Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

@WhiteNik72, на штампах пробег получается меньше, чем на литых все ж. Ну ок, 50/50. Застучат - услышу, чего переживать? :)

 

PS: про R и " - буквое-ство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сведению: " - принятое обозначение дюйма.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие нервные буквоеды  )). Название темы не забыли в пылу борьбы за правильность обозначений? :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, набросились на человека. Он для понятности написал буковку R. Самое смешное, что именно он поступил технически грамотно. Поясняю. На типоразмере дисков даётся обозначение сначала ширины диска в дюймах, а затем его радиус. Никаких надписей или двойных кавычек не используют ( это для тех, кто упрекнул парня в технической неграмотности). В машиностроительном черчении символ R обязательно должен стоять перед размером, обозначающим радиус. Таковы требования международной метрической системы. Так, что парень прав! Это я в пылу написал. Ведь всем и так было понятно, о чём человек хотел сказать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Seldon, я думаю, что как раз штампы тебя и спасают,  т.к. в основном, большую часть времени,ты на них катаешься, а они легче литья, соответственно и нагрузка на подвеску меньше. Я же, в свою очередь, круглый год на литье. Сейчас понятно, что износ стоек стаба может напрямую не зависеть от пробега.   А стойки не мешало бы проверить. 

П.с. ну все закидали помидорами, ща не отмоюсь. Указал чтобы было понятно. ;)

Литые диски, как правило, немного легче штампованных... ну, если откровенное говно не выбирать.

 

Алсо, вес резины также стоит учитывать.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, набросились на человека. Он для понятности написал буковку R. Самое смешное, что именно он поступил технически грамотно. Поясняю. На типоразмере дисков даётся обозначение сначала ширины диска в дюймах, а затем его радиус. Никаких надписей или двойных кавычек не используют ( это для тех, кто упрекнул парня в технической неграмотности). В машиностроительном черчении символ R обязательно должен стоять перед размером, обозначающим радиус. Таковы требования международной метрической системы. Так, что парень прав! Это я в пылу написал. Ведь всем и так было понятно, о чём человек хотел сказать.

Вся беда в том, что цифра указывающая посадочный размер диска это не радиус, а диаметр! Потому человеку и указали, что R в обозначении дисков не применяется, уж тогда бы D указал. Прежде чем такую фигню писать и ссылаться на машиностроительное черчения, попробуйте умножить 16 дюймов на 2 и представить себе колесный диск диаметром на 32 дюйма. Это какое то тракторов колесо по размеру получится.

Так что R никакой понятности не вносит, а говорит о том что человек как минимум разницу между радиусом и диаметром не понимает.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том, что цифра указывающая посадочный размер диска это не радиус, а диаметр! Потому человеку и указали, что R в обозначении дисков не применяется, уж тогда бы D указал. Прежде чем такую фигню писать и ссылаться на машиностроительное черчения, попробуйте умножить 16 дюймов на 2 и представить себе колесный диск диаметром на 32 дюйма. Это какое то тракторов колесо по размеру получится.

Так что R никакой понятности не вносит, а говорит о том что человек как минимум разницу между радиусом и диаметром не понимает.

Критику принимаю! Во-первых, я сразу в своём сообщении написал, что писал в пылу. Вот и опечатался, указав обозначение радиуса. Но смысла моего сообщения это не меняет. Во-вторых, это обычный форум, на котором каждый пользователь может излагать свои мысли так, как это ему удобно. Главное. чтобы всем был понятен смысл. А если цепляться к каждому сообщению, то это уже не интересно. В качестве примера. Никто же не пытается заострить внимание на том, что слово цифра пишется через "И", а не "Ы". Не занимается нравоучением по правописанию, что после буквы "Ц" всегда пишут букву "И", за исключением нескольких слов, которые мы помним со школьной скамью в виде небольшого стишка: цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул цыц. :xixixi: Это конечно шутка. Смысл всё-равно нам был понятен. С уважением!

Изменено пользователем edynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литые диски, как правило, немного легче штампованных...

Легкий диск и легкосплавный диск - не одно и то же. У меня было две машины со штатными дисками разных исполнений и в обоих случаях литые легкосплавные диски были заметно тяжелее стальных штампованных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня загорелась лампа температуры. Открыл капот. Охлаждающая жидкость почти на нуле. Как так?

До ОД было 3 минуты езды.

Сейчас позвонили из ОД, вердикт - замена помпы. Готовы к понедельнику сделать за 13 000 рублей.

Вот как так? машине нет еще и 3х лет, а она сыпется по-мелочам постоянно.

Нафига этот VAG нужен?

 

А что странного помпы текли и раньше.

И стоило это тоже не дешево

Действительно, набросились на человека. Он для понятности написал буковку R. Самое смешное, что именно он поступил технически грамотно. Поясняю. На типоразмере дисков даётся обозначение сначала ширины диска в дюймах, а затем его радиус. Никаких надписей или двойных кавычек не используют ( это для тех, кто упрекнул парня в технической неграмотности). В машиностроительном черчении символ R обязательно должен стоять перед размером, обозначающим радиус. Таковы требования международной метрической системы. Так, что парень прав! Это я в пылу написал. Ведь всем и так было понятно, о чём человек хотел сказать.

 

К сведению R это обозначение что резина имеет радиальный корд.

И к радиусу никакого отношение в не имеет.

Т.к. Сейчас почти все или все легковые шины имеют радиальный корд это обозначение себя изжило

Легкий диск и легкосплавный диск - не одно и то же. У меня было две машины со штатными дисками разных исполнений и в обоих случаях литые легкосплавные диски были заметно тяжелее стальных штампованных.

Стране потому как качественные легко сплава диски легче стальных.

В особенности на диаметрах 16-17.

Более стальные и не делают уже трудно обеспечить жесткость+ масса сильно возрастает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам про сравнение ШТАТНЫХ качественных легкосплавных и стальных дисков, а вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×