alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 У нас здесь у всех разные комплектации и навороты. В этой связи мы иногда и не можем понять друг друга, типа такого не должно быть и т.д. Я просто лично замечал, что пиктограмма коротко загоралась и при наборе скорости и при торможении. Суть одна и та же. Это моё личное мнение. Как только при нажатии газульки одно колесо пробуксовывает, срабатывает система и загорается значок. Если упростить ситуацию, то одно колесо стоит, а второе вращается. при торможении происходит тоже самое, даже летом и на сухом асфальте. Допустим под одним из колёс попало немного песка. При торможении это колесо заблокируется раньше и просто будет скользить по песочку. Второе же колесо будет ещё катиться при торможении. На лицо факт пробуксовки. Пиктограмма тоже загорится. Ведь система не определяет при наборе скорости или торможении происходит блокировка одного из колёс. Датчики, типа стробоскопа следят именно за вращением колеса. при торможении срабатывает система распределения тормозного момента , а если необходимо то абс и ничего не загорается. чтобы на сухом асфальте начала срабатывать ЕСП система нужно идти ооочень жестко на пределе. или для начала поставить хорошие покрышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) так проезжай без фанатизма. у меня с обоих сторон целыеТы просто не видел наших лежищих полицейских, некоторые как забор прямо! Изменено 30 июля 2015 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Ведь система не определяет при наборе скорости или торможении происходит блокировка одного из колёс. Руководство по эксплуатации стр. 196. "А н ти б л о ки р о в о ч н а я си с тем а (A B S ) Система ABS предотвращает блокировку колёс до полной остановки автомобиля и помогает водителю управлять автомобилем и сохранять над ним контроль." "А н ти п р о б у кс о в о ч н а я си стем а (A S R ) ASR снижает тяговое усилие двигателя при пробуксовке колёс и адаптирует его к состоянию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR облегчает трогание,разгон и движение на подъёме." Таким образом, хотя информация и берется с одних датчиков, работают различные системы. И это не зависит от комплектации автомобиля. Только что все к АБС привязались? Это может коробка пинаться. (Тфу три раза). Изменено 30 июля 2015 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромыч 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Владельцы 1.6 ат отзовитесь. У всех есть отверстие на коробке в которое видно маховик? Закрыть его? Или оставить как есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Владельцы 1.6 ат отзовитесь. У всех есть отверстие на коробке в которое видно маховик? Закрыть его? Или оставить как есть Какую-то подозрительную дырку в корпусе коробки я видел (сверху, как открываешь капот видно), не уверен маховик это или нет, но скорее всего сделано специально, ведь никакого крепежа рядом нет. Просто чтобы коробка дышала свежим воздухом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Владельцы 1.6 ат отзовитесь. У всех есть отверстие на коробке в которое видно маховик? Закрыть его? Или оставить как есть? у меня есть. на прошлой машине (тоже с акпп) тоже была такая дырка, но заткнута резиновой заглушкой. и на позапрошлой (с мкпп) тоже. оставил как есть. ... пдц, пойду посмотрю как она поживает))))))) отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромыч 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Грязи туда не накидает? С последствиями.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Кто нибудь сфоткайте эту заглушку. Стало интересно про что вы говорите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Кто нибудь сфоткайте эту заглушку. Стало интересно про что вы говорите Они говорят про технологическое окно, в котором видны зубья маховика. Через это окно выставляют ВМТ, опережение зажигания и т.д. Для этих целей на всех марках и не только фольксах оно и делается. В это окошко обычно стробоскоп направляют или совмещают метки на маховике и распредвале ГРМ. Примерно так же можно обсудить тему найденного отверстия в трубе, которая выступает за пределы заднего бампера. Может её можно заглушить. а то иногда дым оттуда появляется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Они говорят про технологическое окно, в котором видны зубья маховика. Через это окно выставляют ВМТ, опережение зажигания и т.д. Для этих целей на всех марках и не только фольксах оно и делается. В это окошко обычно стробоскоп направляют или совмещают метки на маховике и распредвале ГРМ. Примерно так же можно обсудить тему найденного отверстия в трубе, которая выступает за пределы заднего бампера. Может её можно заглушить. а то иногда дым оттуда появляется. Шутка не совсем к месту. Заглушка в "технологическом окне" не помешала бы, т.к. там в прямом доступе выжимной подшипник, которому пыль и грязь пользы не принесут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах