Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Врядли это будет новый гольф, просто рестайлинг

 

Этот дополнительный клиренс только ухудшает ходовые качества, например, аэродигамику. Как ППД на джетте. Оно тебе надо, да и еще за свои же деньги

 

 

Может и рейстал Аля Г6

 

 

Может и ухудшает немного , но + гораздо больше в особенности для живущих в частном секторе , т.к районы порой большие и чистят там в последнюю очередь.

Европейский клиренс 125-140мм, и когда у тебя 165-175мм ты не цепляешь.

 

У приятеля Вольво ХС70 пробовали прет в пределах разумного везде.

у другого был Аллтрак 2.0тди  тоже самое, в нормальных не экстремальных режимах, там где обычный монопривод даже не поедешь на этих машинах спокойно проезжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли это будет новый гольф, просто рестайлингЭтот дополнительный клиренс только ухудшает ходовые качества, например, аэродигамику. Как ППД на джетте. Оно тебе надо, да и еще за свои же деньги

Такого типа машины достаточно комфортабельны в особенности в сравнению с паркетниками отлично управляются и экономные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помешало бы тему подчистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Давно намекал на это и ещё ребята, но вот товарища alextdi не переубедить.

Он же сравнивает нашу Джетту с XC70 у которого мало того полный привод так ещё и клиренс все 200 мм.

Вообще кому охота продолжить спор на тему сравнения Гольфа и Джетты (хотя Джетта для меня и есть гольф седан) предлагаю создать отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клубный тролль, зачем его всерьез воспринимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Давно намекал на это и ещё ребята, но вот товарища alextdi не переубедить.

Он же сравнивает нашу Джетту с XC70 у которого мало того полный привод так ещё и клиренс все 200 мм.

Вообще кому охота продолжить спор на тему сравнения Гольфа и Джетты (хотя Джетта для меня и есть гольф седан) предлагаю создать отдельную тему.

Бора была гольфом седаном

А 5 поколение к сожалению сделали немного богаче внешне но при этом качество упало и сильно упало.

А уже на 6 поколении так совсем скатились на удешевление.

То приборную панель от грузовика воткнули, то балку вместо многорычажки, отделку багажника так у тойоты короллы подглядели как сделать так чтобы и дешево и в глаза не бросалась дешевка.

В итоге скатились от того что гольф седан был богаче лучше отделан диапазон моторов был не хуже а порой и лучше чем на хэтче.

И пришли к тому что оригинальный гольф т.е. Хэтч стал на ступеньку выше.

Но эта тенденция не только у фолькса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, это касается и Джетты-6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, судя по всему, единичный случай. Я по крайней мере не слышал подобных рассказов ранее. Скорее всего из-за нерадивости слесаря, пролившего масло на генератор, а не из-за деталюшек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что данный случай произошел из-за некачественной работы слесаря, нежели из-за конструктивных недостатков двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная система, в видео открутили фильтр и ничего не вылилось из него, чисто, деже удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×