alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Шутка не совсем к месту. Заглушка в "технологическом окне" не помешала бы, т.к. там в прямом доступе выжимной подшипник, которому пыль и грязь пользы не принесут. Тем не менее по 300ткм эти подшипники ходят, а то и больше и ничего с ними не делается. На Пассате В4 поменял выжимной на 360000км , да и то из за того что менял коробку , сцепление оставил старое, т.к. оно было вполне живое. так что вопрос пыли не особо корректен. к тому же пыли там собственной хватает от дисков сцепления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 @alextdi, жаль не 1360000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) C выхлопной трубой, может шутка и неудачная, но аналогия прослеживается на все 100%. Бывает в жизни так, что некоторые автомобили не стоят весь срок в гараже, иногда даже выезжают на дорогу. Мало того, в дождь! А иногда и в лужи. Так вот вода умудряется попадать в огромном количестве и туда, где находится корзина сцепления и выжимной (герметичный!!!) подшипник. А далее включаем фантазию и вспоминаем мудрость: Хочешь сгноить свой автомобиль, заглуши все технологические отверстия и желательно исключить проветривание. Пусть это будет очередной неуместной шуткой. Так вот через такие отверстия происходит дополнительная вентиляция. Вот и вся хитрость открытого отверстия. Изменено 31 июля 2015 пользователем edynik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Есть фотка этого "окна"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Есть фотка этого "окна"? нет, я такой ерундой не занимаюсь. Купил автомобиль, катайся. Сломалось что-то, отремонтируй. Вот принцип. А наворачивать себя всякими мыслями - это пройденный этап в жизни. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 @edynik, про проветривание согласен. А вот про герметичность подшипника - сильное заблуждение, т.к. внутренняя часть его ходит по штоку, и наличие песка в этом месте приводит к задирам на штоке (первичном валу) и подшипнике http://joxi.ru/0KAgXjlC5xO3rl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 C выхлопной трубой, может шутка и неудачная, но аналогия прослеживается на все 100%. Бывает в жизни так, что некоторые автомобили не стоят весь срок в гараже, иногда даже выезжают на дорогу. Мало того, в дождь! А иногда и в лужи. Так вот вода умудряется попадать в огромном количестве и туда, где находится корзина сцепления и выжимной (герметичный!!!) подшипник. А далее включаем фантазию и вспоминаем мудрость: Хочешь сгноить свой автомобиль, заглуши все технологические отверстия и желательно исключить проветривание. Пусть это будет очередной неуместной шуткой. Так вот через такие отверстия происходит дополнительная вентиляция. Вот и вся хитрость открытого отверстия. Что-то меня берет большое сомнение в том, что это "технологическое окно" сделано с целью слива лишней воды от дождя и луж и для проветривания области в окрестности муфты сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Есть фотка этого "окна"? нет, я такой ерундой не занимаюсь. Купил автомобиль, катайся. Сломалось что-то, отремонтируй. Вот принцип. А наворачивать себя всякими мыслями - это пройденный этап в жизни. Я чисто ради интереса(ситай любопытства) и самообучения говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Шутка не совсем к месту. Заглушка в "технологическом окне" не помешала бы, т.к. там в прямом доступе выжимной подшипник, которому пыль и грязь пользы не принесут. И где там выжимной в АКПП ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Выжимной подшипник не в коробке, а на первичном валу, в непосредственной близости от корзины сцепления. Если интересно вот здесь можно посмотреть в виде фото отчёта замену выжимного подшипника. http://jetta-club.org/topic/16800-Замена-маховика-сцепления-и-выжимного-подшипн/ Заодно можно и увидеть где он находится. Изменено 31 июля 2015 пользователем edynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах