Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Шутка не совсем к месту. Заглушка в "технологическом окне" не помешала бы, т.к. там в прямом доступе выжимной подшипник, которому пыль и грязь пользы не принесут.

Тем не менее по 300ткм эти подшипники ходят, а то и больше и ничего с ними не делается.

 

На Пассате В4 поменял выжимной на 360000км , да и то из за того что менял коробку , сцепление оставил старое, т.к. оно было вполне живое.

так что вопрос пыли не особо корректен.

к тому же пыли там  собственной хватает от дисков сцепления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C выхлопной трубой, может шутка и неудачная, но аналогия прослеживается на все 100%. Бывает в жизни так, что некоторые автомобили не стоят весь срок в гараже,  иногда даже выезжают на дорогу. Мало того, в дождь! А иногда и в лужи. Так вот вода умудряется попадать в огромном количестве и туда, где находится корзина сцепления и выжимной (герметичный!!!) подшипник. А далее включаем фантазию и вспоминаем мудрость: Хочешь сгноить свой автомобиль, заглуши все технологические отверстия и желательно исключить проветривание. Пусть это будет очередной неуместной шуткой. Так вот через такие отверстия происходит дополнительная вентиляция. Вот и вся хитрость открытого отверстия.

Изменено пользователем edynik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть фотка этого "окна"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фотка этого "окна"? :)

нет, я такой ерундой не занимаюсь. Купил автомобиль, катайся. Сломалось что-то, отремонтируй. Вот принцип. А наворачивать себя всякими мыслями - это пройденный этап в жизни.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edynik, про проветривание согласен. А вот про герметичность подшипника - сильное заблуждение, т.к. внутренняя часть его ходит по штоку, и наличие песка в этом месте приводит к задирам на штоке (первичном валу) и подшипнике http://joxi.ru/0KAgXjlC5xO3rl 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C выхлопной трубой, может шутка и неудачная, но аналогия прослеживается на все 100%. Бывает в жизни так, что некоторые автомобили не стоят весь срок в гараже,  иногда даже выезжают на дорогу. Мало того, в дождь! А иногда и в лужи. Так вот вода умудряется попадать в огромном количестве и туда, где находится корзина сцепления и выжимной (герметичный!!!) подшипник. А далее включаем фантазию и вспоминаем мудрость: Хочешь сгноить свой автомобиль, заглуши все технологические отверстия и желательно исключить проветривание. Пусть это будет очередной неуместной шуткой. Так вот через такие отверстия происходит дополнительная вентиляция. Вот и вся хитрость открытого отверстия.

Что-то меня берет большое сомнение в том, что это "технологическое окно" сделано с целью слива лишней воды от дождя и луж и для проветривания области в окрестности муфты сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть фотка этого "окна"? :)

 

 

нет, я такой ерундой не занимаюсь. Купил автомобиль, катайся. Сломалось что-то, отремонтируй. Вот принцип. А наворачивать себя всякими мыслями - это пройденный этап в жизни.

Я чисто ради интереса(ситай любопытства) и самообучения говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка не совсем к месту. Заглушка в "технологическом окне" не помешала бы, т.к. там в прямом доступе выжимной подшипник, которому пыль и грязь пользы не принесут.

И где там выжимной в АКПП ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной подшипник не в коробке, а на первичном валу, в непосредственной близости от корзины сцепления.

Если интересно вот здесь можно посмотреть в виде фото отчёта замену выжимного подшипника.

http://jetta-club.org/topic/16800-Замена-маховика-сцепления-и-выжимного-подшипн/

Заодно можно и увидеть где он находится.  :read:

Изменено пользователем edynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×