при торможении происходит тоже самое, даже летом и на сухом асфальте. Допустим под одним из колёс попало немного песка. При торможении это колесо заблокируется раньше и просто будет скользить по песочку. Второе же колесо будет ещё катиться при торможении. На лицо факт пробуксовки. Пиктограмма тоже загорится. Ведь система не определяет при наборе скорости или торможении происходит блокировка одного из колёс. Датчики, типа стробоскопа следят именно за вращением колеса.

 

при торможении срабатывает система распределения тормозного момента , а если необходимо то абс и ничего не загорается.

 

чтобы на сухом асфальте начала срабатывать ЕСП система нужно идти ооочень жестко на пределе.

или для начала поставить хорошие покрышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так проезжай без фанатизма. у меня с обоих сторон целые
Ты просто не видел наших лежищих полицейских, некоторые как забор прямо!

3440c0a0bc00fbe06381ff968706d327.jpg

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь система не определяет при наборе скорости или торможении происходит блокировка одного из колёс.

Руководство по эксплуатации стр. 196. 

"А н ти б л о ки р о в о ч н а я си с тем а (A B S )

Система ABS предотвращает блокировку колёс до полной остановки автомобиля и помогает водителю управлять автомобилем и сохранять над ним контроль."
"А н ти п р о б у кс о в о ч н а я си стем а (A S R )
ASR снижает тяговое усилие двигателя при пробуксовке колёс и адаптирует его к состоянию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR облегчает трогание,разгон и движение на подъёме."
 
Таким образом, хотя информация и берется с одних датчиков, работают различные системы. И это не зависит от комплектации автомобиля.
 
Только что все к АБС привязались? Это может коробка пинаться. (Тфу три раза).
Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 1.6 ат отзовитесь. У всех есть отверстие на коробке в которое видно маховик? Закрыть его? Или оставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 1.6 ат отзовитесь. У всех есть отверстие на коробке в которое видно маховик? Закрыть его? Или оставить как есть

Какую-то подозрительную дырку в корпусе коробки я видел (сверху, как открываешь капот видно), не уверен маховик это или нет, но скорее всего сделано специально, ведь никакого крепежа рядом нет. Просто чтобы коробка дышала свежим воздухом :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы 1.6 ат отзовитесь. У всех есть отверстие на коробке в которое видно маховик? Закрыть его? Или оставить как есть?

 

у меня есть. на прошлой машине (тоже с акпп) тоже была такая дырка, но заткнута резиновой заглушкой. и на позапрошлой (с мкпп) тоже.

 

оставил как есть.

...

 

пдц, пойду посмотрю как она поживает)))))))

 

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязи туда не накидает? С последствиями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сфоткайте эту заглушку. Стало интересно про что вы говорите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сфоткайте эту заглушку. Стало интересно про что вы говорите

Они говорят про технологическое окно, в котором видны зубья маховика. Через это окно выставляют ВМТ, опережение зажигания и т.д. Для этих целей на всех марках и не только фольксах оно и делается. В это окошко обычно стробоскоп направляют или совмещают метки на маховике и распредвале ГРМ.

Примерно так же можно обсудить тему найденного отверстия в трубе, которая выступает за пределы заднего бампера. Может её можно заглушить. а то иногда дым оттуда появляется. :xixixi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они говорят про технологическое окно, в котором видны зубья маховика. Через это окно выставляют ВМТ, опережение зажигания и т.д. Для этих целей на всех марках и не только фольксах оно и делается. В это окошко обычно стробоскоп направляют или совмещают метки на маховике и распредвале ГРМ.

Примерно так же можно обсудить тему найденного отверстия в трубе, которая выступает за пределы заднего бампера. Может её можно заглушить. а то иногда дым оттуда появляется. :xixixi:

Шутка не совсем к месту. Заглушка в "технологическом окне" не помешала бы, т.к. там в прямом доступе выжимной подшипник, которому пыль и грязь пользы не принесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×