Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Тоже сначала напугала дырка, где маховик видно. Ну значит так надо, думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что при езде в ручном режиме коробки, при понижении скорости при помощи коробки, педаль тормоза тоже утапливается. Видимо, для более эффективного торможения при надобности.

Фигня какая то ездил что в ручном что в автомате все одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что при езде в ручном режиме коробки, при понижении скорости при помощи коробки, педаль тормоза тоже утапливается. Видимо, для более эффективного торможения при надобности.

 

Фигня какая то ездил что в ручном что в автомате все одинаково

Возможно у нас автоматы, либо прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у нас автоматы, либо прошивки

Либо это твое субьективное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у нас автоматы, либо прошивки

 

Либо это твое субьективное мнение

А обращал внимание, что при езде в режиме S, при торможении педалью, коробка тоже понижает передачу. Например, едешь 160км/ч на 6ой передаче начинаешь тормозить и автомат перейдет на 4ую или 3ю передачу и сохранит обороты 3000-4к. Приятная спортивная езда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обращал внимание, что при езде в режиме S, при торможении педалью, коробка тоже понижает передачу. Например, едешь 160км/ч на 6ой передаче начинаешь тормозить и автомат перейдет на 4ую или 3ю передачу и сохранит обороты 3000-4к. Приятная спортивная езда.

Так это на любом авто иак

На спорт режиме обороты больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное придётся согласиться со всеми выше написанными сообщениями. Уж очень убедительно все на меня накинулись! Даже знатоком ВАГа обозвали!  :xixixi: У меня-то на палке атмосферник 1,6. Насос включается при включении зажигания. А вот с дверью - тишина! Я как только купил авто, почитал форум и про дверь соответственно, сбегал к официалам с этим вопросом. Мне пояснили. что такого нет. Если не трудно напиши на какой странице можно почитать в инструкции (приложенной к автомобилю)

У меня "автомат", может поэтому так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из недостатков - это отсутствие хорошего контроля качества на аутсорсинге в Нижнем Новгороде

 

качество сборки салона рестайла, который стоит у диллера.  С другой стороны обивка торчит примерно так же.

 

К примеру у моей в углу передний бампер криво установлен, торчит на 2-3 мм.

 

После такого складывается взвешенное впечатление о самом концерне. 

 

Их это не особо волнует, знают что даже и по новым ценам такие машины будут покупать.

 

UPD сама машина то нормальная ) главное время от времени чинить и подкрашивать ржавчину на типа оцинкованном металле ))

 

post-24711-0-24461100-1438804160_thumb.jpgpost-24711-0-65253800-1438804162_thumb.jpgpost-24711-0-94369100-1438804164_thumb.jpg

Изменено пользователем sunday
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тапкое бывает и с машинами других фирм.

и с фольксвагенами выпущеными в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть))))) в пятой такого не было.... крепитесь...

Изменено пользователем Mariks
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×