Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Это не единственный экземпляр подобный.

И судя по номеру он был куплен новым у нас.

Это нормально если на машине ездили и ничего не делали.

Мне все равно сколько там у вас экземпляров. Я сужу по своей машине и даже фото предоставил. И вообще у нас с вами разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно сколько там у вас экземпляров. Я сужу по своей машине и даже фото предоставил. И вообще у нас с вами разные машины.

Судить по своей бестолку нужна статистика.

И ваш авто для начала новее.

А коррозия появляется от времени и от эксплуатации

Если мой авто прошел более 200км возможность появления выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И вообще у нас с вами разные машины.

машины mk5 и mk6 близки по конструкции, сделаны на одной технической и агрегатной базе и тележке образца 2003 года.. Одним словом - перелицованные навесные панели на растянутой базе.Вот "Бора"(2001) и "Джетта" ( 2005м.г) - были реально разные модели... Другой противоположный пример - пассат b6 и b7.. Тоже одинаковые по конструкции авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины mk5 и mk6 близки по конструкции, сделаны на одной технической и агрегатной базе и тележке образца 2003 года.. Одним словом - перелицованные навесные панели на растянутой базе.Вот "Бора"(2001) и "Джетта" ( 2005м.г) - были реально разные модели... Другой противоположный пример - пассат b6 и b7.. Тоже одинаковые по конструкции авто .

Они практически идентичны.

А В6 и В7 это глубокий Фэйслифт , который обозвали новой моделью.

Тоже самое Ауди А4 В6 и В7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Восемь месяцев ездил с битой дверью и задним крылом, на ржавчину не было даже намека.
Я два года ездил с разорваной филенкой, и что, даже на торце разрыва не было ржавчины. А вот после этой зимы полезли "хрущи" так называемые, на капоте, багажнике, поднимают герметик по шву (детали не красились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я два года ездил с разорваной филенкой, и что, даже на торце разрыва не было ржавчины. А вот после этой зимы полезли "хрущи" так называемые, на капоте, багажнике, поднимают герметик по шву (детали не красились)

 

значит это проблема общая , на капоте , на заднем люке проблема именно в местах соединения металла, там где потом герметиком закрыто.

а капот так вообще не свареный , похоже он делается завальцовкой одного металла на другой.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы можете судить о машине которой у вас нет? Помоему вы не в своей теме. Покажите хоть одну ржавую шестую джетту, а так это только флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Покажите хоть одну ржавую шестую джетту

Всему свое время...

И ржавые, и гнилые до дыр будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему свое время...

И ржавые, и гнилые до дыр будут...

Вот когда придет время, тогда и будем вести разговоры.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg 70 Вот когда придет время нужно будет резать, варить и менять, а не разговоры разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×